Страница 1 из 1

Закидай меня камнями!

Добавлено: 20 сен 2007, 16:36
Slay
:shock:
Только что посмотрел вот это чудо
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/s ... 46,52.html
Может кто знает чья была? Сейчас мужичок хозяин, говорит брал в Петергофе. Видно что раньше машинка была подготовлена, но сейчашний хозяин все переделал на коленке под гражданскую.
Были пневмоблокировки но отсохли.
Вообщем смысл крика такой:
1. Стоит ли она этих денег
2. Если стоит, то годится ли она для г-на и экспидиций

Добавлено: 20 сен 2007, 16:45
Goodwin_spb
КАНКУРЕЕЕНТ!!! =)))))

Вобщем там расширители на макрофлексе и задний мост гудит, передний я бы тоже перебрал, за 12 дорого, за 10 он не отдаёт =))

за мной будете...

Добавлено: 20 сен 2007, 16:48
Slay
Goodwin_spb писал(а):за мной будете...
:crybaby:
Согласен! Тебе нужнее!

Добавлено: 20 сен 2007, 16:50
Slay
Кстати мотор похоже тоже долго не проживет, ненормальный дымочек присутствует!

Добавлено: 20 сен 2007, 17:12
Белый
Ведро зачетное, но по году и состоянию - заряд капитальный. Согласен с Гудвином - дороже 10-ки за нее платить глупо.

Добавлено: 20 сен 2007, 17:19
Ingver
нет не стоит ее брать - ведро. Макс. 3-4 тыс долл. Вон Алюляй предлагает 80-ку 97 года почт новая правда за 25.
А с такими вариантами я уже сталкивался - вспомните мой боевой Патруль - переплюешся потом

Изображение

Добавлено: 20 сен 2007, 17:38
VitalyS
Помним! Красотулькин был! На следующий год тож хочу себе что-нибудь покатушечное купить.

Добавлено: 20 сен 2007, 19:05
Goodwin_spb
Вот поэтому пока и не купил... трудно найти сейчас что-нить живое... :sad:

Re: Закидай меня камнями!

Добавлено: 21 сен 2007, 13:26
Динго
Slay002 писал(а):Вообщем смысл крика такой:
1. Стоит ли она этих денег
2. Если стоит, то годится ли она для г-на и экспидиций
1. С учетом перечисленных Гудвином особенностей очевидно не стОит - даже с учетом доллара ниже 25. 8) На мой взгляд - не более 160-180 тыс. руб (6-7k$).

2. Если бы и стоила:
- для г-на тяжела весьма и свес задний будет все бревна и канавы собирать; в мехлебедке возможно и крестовины еще до кучи убитые - да и просто здравый смысл советует ее электрической дублировать.

- для экспедиций - старовата, дряхловата и некомфортна для дальних пробегов.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 21 сен 2007, 13:33
Goodwin_spb
Да, реальной цены 100% попадание, мы когда её посмотрели тоже 7 тыщщ в голове вертелось, ну 10 за эксклюзивность и наличие шноркеля ещё можно дать - ход мыслей таков был =))

относительно старости и дряхлости - 100% верно, ещё и отсутствие комфорта присовокупить!
карданы на лебёдке убиты...

Добавлено: 21 сен 2007, 13:36
Slay
Goodwin_spb писал(а):относительно старости и дряхлости - 100% верно, ещё и отсутствие комфорта присовокупить!
карданы на лебёдке убиты...
:smt016

Добавлено: 22 сен 2007, 00:30
LIN78
А еще и турбина стоит,для такого пепелаца нах.не нужна(лишний гемор).Турбина хорошо,когда машина новая и казенная :D

Добавлено: 23 сен 2007, 21:22
Goodwin_spb
Да ещё и не родная, а тутнинховая, а двиг 2Н, изначально безтурбовый... Говорят от бычка подходит, но откровенно говоря я когда ездил на ней турбины не ощутил... совсем... видимо настроена криво! А на 4.2 она должна ощущаться огого как!! на безтурбовых 4.2 я ездил (правда на 1HZ, но большой разницы между ними нет).

Добавлено: 23 сен 2007, 23:25
Динго
Goodwin_spb писал(а):... двиг 2Н, изначально безтурбовый... Говорят от бычка подходит....
Это, ИМХО, полный "колхоз". На турбинных версиях нетурбинных двигателей (Тойота/Мицу) другие распредвалы стоят и всякими "подкрутками" дело не решить.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 24 сен 2007, 14:05
Goodwin_spb
Глобально - да, н ос другой стороны основное - давление форсунок, но видимо и эффекта не было именно по причине нетурбового распреда...

Добавлено: 24 сен 2007, 14:31
NickPrim
Всем привет :D
От себя скажу: Ни для чего, кроме того как таскать прицеп, подобная версия Крузака не годится.
У меня был подобный вариант, я сделал ей полный лифт и ........... продал после проб по бездорожью.
Одним словом, ТРАКТОР! :D