Как у кого греет печка? Передняя.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Как у кого греет печка? Передняя.

Сообщение Просто Сибиряк »

У меня поток воздуха нормальный, а все равно стекла запотевают зимой - не хватает тепла. В сервисе предлагают врубить дополнительный блок от Газели в магистраль родной печки.
Но мучают меня какие-то сомнения.
Кто-нибудь так делал?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Просто Сибиряк
попробуй систему охлаждения промыть мне помогло
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как у кого греет печка? Передняя.

Сообщение Mosh »

Просто Сибиряк писал(а):У меня поток воздуха нормальный, а все равно стекла запотевают зимой - не хватает тепла. В сервисе предлагают врубить дополнительный блок от Газели в магистраль родной печки.
Но мучают меня какие-то сомнения.
Кто-нибудь так делал?
Я так делал на П2, и все удобно становиться под аккумулятором. стало гораздо теплее и мотору легче.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Просто Сибиряк
а задняя нормально греет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

МИША писал(а):Просто Сибиряк
попробуй систему охлаждения промыть мне помогло
Страшновато. Ее не мыли с начала века, грязь застрянет в двигле, да и радиатор дышит на ладан, может протечь.
Mosh писал(а): Я так делал на П2, и все удобно становиться под аккумулятором. стало гораздо теплее и мотору легче.
Хорошая новость.
Chairman писал(а):Просто Сибиряк
а задняя нормально греет?
Нормально. Но ее не хватает для обогрева лобовухи, и главное - боковых. В сильный мороз первые полчаса вообще ни черта не видно с боков. Нагрею сарай как в Сахаре, тогда можно ехать.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Просто Сибиряк
скорей всего надо испаритель мыть или соты радиатора печки...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Просто Сибиряк писал(а):Страшновато. Ее не мыли с начала века, грязь застрянет в двигле, да и радиатор дышит на ладан, может протечь.
попробуй промыть только радиатор печки, но я думаю, что дело не в этом.
Кондиционер есть? Если есть, то нужно мыть испаритель СНАРУЖИ. У меня первую зиму тоже было холодно спереди. Просто недостаточный поток воздуха был.
У тебя может и другая причина.
Причины может быть две:
1. Засорены воздушные пути а)радиатор печки снаружи б)если есть конд, то испаритель 90% вероятности
2. Засорен сам радиатор печки - печку скорее всего под замену, хотя писали на форуме, что удавалось промыть. Скидываешь шланги, подсоединяешь внешнюю воду то в прямом, то в обратном направлении, можно какого-нибудь отмачивающе-моющего средства залить на какое-то время.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну и поставь дополнительный насос. У меня жарко, но все-равно поставлю. Жар костей не ломит :)
На ниве дает потрясающий эффект. Проверяли с термометром около решетки :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У меня на мазде такой девайс стоял. Работает отлично! Хотя прочистить воздуховоды и радиатор (испаритель) тоже стоит. Стоит этот прибор недорого. подключается 2 проводками и 2 хомутами в разрез штатного шланга печки. Провода можно вывести на отдельный тумблер или на + который при включенном зажигании запитывается.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Kesov писал(а):.... подключается 2 проводками и 2 хомутами в разрез штатного шланга печки. Провода можно вывести на отдельный тумблер или на + который при включенном зажигании запитывается.
Абсолютно точно ...., только я изменил схему подключения, задняя печка включена параллельно передней. Я сделал последовательно.... с мотора в переднюю печку, из нее в заднюю, из задней на помпу, ну а из помпы в мотор.
Еснно все промыл, а то из-за параллельного соединения задняя печка не работала (шланг забился) и все крутилось через переднюю.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Куда же правильно электрику подключить?

1. На тумблер
2. Просто на плюс зажигания
3. На плюс от задней печки

Я за третий вариант пока.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Chairman писал(а):Куда же правильно электрику подключить?

1. На тумблер
2. Просто на плюс зажигания
3. На плюс от задней печки

Я за третий вариант пока.
делал через тумблер. когда надо тогда и включал ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я не сторонник всяких лишних тумблеров.
А вот на доп печку вроде как логично.
Когда холодно включаешь заднюю и усиленный подогрев на переднюю.

Хороший вариант концевик приделать на заслонку, направляющую поток воздуха в обход радиатора печки :) Только сложновасто что-то...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А режим сушки (кондей+печка никто не пробовал)? Мне сейчас очень помогает.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»