жесткость ГУРа в зависимости от скорости

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

жесткость ГУРа в зависимости от скорости

Сообщение zheka »

Всем привет :) ! Катаюсь на ММС уже где-то с пол года но только сейчас понял что в моей машинке не так :(. ГУР на всех моих предыдущих машинах работал по принципу: чем больше скорось - тем меньше его работа на руль. Тоесть как мне казалось, начиная с каких-то скоростей ГУР уже вообще не работал, что на мой взгляд совершенно логично. А сейчас у меня не зависимо от скорости руль крутится очень легко, то есть сила работы ГУРа всегда одинакова. Это создает неудобства при езде на скорости по трассе по понятным причинам.
Может кто-то знает с чем это может быть свзянно и вообще какая часть в рулевом механизме отвечает за эту функцию?
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

А может это на всех предыдущих машинах было что-то не так? У меня усилие на руль одинаково не зависимо от скорости.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Такие системы с переменным усилием на руле встречаются, но на внедорожниках еще не видел, в-основном на бизнес-классе или спорте, ну или где электроусилитель руля стоит, там такое реализовать проще.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Странно :sad: , на всех тойотах (седанах) это точно есть с 95 года, потому как перездил на куче машин данной марки. А последний месяц вообще эксплуатировал служебный FORD RANGER 2006 года, самый обычный колхозный пикап аля L200, но и там это было :( .
Это я кстати, как раз после целого месяца езды на нем пересев на MMC ощутил отсутсвие этого самого дивайса (приблуды). Но раз на Паджеро у всех так, то придется с этим смириться.
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Рулевой демпфер ставишь и вот оно счастье.
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Ворон писал(а):Рулевой демпфер ставишь и вот оно счастье.
А это что такое? А куда его ставить? :sad:
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

zheka писал(а):А это что такое? А куда его ставить?

В поиск :twisted:
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»