Очень нужен совет!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
MadMax76
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 10:50
Откуда: Москва

Очень нужен совет!

Сообщение MadMax76 »

Машина МПС на штатной пока резине 235/75/R15 Bridgestone Dueller H/T 689. Клиренс по паспорту 20,5см.
Цель машины помимо повседневного городского использования - периодические выезды в сельскую местность, глубинку, так сказать, но там где живут люди и добираются туда на авто (например стандартный УАЗ без лебедок и доработок).
Хотел поставить себе Pro Comp AT 30/9,5/R15, т.е. +1,5 см клиренса и более проходимая резина. Я понимаю, что пользователям 32-35" и мудовой резины меня не понять, но все-таки повеселее. Да и использовать ее хотел всесезонно (мнение о всесезонности резины в данном разделе читал :? )

Собственно в процессе покупки уже дважды меня прокатили с доставкой выбранной резины, а мне в голову пришла мысль: а на сколько это вообще хорошая замена (+1,2" и H/T на AT? Может я просто неправильно поступаю, а фортуна мне дает шанс отказаться от этой идеи? :?:
Собственно вопрос по практике использования:
1) насколько ощутим прирост 1,5см клиренса в таких выездах (опыта изменения клиренста на одной и той же машине раньше не было)?
2) на сколько реально улучшается проходимость на АТ резине (ну хоть BFG AT, мудовую пока не рассматриваю) по сравнению со штатной? Будет ли это ощутимо? Для особо запущенных случаев планирую ставить цепи.
Если разница не столь существенна, то может поездить так. А если дозрею до 32" - тогда уже лифтоваться и прочее.

Всю голову сломал! Данный раздел зачитал до дыр, на других конфах был, а так полной ясности внутри и не настипило :(
Понимаю, что опыт - критерий истины, но хотелось бы посоветоваться / изучить чужой опыт, прежде чем тренироваться на собственных ошибках. Ведь не все же ездят на мудовой резине, кто-то и штатную пользует (и не только в городе)?
Хотя когда попал на поселковую глину на Субару Форестер с резиной 80 асфальт/20 бездор, то быстро понял как это херово, даже на постоянном полном приводе...
Заранее благодарен все откликнувшимся!
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Дык всё от грязи зависит, одну и на АТ можно штурмовать, а в другую и на МТ страшновато :)
Но я думаю АТ любая лучше НТ (хайвэй террэйн всё-таки) :)
Погляди на какой резине проезжают уазы, она у них тоже разная бывает.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
MadMax76
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение MadMax76 »

ну, скажем, статная резина Хантера? вроде, не очень она зубастая...

а с размером колеса на сколько заметно по проходимости 28,8" против 30"?
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Хантеры с разными резинами идут, модель говори ;)
Проходимость зависит не только от размера колес, размер определяет клиренс, а дальше еще куча нюансов. Форум почитай, многие вопросы отпадут.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
MadMax76
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение MadMax76 »

Понимаю я, форум по шинам читал ВЕСЬ и не единожды, вопросы не отпали. Вопросов было 2 и предельно конкретных (на основании практики, а не теоретических измышлений):
1) 1,5 см клиренса это существенно для проходимости по сельским дорогам или разница несущественна? (типа варианты ответа: ездил застревал, добавил 1,5 см клиренса - не застреваю :wink: ; или наоборот: застревал, добавил 1,5см клиренса - та же фигня, без 33-35 катков машина не едет :D ), т.е. интересует реальный опыт, которого у меня нет.
2) На сколько АТ резина увеличивает проходимость по сельским дорогам в сравнении со штатной H/T? Про то, что резина бывает разная, мудовая лучше АТ, а Симексы и Свамперы лучше БФГ речь не идет :)
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

1. Полтора сантиметра клиренса при прочих равных существенно не добавят проходимости, ну может в глубокой колее немного дальше проедешь.
2. По сравнению с НТ АТ-шка лучше в грязи, а "на сколько" - это в каких единицах мерить и каким способом? :)
Ты читай не только шинный раздел, в других много личного опыта людей, а лучше конечно на своём опыте, критерии оценки у всех разные.
Вопросы-то у тебя хоть и "конкретные", но ответа однозначного и точного на них быть не может, сам подумай ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Могу сказать что по Мещере - а это в основном песчаные дороги - ПЕСОК - НТ или АТ ПОФИГУ! гребёт в песке одинаково.
ЕДИНСТВЕННОЕ!!! это из колеи на АТ реально в песке быстро выползти, а в НТ труднее.

НО! стоит выползти на поле, с суглинком :evil: НТ замылится намного быстрее чем АТ, проверено. Но АТ тоже мылится и тоже быстро (но не так) :lol:

Изображение
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Если реально часто выезжаешь"периодические выезды в сельскую местность, глубинку, так сказать, но там где живут люди и добираются туда на авто (например стандартный УАЗ без лебедок и доработок)",то какую бы сейчас резину не поставил, в итоге придёшь к 32" М/Т.(лифтовать или переделывать под неё ничего не надо)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»