Настала пора менять наконечники рулевых тяг.Какой фирмы ?
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
Настала пора менять наконечники рулевых тяг.Какой фирмы ?
Озадачился какой фирмы покупать ? http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
За бренд переплачивать- не дело, но и за копейки хорошие не купишь..
Посоветуйте....
али есть у кого это? Я б взял..
За бренд переплачивать- не дело, но и за копейки хорошие не купишь..
Посоветуйте....
али есть у кого это? Я б взял..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А мне 555 не понравились. Проходили около 15 тыс. и усе, хотя шприцевал систематически. Более того масленок на них не было. Были болтики-заглушечки. Пришлось масленки отдельно покупать и прикручивать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25446
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1240 раз
- Поблагодарили: 1011 раз
- Контактная информация:
555 не советую ! все что ставил ходило не больше 10-15 тк
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Был маятник CTR-овский - прожил ок. 10 т.км. был подтянут и в итоге заменен на ориг. Да и корпус у него более тонкий в месте крепления к раме - тонкие ушки
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Выскажу свое мнение.
1. CTR шаровые - держал в руках - кака, т.к. тавотниц нет, про рулевые не знаю.
2. В силу того, что в субботу занимался шприциванием выскажу такую идею выбора шаровой/орулевых, т.е. требования, предъявляемые к ним.
а) должна быть с пресс-масленкой
б) должен быть специальный сосок в пыльнике, для сброса избыточной (старой) смазки . Типа в пресс-масленку качаешь, а из соска на пыльнике старое дерьмо лезет - на оригинале именно так - очень приятсвенно. И пыльник избытком смазки не прорвешь.
1. CTR шаровые - держал в руках - кака, т.к. тавотниц нет, про рулевые не знаю.
2. В силу того, что в субботу занимался шприциванием выскажу такую идею выбора шаровой/орулевых, т.е. требования, предъявляемые к ним.
а) должна быть с пресс-масленкой
б) должен быть специальный сосок в пыльнике, для сброса избыточной (старой) смазки . Типа в пресс-масленку качаешь, а из соска на пыльнике старое дерьмо лезет - на оригинале именно так - очень приятсвенно. И пыльник избытком смазки не прорвешь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Менял шаровые, взял MAPCO, ушалались в хлам за 2000 км, люфты на глаз были 2-3 мм.
Сейчас все поменял исключительно на оригинал.
Будем посмотреть.
Весна покажет кто где наc**л.
Сейчас все поменял исключительно на оригинал.
Будем посмотреть.
Весна покажет кто где наc**л.

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503