Серьги
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Серьги
Возникла идея поставить усиленные(удлиненные) серьги Dobinson и Аморты Rancho5000, будет ли от этого какой-либо толк? хочется приподнять машину сзади.
Galloper II 2.5TD, АКПП, 2002 г., ABS , Yokohama Geolandar AT+II G011 31\10,5\R15
Я просто смотрел по форумам там пишут что газелевские немного шире, а Dobinsonы можно подобрать 1в1 , они и понадежнее будут, а вобще увеличиться ли износ моста/рессор из-за такой вот доработки и что вы можете сказать про Rancho 5000 на Galloper 2 ?
Galloper II 2.5TD, АКПП, 2002 г., ABS , Yokohama Geolandar AT+II G011 31\10,5\R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну серьги можно и самому изготовить, тут скорее вопрос финансов, кто что может себе позволить 
Износ моста и рессор не увеличится, скорее снизится ресурс крестовин из-за увеличившегося угла их работы.
Про Ранчо-5000 сказать ничего не могу, сам не пользовал, отзывы тут на форуме есть, почитай.

Износ моста и рессор не увеличится, скорее снизится ресурс крестовин из-за увеличившегося угла их работы.
Про Ранчо-5000 сказать ничего не могу, сам не пользовал, отзывы тут на форуме есть, почитай.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Про ранчо пишут по разному , кому-то слишком мягие, а кому жесткие,
я прочитал в интернет-магазине что они регулируются сами в зависимости от дороги (?) , точно сказать никто не может. У меня рессоры выпримились, менять на новые не хочется потому что ещё целые , я подумал что серьги и аморты исправят положение, старые задние аморты уже убитые (Gal из кореи) . Передние маслянные поставил сразу лучше стало и морда чуть преподнялась, спереди были газовые, один убитый был и машину в право тянуло. Сейчас тянет, но меньше, смотрел на яме трапецию: если подергать скрипит ужасно.
я прочитал в интернет-магазине что они регулируются сами в зависимости от дороги (?) , точно сказать никто не может. У меня рессоры выпримились, менять на новые не хочется потому что ещё целые , я подумал что серьги и аморты исправят положение, старые задние аморты уже убитые (Gal из кореи) . Передние маслянные поставил сразу лучше стало и морда чуть преподнялась, спереди были газовые, один убитый был и машину в право тянуло. Сейчас тянет, но меньше, смотрел на яме трапецию: если подергать скрипит ужасно.
Galloper II 2.5TD, АКПП, 2002 г., ABS , Yokohama Geolandar AT+II G011 31\10,5\R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Прежние настройки - поменяй убитые рессоры и амортизаторы.
Лифтовать - если подвеской, то аммо конечно более длинноходные сразу и серьги длинные, либо переварка передних "домиков" рессор, ну и определиться, как будешь передок подымать.
Лифтовать - если подвеской, то аммо конечно более длинноходные сразу и серьги длинные, либо переварка передних "домиков" рессор, ну и определиться, как будешь передок подымать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Спасибо за разъяснения!
насчет новых рессор не знаю дорого , приехал на домодедовскую в магаз 6700 заломили за шт.
или развод или реально так стоят ?
в кунцево наверн так же будет , а на екзисте нет такой делали даже.
Мне проще аморты и серьги купить.
насчет новых рессор не знаю дорого , приехал на домодедовскую в магаз 6700 заломили за шт.
или развод или реально так стоят ?
в кунцево наверн так же будет , а на екзисте нет такой делали даже.
Мне проще аморты и серьги купить.
Galloper II 2.5TD, АКПП, 2002 г., ABS , Yokohama Geolandar AT+II G011 31\10,5\R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ты не в курсе вообще, что Галлопер - это П-1?Pavil85 писал(а):с П-1 могут подойти?! хорошо бы! Ну думаю аморты с серьгами ситуацию поправили бы в лучшую сторону или это не так?
Не знаю, куда бы поправили ситуацию серьги, но рессора может сломаться в любой момент.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ermakoff прав, рессоры явно на последнем издыхании, тем более что корейские детали значительно хуже японских, а галлопер и П-1 это братья близнецы.
Так что если дорого новые брать, ищи по разборкам от П-1.
Ранчо нормальные аморты, я использую 5000 ки на Падже и на LC 81 использовал, а там лифт подвески был 6", но я ставил и ставлю по 2 аморта на колесо.
Так что если дорого новые брать, ищи по разборкам от П-1.
Ранчо нормальные аморты, я использую 5000 ки на Падже и на LC 81 использовал, а там лифт подвески был 6", но я ставил и ставлю по 2 аморта на колесо.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
У меня была просевшая машинка. Сначала поставил газелевские серьги. Зад машины поднялась на 3 см. Потом когда менял задний мост посмотрел, что с ресорами. Оказалось на одной стороне лопнут подкоренной лист. Заменил лопнутый лист волговским(точно подходит) и добавил ещё по одному. Отстучал на наковальне свои ресоры. Получилось вместо 4-х листов 5. Машина поднялась очень грамотно, при этом она не стала жесткой. До ремонта ездил на 31 колёсах расстояние между аркой и колесом едва хватало. Сейчас 33 и расстояние 5 см. Очень доволен
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500