ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ

Сообщение Сергей759 »

Помогите. Непонятки с машиной.

Увидел что начали блекло светиться лампочки "А/Т Темр" "вода в фильтре"(датчика воды у меня не подключен) и "лампа зарядка аккумулятора".

Вместо Альтметра/высотометра как и у всех у меня вольтметр. Так он показывает меньше 12 вольт. Аккумулятора 2 шт по 75Аh

Если едешь и обороты 1700-2000 то лампы гаснут.
На холостых на аккумуляторе 11,8 вольта.
Ремень генератора натянут как положено.

Доехал до работы, заглушил, померил тестером аккумуляторы на них 6 вольт. Я завел машину маслая секунды 2-3, дал 2000 оборотом и напряжение на акуумуляторах поднялось до 12 вольт.

Чудеса да и только.

НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР ПОМИРАЕТ??? :(
(я имею в виду регулятор напряжения и выпрямительный блок. Не думаю что статор или ротор дохнет)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

может аккумы мертвые?

у меня то же лампочки светятся(есть доп прибор вольтметр кажет 14), но когда включаешь габариты все гаснет, грешу на разность в зарядке аккумов(хотя оба новые и месяца не прошло как поставил)
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Сергей759 писал(а):НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР ПОМИРАЕТ???

(я имею в виду регулятор напряжения и выпрямительный блок. Не думаю что статор или ротор дохнет)
Померает :sad:
А что конкретно "спецы" скажут, первое щетки, а там повезёт :sad:
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Читай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18322

Аналогичная ситуация была. Сделал сам, до сих пор нормально.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
vovchilo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 10:53
Откуда: Московская Область
Контактная информация:

Сообщение vovchilo »

SAE писал(а):Читай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18322

Аналогичная ситуация была. Сделал сам, до сих пор нормально.
Я так понял речь идёт о 4d56, у меня веселее было на 4м40 . завёл в тёплом гараже всё было замечательно выехал на улицу (-20) и что-то непонятное с машиной стало происходить лампочки контроля начали зажигаться в прикуриватель вольтметром а там 6,8 вольта. Оказалось тэны подогрева двигателя включились, а генератор сволочь несправляется. Вообщем диодный мост кончился (1200р неоригинал), а причиной был пахеро 3,5 литра с автоматом который я прикуривал 2-мя днями раньше, а хозяин как голый на ..блю без трусов. когда я провода подключил он сразу в машину прыгнул и начал заводить. ЦЕНА удовольствия 7000р неоригинал генератор, или 28 оригинал
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

гену смотри. Правда снимать тебе его - неблагодарное занятие. гены чинят по 1500р.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Сделал УЖЕ давненько. Забыл отписаться
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Один из аккумов 100% с закорочеными и сульфатированными пластинами и тянет за собой второй,выясни какой из них мертвый и выброси на....й.И вообще не ставьте по 2 аккума так как это реализовано (просто в паралели) чисто ЛОХОВСКОЕ решение в лучшем случае аккумы живут в 2 раза меньше так как друг друга все время жрут,по идее они должны соединяться в паралель только при запуске машины и при работе двигателя.Те когда машина стоит на стоянке то должен быть какойнибудь размыкатель типа мощного дистанционника.Я как такое у себя увидел просто поставил деушную 75ку и проблем за 4 года небыло спокойно один аккум двиг маслает аж бегом даже в -30 правда масло у меня 5W50 .
Помните что шумоизоляцию которая по некоторым данным горит так что не потушишь,ремень балансиров и соединение 2х аккумуляторов паралельно в лоб придумали ШПИЕНЫ И ВРАГИ ММС, :mad: :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»