Как у кого греет печка? Передняя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Как у кого греет печка? Передняя.
У меня поток воздуха нормальный, а все равно стекла запотевают зимой - не хватает тепла. В сервисе предлагают врубить дополнительный блок от Газели в магистраль родной печки.
Но мучают меня какие-то сомнения.
Кто-нибудь так делал?
Но мучают меня какие-то сомнения.
Кто-нибудь так делал?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Re: Как у кого греет печка? Передняя.
Я так делал на П2, и все удобно становиться под аккумулятором. стало гораздо теплее и мотору легче.Просто Сибиряк писал(а):У меня поток воздуха нормальный, а все равно стекла запотевают зимой - не хватает тепла. В сервисе предлагают врубить дополнительный блок от Газели в магистраль родной печки.
Но мучают меня какие-то сомнения.
Кто-нибудь так делал?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Просто Сибиряк
а задняя нормально греет?
а задняя нормально греет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Страшновато. Ее не мыли с начала века, грязь застрянет в двигле, да и радиатор дышит на ладан, может протечь.МИША писал(а):Просто Сибиряк
попробуй систему охлаждения промыть мне помогло
Хорошая новость.Mosh писал(а): Я так делал на П2, и все удобно становиться под аккумулятором. стало гораздо теплее и мотору легче.
Нормально. Но ее не хватает для обогрева лобовухи, и главное - боковых. В сильный мороз первые полчаса вообще ни черта не видно с боков. Нагрею сарай как в Сахаре, тогда можно ехать.Chairman писал(а):Просто Сибиряк
а задняя нормально греет?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
попробуй промыть только радиатор печки, но я думаю, что дело не в этом.Просто Сибиряк писал(а):Страшновато. Ее не мыли с начала века, грязь застрянет в двигле, да и радиатор дышит на ладан, может протечь.
Кондиционер есть? Если есть, то нужно мыть испаритель СНАРУЖИ. У меня первую зиму тоже было холодно спереди. Просто недостаточный поток воздуха был.
У тебя может и другая причина.
Причины может быть две:
1. Засорены воздушные пути а)радиатор печки снаружи б)если есть конд, то испаритель 90% вероятности
2. Засорен сам радиатор печки - печку скорее всего под замену, хотя писали на форуме, что удавалось промыть. Скидываешь шланги, подсоединяешь внешнюю воду то в прямом, то в обратном направлении, можно какого-нибудь отмачивающе-моющего средства залить на какое-то время.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну и поставь дополнительный насос. У меня жарко, но все-равно поставлю. Жар костей не ломит 
На ниве дает потрясающий эффект. Проверяли с термометром около решетки

На ниве дает потрясающий эффект. Проверяли с термометром около решетки

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня на мазде такой девайс стоял. Работает отлично! Хотя прочистить воздуховоды и радиатор (испаритель) тоже стоит. Стоит этот прибор недорого. подключается 2 проводками и 2 хомутами в разрез штатного шланга печки. Провода можно вывести на отдельный тумблер или на + который при включенном зажигании запитывается.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Абсолютно точно ...., только я изменил схему подключения, задняя печка включена параллельно передней. Я сделал последовательно.... с мотора в переднюю печку, из нее в заднюю, из задней на помпу, ну а из помпы в мотор.Kesov писал(а):.... подключается 2 проводками и 2 хомутами в разрез штатного шланга печки. Провода можно вывести на отдельный тумблер или на + который при включенном зажигании запитывается.
Еснно все промыл, а то из-за параллельного соединения задняя печка не работала (шланг забился) и все крутилось через переднюю.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Куда же правильно электрику подключить?
1. На тумблер
2. Просто на плюс зажигания
3. На плюс от задней печки
Я за третий вариант пока.
1. На тумблер
2. Просто на плюс зажигания
3. На плюс от задней печки
Я за третий вариант пока.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я не сторонник всяких лишних тумблеров.
А вот на доп печку вроде как логично.
Когда холодно включаешь заднюю и усиленный подогрев на переднюю.
Хороший вариант концевик приделать на заслонку, направляющую поток воздуха в обход радиатора печки
Только сложновасто что-то...
А вот на доп печку вроде как логично.
Когда холодно включаешь заднюю и усиленный подогрев на переднюю.
Хороший вариант концевик приделать на заслонку, направляющую поток воздуха в обход радиатора печки

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея