Светится лампа накала свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Светится лампа накала свечей

Сообщение Сергей759 »

При старте лампа накала свечей светится и гаснет как положено.
Нажимая кнопку чистки заднего стекла случайно повернуло регулятор уровня подсветки панели приборов.

Если повернуть этот регулятор до минимума. Подсветка приборов уменьшается и исчезает а вот лампочка накала свечей начинает светиться.

Это так и должно быть или что то неиспавно :?: :?: :?: [/img]
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

если светится постоянно, то это неисправность, едь на тестирование к электрикам
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

При включении зажигания, лампа накала свечей загорается оранж. цвет. И только через 40 секунд зеленым. Все знакомые говорят что так не должно быть. Ну максимум 15-20сек. В сервисах разводят руками, у них один ответ: "заводится, едет ну так что тебе ещё надо. Вот когда не будет заводится, вот тогда и приезжай". Машина и правда заводится нормально. Правда не знаю что будет зимой т.к. езжу на ней совсем недавно. Может кто даст совет куда заглянуть?, что где почистить?, проверить?
И еще вопрос. нужно ли при пуске горячего двигателя дожидаться загорания зеленой лампы накала свечей или можно не ждать, а заводить сразу?

Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

у меня лампочка отродясь не горела, завожусь сугубо по слуховым характереистикам: вкл. зажигание первый щелчок реле включило свечи ч/з 7-10 сек второй реле свечи отключило можно заводить
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Включаю зажигание, щелкает какая то релюшка в районе бардачка (справа).
Через сорок секунд лампа накала свечей загорается зеленым. Завожу двигатель. После пуска, через 40сек. щелкает какаято релюшка, но уже слева.
Подскажите пожалуйста, как проверить работу свечей накаливания?
С дизельным двигателем сталкиваюсь первый раз, полный ДИллетант.

Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Все правильно у тебя щелкает.

Напряжение померяй на шине у свечей должно быть 12 когда заводишь. потом после второго щелчка пропадет совсем.

А вообще выкрути все свечи приверни их на шину, подай на каждую минус и подсоедини ее отдельно к аккумулятору на плюс.

Они должны накаляться до красна все одинаково. Если будут немного темнее лучше поменять все 4 потому что на старых сопротивление уже другое и даже если ты заменишь 1 на новую она быстрее всех сгорит.

Бери оригинальные. Стоят около 1000 за штуку.

Я в начале купил не оригинал за 450 руб. Так машина даже не стала их накалять. Приходилось отверткой релюху коротить. Отнес обратно и взял оригинал.

Вот такие пироги. Дорого конечно, но ничего не поделаешь. Зато забудешь про свечи. Будет работать на 100 %
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

А ещё может в датчике температуры охлаждающей жидкости не работать вторая его часть, управляющая системой включения свечей накаливания.
У меня после прошлой зимы точно такие же симптомы были. Проверил оба вывода датчика - один мертвый был, как раз на блок управления прогревом.
Заменил датчик - всё работает как положено.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Спасибо. Завтра попробую проверить свечи и поискать датчик температуры.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

У нас в городе за датчик просят около 300 рублей. Есть в наличии.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мне кажется что просто плохой кантакт скорее всего массы в панеле приборов поэтому напруга дополнительно бежит через цепь где лампа накала. те искать надо до высокотоковой цепи.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Zavodila
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 00:48
Откуда: С-Пб.

Сообщение Zavodila »

Может я опоздал с ответом, но у меня при таких же симптомах с лампочкой свечей оказалось, что при ремонте щитка массу лампы свечей соединили с массой подсветки приборов. А эта масса соединена с регулятором подсветки. Прокинул отдельно землю и все заработало как надо.
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»