ШРУСы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ШРУСы.
Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ШРУСы.
гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипелоАлександр060 писал(а):Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.
Заранее спасибо!
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
я с тобой согласен но есть вещи которые лучше доверить СТО.я авто обслуживаю в одном месте парень ответственный 1,5 года назад менял внутренние пыльники пока все нормально.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
нечего там геморойного нет . . . снимаешь привода, разбираешь гранату(никаких гаек . . . ОДНИ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА смотри внимательно), снимаешь пыльник, моешь привод и гранату, одеваешь пыльник, пихаешь литол, собираешь гранату(шарики не потеряй), ставишь привод на место и усе
З.Ы. маленькая хитрость: при сборке гранаты шарики можно приклеить литолом, падают, но все проще собирать
З.Ы. маленькая хитрость: при сборке гранаты шарики можно приклеить литолом, падают, но все проще собирать
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А может литолом лучше не надо?!usver писал(а):нечего там геморойного нет . . . снимаешь привода, разбираешь гранату(никаких гаек . . . ОДНИ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА смотри внимательно), снимаешь пыльник, моешь привод и гранату, одеваешь пыльник, пихаешь литол, собираешь гранату(шарики не потеряй), ставишь привод на место и усе
З.Ы. маленькая хитрость: при сборке гранаты шарики можно приклеить литолом, падают, но все проще собирать
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ШРУСы.
Когда приходилось что то менять я узнавал цену ремонта в сервисе и делал сам,а на сэкономленное покупал какой ни будь проф.инструмент который всегда пригодится в дальнейших ремонтах. нет у меня только гаража,а то бы я и другим тачки делалМИША писал(а):гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипелоАлександр060 писал(а):Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.
Заранее спасибо!
А геммороя мы не боимся-это у нас профессиональное
Александр060 меняй сам если руки как говоришь от туда
Ибо своими руками всегда приятнее
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
http://enc.drom.ru/3277/
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/ ... /4942.html
не конкретно по Паджере но интересно
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/ ... /4942.html
не конкретно по Паджере но интересно
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хорошо не солидол,уже прогрессVo-ha писал(а):в магадане есть только литолАлександр Соболь писал(а): А может литолом лучше не надо?!
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Re: ШРУСы.
Согласен!!!! И поддерживаю. У меня такая же трабла- нужно менть пыльник ШРУСа.Александр Соболь писал(а):Когда приходилось что то менять я узнавал цену ремонта в сервисе и делал сам,а на сэкономленное покупал какой ни будь проф.инструмент который всегда пригодится в дальнейших ремонтах. нет у меня только гаража,а то бы я и другим тачки делалМИША писал(а):гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипелоАлександр060 писал(а):Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.
Заранее спасибо!
А геммороя мы не боимся-это у нас профессиональное
Александр060 меняй сам если руки как говоришь от туда
Ибо своими руками всегда приятнее
В сервисе 4х4 , что на Институтской улице это стоит - 1 400 рублей.
Мне еще надо поменять наконечники рулевых тяг. Предпочитаю их менять в комплектк с внутреними наконечниками.
ЗА это берут- 1200 рублей за замену етырех наконенчиков.
Простая арифметика:
Всеравно пыльник менять, правильно? И откручивать все?
Если делать самому- тоэкономия 2800 рублей. Сума приличная, так шта.. лчше самому, и взть с собой- кто кое что соображает в этом...
А елси еще и пивка прикупить, то ваще шоколадно получается....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А я в выходные к дружбану на дачку с ящичком пивка... И неспеша так.. с перекурами.МИША писал(а):Дэн
У тебя наверное времени свободного валом,только за полчаса тебе сто пудов даже одну сторону не поменять
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.