Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
При старте лампа накала свечей светится и гаснет как положено.
Нажимая кнопку чистки заднего стекла случайно повернуло регулятор уровня подсветки панели приборов.
Если повернуть этот регулятор до минимума. Подсветка приборов уменьшается и исчезает а вот лампочка накала свечей начинает светиться.
Это так и должно быть или что то неиспавно [/img]
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
При включении зажигания, лампа накала свечей загорается оранж. цвет. И только через 40 секунд зеленым. Все знакомые говорят что так не должно быть. Ну максимум 15-20сек. В сервисах разводят руками, у них один ответ: "заводится, едет ну так что тебе ещё надо. Вот когда не будет заводится, вот тогда и приезжай". Машина и правда заводится нормально. Правда не знаю что будет зимой т.к. езжу на ней совсем недавно. Может кто даст совет куда заглянуть?, что где почистить?, проверить?
И еще вопрос. нужно ли при пуске горячего двигателя дожидаться загорания зеленой лампы накала свечей или можно не ждать, а заводить сразу?
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
у меня лампочка отродясь не горела, завожусь сугубо по слуховым характереистикам: вкл. зажигание первый щелчок реле включило свечи ч/з 7-10 сек второй реле свечи отключило можно заводить
Включаю зажигание, щелкает какая то релюшка в районе бардачка (справа).
Через сорок секунд лампа накала свечей загорается зеленым. Завожу двигатель. После пуска, через 40сек. щелкает какаято релюшка, но уже слева.
Подскажите пожалуйста, как проверить работу свечей накаливания?
С дизельным двигателем сталкиваюсь первый раз, полный ДИллетант.
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Напряжение померяй на шине у свечей должно быть 12 когда заводишь. потом после второго щелчка пропадет совсем.
А вообще выкрути все свечи приверни их на шину, подай на каждую минус и подсоедини ее отдельно к аккумулятору на плюс.
Они должны накаляться до красна все одинаково. Если будут немного темнее лучше поменять все 4 потому что на старых сопротивление уже другое и даже если ты заменишь 1 на новую она быстрее всех сгорит.
Бери оригинальные. Стоят около 1000 за штуку.
Я в начале купил не оригинал за 450 руб. Так машина даже не стала их накалять. Приходилось отверткой релюху коротить. Отнес обратно и взял оригинал.
Вот такие пироги. Дорого конечно, но ничего не поделаешь. Зато забудешь про свечи. Будет работать на 100 %
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
А ещё может в датчике температуры охлаждающей жидкости не работать вторая его часть, управляющая системой включения свечей накаливания.
У меня после прошлой зимы точно такие же симптомы были. Проверил оба вывода датчика - один мертвый был, как раз на блок управления прогревом.
Заменил датчик - всё работает как положено.
Мне кажется что просто плохой кантакт скорее всего массы в панеле приборов поэтому напруга дополнительно бежит через цепь где лампа накала. те искать надо до высокотоковой цепи.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Может я опоздал с ответом, но у меня при таких же симптомах с лампочкой свечей оказалось, что при ремонте щитка массу лампы свечей соединили с массой подсветки приборов. А эта масса соединена с регулятором подсветки. Прокинул отдельно землю и все заработало как надо.
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.