Страница 1 из 2
Посоветую вам датчик темп салона
Добавлено: 20 сен 2007, 10:36
Alex124
Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
_________________
Добавлено: 20 сен 2007, 11:50
Pol@ATOM
Спсибо, просим более подробный отчёт... Т.е. как в мороз и в жару ...
Добавлено: 20 сен 2007, 12:06
Catcher
Alex124, вот это тема, спасибо.
А то у меня какой то олух выломал датчик температуры салона.
А он зараза в екзисте 1400 руб стоит. Жаба душит.
Так и знал что там терморезистор какой-нибудь стоит.
Сегодня поеду куплю и поставлю себе тоже.
Потом отпишусь.
PS Вот блин !
Посмотрел по нашим чипамдипам, а такие резисторы только у вас на Кронверкском продаются и то в остатке меньше 10 шт.
Ладно, митинский радиорынок рядом, в обед поеду поищу.
Добавлено: 20 сен 2007, 12:44
Alex124
По мануалу резистор 1200 Ом при +20С. Продавец конечно кривился мол входящих мало. Посмотрел по каталогу, сказал что вроде эту маркировку больше берут. Но нашел только на 1000 Ом.
Так , что попробуйте другие, там их много. (Хотя то что я взял вроде пока катит) Стоят они до 80р. Я свой брал за 37р.
Провода торчат, сразу и навесил.
К сожалению проверить при "-" вряд ли смогу, к сожалению машину продаю (исключительно из-за мат нужды). Но к Паджерам вернусь как будет возможность, может и с 1-го начну опять.
Добавлено: 28 сен 2007, 10:48
dema
Да вообщем то поставить можно но характеристики сопротивлений могут отличатся. При 20 градусов он может показывать 1200 Ом а при минус 20 сопротивления оригинального и того которого вы купити будут отличатся и за счёт этого температура будет показыватся неправильно. Поэтому лучьше ставить оригинальный, но дорого. Поэтому я тоже себе поставил первый попавшийся который давал 1200 Ом при 20 градусов. Вот при 20 он показывает точно ))) А вообще такое впечатление что и стандартные дачики врут безбожно. На улице -25 а в машине утром показывает -15 . Так что почти равноценная замена. Да и ещё это сопротивление нужно на туже плостинку алюминевую приклеить иначе долго будет прогреватся сопротевление зимой. А так для понта что всё работает подойдёт.
Добавлено: 01 окт 2007, 11:01
Alex124
Минусовых еще не было. А так от +4 до +25 нормально работает.
Утром выходишь. Что за бортом, что внутри один в один. Хотя допускаю разброс +, - 1..2 град.
Добавлено: 07 июн 2008, 23:08
Антоха
Т.е я так понимаю можно в любом радиомагазине купить резистор на 1000 Ом и дело в шляпе?
Добавлено: 08 июн 2008, 17:37
Антоха
А на сколько Ватт он нужен?
Добавлено: 09 июн 2008, 10:29
Alex124
Антоха писал(а):А на сколько Ватт он нужен?
Нужен термо резистор!!!
Насчет ватт не заморачивайся, токи малы.
Добавлено: 09 июн 2008, 19:36
Антоха
Нет я просто спрашивал, а он мне сразу сколько ватт?
Добавлено: 10 июн 2008, 01:31
Alex124
Антоха писал(а):Нет я просто спрашивал, а он мне сразу сколько ватт?
Они от части правы.
Возьми самый маленький.
Самый дешевый.
Все равно проверять. (Все таки не оригинал)
Добавлено: 11 июн 2008, 22:03
hha
каковы параметры внешнего датчика (нет возножности подсоединить внутренний)
я хочу в цепь внешнего датчика через тумблер подсоединить еще один датчик (термо резистор) для салона
что скажите....
я думаю что должно работать
Добавлено: 26 июн 2008, 17:11
Catcher
Восстановил я таки себе датчик температуры салона.
Поставил вчера, термометр показывает вменяемые цифры.
Я доволен.
Цена вопроса 35 руб.
http://www.chipdip.ru/product0/65120.aspx
Добавлено: 26 июн 2008, 20:39
hha
а схема подсоединения у тебя есть
или готовый штекер был ты только датчик заменил
вообще как разбирается блок кренометр одометр и термометр - щит снимать надо?
Добавлено: 27 июн 2008, 09:36
Brave Lion
hha
Плохо поиском пользуешься, я ж давал схему
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =923&pos=0
Ничего там сложного нет, я вообще с нуля этот блок поставил - штатно не было. Если ты о верхней крышке, то не сняв ее, до болтов, крепящих блок к панели не доберешься. А крышку держат два болта по бокам.
Добавлено: 27 июн 2008, 11:39
Catcher
hha писал(а):а схема подсоединения у тебя есть
или готовый штекер был ты только датчик заменил
вообще как разбирается блок кренометр одометр и термометр - щит снимать надо?
У меня датчик стоял штатно, он вообще стоит в облицовке рулевой колонки снизу. Просто какой-то удод до меня выломал или сломал сам термоэлемент. Его я и восстановил.
Добавлено: 27 июн 2008, 12:15
hha
плохо значит торпедо снимать надо
Добавлено: 27 июн 2008, 16:00
hha
так датчик у меня на месте но вот куда и как подсоединить я не знаю
Добавлено: 27 июн 2008, 16:04
hha
Если ты о верхней крышке, то не сняв ее, до болтов, крепящих блок к панели не доберешься. А крышку держат два болта по бокам.
эта крышка легко снимается
но как снять сами приборы чтобы добраться до их штекеров
щит (торпедо) снимать?
Добавлено: 30 июн 2008, 05:13
Brave Lion
hha писал(а):но как снять сами приборы чтобы добраться до их штекеров
щит (торпедо) снимать?
Когда крышку снимешь, ты должен увидеть 4 болта, крепящих панель доп. приборов. По два - справа и слева.