Страница 1 из 2
хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3
Добавлено: 20 сен 2007, 18:44
Вагон СВ
Сразу оговорюсь что не надо учить меня пользоваться поиском на форуме: всё что есть здесь я прочитал. Но информация давольно скудная. А хочется знать больше и желательно от специалистов занимающихся севисным обслуживанием и ремонтом этих двигателей.
И так меня интересует:
1. Какое масло надо заливать в двигатель для эксплуатации в средней полосе России (и не надо писать ЗАЛИВАЮ МАСЛО ... И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ)?
2. ТНВД и вообще топливный тракт этого двигателя имеет очень много датчиков. Какие параметры они контролируют, каковы нормы и допуски отклонений?
3. В случае несоответствия нормируемым параметрам есть ли возможность иммитировать нормальную работу этих датчиков? Каими методами?
4. Как, чем и какие сроки промывки топливной и маслянной систем?
5. Какие основные "болезни" двигателя, чем они вызваны и методы прафилактики оных?
6. Что я ещё упустил?
Добавлено: 20 сен 2007, 19:04
Голубев
Вагон СВ писал(а):. Какое масло надо заливать в двигатель для эксплуатации в средней полосе России (и не надо писать ЗАЛИВАЮ МАСЛО ... И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ)?
ну если с такими амбициями относится к ответам....тогда делайте так и лейте то что прописано в инструкции к авто....

Добавлено: 20 сен 2007, 19:06
Голубев
Вагон СВ писал(а):. ТНВД и вообще топливный тракт этого двигателя имеет очень много датчиков. Какие параметры они контролируют, каковы нормы и допуски отклонений?
и 99% владельцам наплевать на то чего они мериют...и тем более их погрешности..

Добавлено: 20 сен 2007, 19:37
Вагон СВ
голубев
Сэр, если не можете ничего вразумительного ответить, то зачем писать?
Добавлено: 20 сен 2007, 20:31
kostya
Вагон СВ писал(а):голубев
Сэр

Голубева СЭРом обозвали

прям как сэр Элтон Джон

Добавлено: 20 сен 2007, 21:05
GEORGE 2013

Такие вопросы задаёте, а что с машиной делать собираетесь?
Впринципе влиять на параметры датчиков в этом двигателе не стоит он отлично настроен, заменять фальшивыми сигналами вышедший из строя датчик на такой машине как то не солидно да и проще заменить и спать спокойно.

Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3
Добавлено: 20 сен 2007, 23:43
Andersen
Вагон СВ писал(а):Сразу оговорюсь что не надо учить меня пользоваться поиском на форуме: всё что есть здесь я прочитал. Но информация давольно скудная. А хочется знать больше и желательно от специалистов занимающихся севисным обслуживанием и ремонтом этих двигателей.
И так меня интересует:
1. Какое масло надо заливать в двигатель для эксплуатации в средней полосе России (и не надо писать ЗАЛИВАЮ МАСЛО ... И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ)?
2. ТНВД и вообще топливный тракт этого двигателя имеет очень много датчиков. Какие параметры они контролируют, каковы нормы и допуски отклонений?
3. В случае несоответствия нормируемым параметрам есть ли возможность иммитировать нормальную работу этих датчиков? Каими методами?
4. Как, чем и какие сроки промывки топливной и маслянной систем?
5. Какие основные "болезни" двигателя, чем они вызваны и методы прафилактики оных?
6. Что я ещё упустил?
1. Рольф льет Mobil1 10W40, Я лью Castrol GTD 10W40(Типа специально для дизельных двигателей масло). Производителей много, выбирайте сами.
2. На ТНВД 2 или 3 датчика, че они меряют одним покемонам известно. Хотя я знаю одного человека в Москве который понимает как это работает.
3. Врятли, датчик чудит - ставь новый. В России нет таких технологий.
4. Лучше не мыть, смытая грязь забивает все магистрали и каналы. При необходимости можно реанимировать или заменить распылители форсунок.
5. Следить за верхним успокоителем цепи. Если его срежет растянувшейся цепью есть вероятность попадания остатков успокоителя под звездочки распредвалов, черевато загнутыми клапанами и разбитыми постелями распредвалов.
6. Имеет смысл поставить доп. топливный фильтр Separ.
Добавлено: 21 сен 2007, 01:13
SNOOPER
Вагон СВ писал(а):А хочется знать больше и желательно от специалистов занимающихся севисным обслуживанием и ремонтом этих двигателей.
А может сразу "ключи от квартиры"?
Ответы на общие вопросы найдете в поиске, а по "специфической информации"вопросы, простите некорректны

Добавлено: 21 сен 2007, 09:26
Голубев
SNOOPER
+1

Добавлено: 21 сен 2007, 09:38
Ermakoff
Видимо человек не по адресу обратился, тут вроде не сервисмены собрались

От себя рекомендую обратиться устно или письменно именно к сервисменам, лучше официальным, и лучше в таком же тоне, масса интересных ответов гарантирована

Добавлено: 21 сен 2007, 09:48
kva
А еще можно диагностический стенд купить примерно за 50шт баков
и контролировати все параметры

Добавлено: 21 сен 2007, 12:49
Николай
Уважаемый Вагон, предлагаю Вам купить Мне диагностический стенд бош для ремонта тнвд серии common rail, a так же ротоного типа (типа как у 4м41). Со своей стороны я грантрую Вам бесплатную диагностику и ремонт топливной системы Вашего автомобиля в любое время в Москве, а так же при личной встрече предаставить полную и исчерпывающую информацию об устройстве, эксплуатации и ремонте двигателя 4м41
Добавлено: 21 сен 2007, 18:47
Вагон СВ
GEORGE 2013 писал(а): Такие вопросы задаёте, а что с машиной делать собираетесь?
ездить
GEORGE 2013 писал(а):заменять фальшивыми сигналами вышедший из строя датчик на такой машине как то не солидно .
огласите весь список солидных и несолидных мероприятий в данном авто что бы я больше не обложался.
SNOOPER писал(а):А может сразу "ключи от квартиры"?
мне не нравится питерский промозглый климат, так что я откажусь от вашего предложения.
SNOOPER писал(а):Ответы на общие вопросы найдете в поиске, а по "специфической информации"вопросы, простите некорректны
общую информацию я изучил, а отмазка о некорректности вызывает предположение о некомпетентности в данных вопросах
Ermakoff писал(а):От себя рекомендую обратиться ..... именно к сервисменам, лучше официальным
я бы братился. но тут парадокс - до Японии доплюнуть можно, а толковых сервисов в городе Ха просто нет. и качество производимого у нас топлива далеко от нормы, а авто этот мне очень нравится и я хочу его преобрести. именно по этому я обратился со своими вопросами в данный форум.
Ermakoff писал(а):Видимо человек не по адресу обратился, тут вроде не сервисмены собрались
сорее всего. из 7 откликнувшихся только один ответил по существу. остальных можно отнести к категории любителей потрепаться ни о чём или жрецов-хранителей великой дизельной мудрости.
Николай писал(а):Уважаемый Вагон, предлагаю Вам купить Мне ....
Уважаемый Николай и иже с ним - подкалывать и зубоскалить я умею тоже и в этом деле могу дать вам сто очков фору. Я просил ответить на вопросы - неужели это так сложно? Я что - пытаюсь выведать профессиональные тайны разглашение которых лешит вас заработка? Думаю что нет.
Надеюсь ни кто не обиделся на мой монолог с цитатами и всё таки кто нибудь даст ответы на мои вопросы.
Добавлено: 21 сен 2007, 21:14
Автоматчик
Вагон, а не выписать ли тебе по почте из Москвы книжку "Ремонт двигателей серий 4М40 и 4Д56"? Там и про датчики и прочее имеется, с картинками.
www.autodata.ru
Можешь и еще у них всякой инфы прикупить.
Вагон СВ писал(а):Уважаемый Николай и иже с ним - подкалывать и зубоскалить я умею тоже и в этом деле могу дать вам сто очков фору.
То же мне Ходжа Насреддин нашелся. Шел бы в КВН играть если такой профи.

Добавлено: 21 сен 2007, 21:51
GEORGE 2013

Добрый вечер.
Чего обижаться то это форум для общения.
Я может и неочень в дизелях разбираюсь, так как машину пол года эксплуотирую, но из минимального полученного опыта и общения на етом форуме вынес следующие:
1) Масло в двигатель и в остальные агрегаты заливаю Castrol GTD 10W40 для дизиля, ещё засыпал молибден. В автоматическую коробку передачь молибден засыпать не стоит. Масло меняю через 8000 км. пробега.
2)Солярку заливаю Евро 4 на проверенных заправках. Добовляю присадку Castrol для дизеля.( Впринципе я Castrol во все свои машины заливаю.)
3)Датчик давления масла в двигателе, стоит со стороны турбины, если потёк менять на новый он не ремонтируется. Главное в сервисе не верить если лечиво наводят, что датчик не поменять, если тербину не снять.
4)Если клапанную крышку сняли, то прокладку и резинки со втулками под болты менять на новые, старые потом не держат.
5) Не вкоем случае не кипятить движок он одноразовый, блок капиталке не подлежит. Проще подержанный потом поставить.
6) Форсунки сломались новые покупать они тоже не ремонтируются
7) Если пробег больше 100 т.км. то турбину лучше поберечь. Турбо таймер к примеру поставить.
8) 150 т.км. пробега менять цепь и натяжители так у офицалов написано.
Насчёт промывать впрыск или нет затрудняюсь ответить. Я один раз промыл разници ни какой не заметил. Вот когда плохую солярузалил то матюкался долго. По параметрам датчиков скажу следующие, если движок работает отлично то в датчики лазить не надо, когда не работает, что то, тогда другое дело можно инфу поискать. В своё время я закончил Пермский Технический Университет по специальности авиационные двигатели и энергетические установки по этой теме можно и про датчики и параметры поговорить, а по японскому дизелю инфу сложно достать сервисы молчат, они этой инфой хелеб заробатывают. Так что на форуме врозумительный ответ врядли ктонибудь даст.
Ладно много разглогольствовать стал.

Удачной эксплуотации.
Добавлено: 21 сен 2007, 22:22
SNOOPER
Вагон СВ писал(а):подкалывать и зубоскалить я умею тоже и в этом деле могу дать вам сто очков фору. Я просил ответить на вопросы - неужели это так сложно? Я что - пытаюсь выведать профессиональные тайны разглашение которых лешит вас заработка? Думаю что нет.
А зря, батенька

8)
Добавлено: 23 сен 2007, 12:35
Dizel Man
Данный двигатель весьма непрост для (профессионального) обслуживания обычным потребителем. Масла вообще тема с большим количеством вопросов. Ни имя, ни продавец гарантии Вам не дадут. Единственное, что могу порекомендовать, купите самый дорогой фильтр СЕПАР (или иной) и 4 раза в год мойте топливную систему спецпромывками типа WINS-а или ЛАВР-а. Зимой можно (стоит) мыть 2 раза ибо в антигелевых присадках полно"каки" оседающей на стнках топливного тракта.
Добавлено: 23 сен 2007, 19:08
Вагон СВ
Dizel Man писал(а): 4 раза в год мойте топливную систему спецпромывками типа WINS-а или ЛАВР-а...
WINS к нам в Ха почему то уже больше года не возят (не раз шерстил все магазины на предмет покупки оной промывки), про ЛАВРа вообще не слышал здесь. Свой П-2 промывал промывкой ЛЮКВИ МОЛЕ. Для 4М41 его надеюсь тоже можно использовать?
Добавлено: 23 сен 2007, 19:36
Dizel Man
Тут только эксперементально проверять. Но думаю что "химия" у всех промывок этого плана +/- похожа. А в ваших краях еще и солярка "северная" наверное. Фильтр (топливозаборник)нужно с подогревом и промывать систему чаще чем другим. Иначе начнут накапливаться проблемы в виде отложений с возможным летальным исходом.
Re: хочу знать всё про двигатель 4M41 Паджеро 3
Добавлено: 11 сен 2017, 10:28
Viktorkuz20
Дизель как дизель, шумноватый, но надежный.