Хруст при торможении.PIII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хруст при торможении.PIII
Недавно стал владельцем PIII D-ID С самого начала не придал значения но сейчас стало напрягать и беспокоить.
1.)Если при повороте давить на тормоз то по педали идут удары как будто хрустит что то ,по ощущениям если бы тормозные диски были с большими зазубринами ,но с ними всё в порядке. И ещё при торможении в самом конце ,когда машина уже почти остановилась идёт тоже хруст и слабые удар по педали . Что это может быть.
2.) Если включить полный привод иногда лампочка второго колеса начинает мигать ,а потом загорается желтая ,но так происходит не всегда
иногда переключение происходит без проблем. Если после этого заглушить машину и снова завести тот как правило всё нормализуется.По ощущениям переключение происходит. Думаю дело в датчиках ,посоветуйте стоит их менять или не париться ?
1.)Если при повороте давить на тормоз то по педали идут удары как будто хрустит что то ,по ощущениям если бы тормозные диски были с большими зазубринами ,но с ними всё в порядке. И ещё при торможении в самом конце ,когда машина уже почти остановилась идёт тоже хруст и слабые удар по педали . Что это может быть.
2.) Если включить полный привод иногда лампочка второго колеса начинает мигать ,а потом загорается желтая ,но так происходит не всегда
иногда переключение происходит без проблем. Если после этого заглушить машину и снова завести тот как правило всё нормализуется.По ощущениям переключение происходит. Думаю дело в датчиках ,посоветуйте стоит их менять или не париться ?
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хоть у меня и второй пыж, судя по симптомам проблема одинаковая.
У меня: хруст идёт от торсионов, точнее от их втулок на передних рычагах.
Причина: кончина сайлентов и перемещение рычага по диагонали - втулки такого не выносят.
Причина причины (возможно): несколько накрученные торсионы.
Удачи
У меня: хруст идёт от торсионов, точнее от их втулок на передних рычагах.
Причина: кончина сайлентов и перемещение рычага по диагонали - втулки такого не выносят.
Причина причины (возможно): несколько накрученные торсионы.
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.Е. Надо менять сайлент блоки и насколько срочно.МОРРО писал(а):Хоть у меня и второй пыж, судя по симптомам проблема одинаковая.
У меня: хруст идёт от торсионов, точнее от их втулок на передних рычагах.
Причина: кончина сайлентов и перемещение рычага по диагонали - втулки такого не выносят.
Причина причины (возможно): несколько накрученные торсионы.
Удачи
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да вот я тоже думал,но очень сомневаюсь уж слишком явные удары ,мне кажеться такого не должно быть. Читал ветку примерно про те же симптомы вроде как решили что дело в Аккумуляторе тормозов. Но это по второму симптому при торможении на прямой ,но меня больше беспокоит щелчки по педали с хрустом при торможении на крутом повороте.Ermakoff писал(а):1.) А может это просто АБС так работает?
До этого ездил на Ниве ,поэтому опыта совсем не имею.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация: