Страница 1 из 1
Сориентируйте по цене за L200
Добавлено: 24 сен 2007, 23:04
Vovchik
Уважаемые владельцы L200, подскажите сколько нынче нужно отдать денег за L200 1998-2000 года в хорошем техническом состоянии? Газеты и прочие источники не объективны, нужно мнение опытных владельцев. Заранее благодарен. Речь иидет о дизел 2.5 литра. Я так понимаю, что бензинка L200 - это редкость.
Добавлено: 25 сен 2007, 09:19
FSerg
мне обошлась в 17 (с поломанными рессорами, попой пару раз парковались по звуку, сломали расширитель арки)
Добавлено: 25 сен 2007, 14:13
S.P.
Сам думаю, что красная цена за этот год 15туе. У меня 99г из фатерлянда. на пикапклубе бензинку продают за 17800уе, если штуку скинуть на ТО 180, было бы интересно, еще у нее в передку как то хабы установлены.
Добавлено: 19 окт 2007, 13:28
Алекс73
Мне интересно!!!! Хочу построить монстра!!!!! Напиши в личку, пожалуйста!!!!!!!
Добавлено: 19 окт 2007, 22:14
дядя Паша
Алекс73 писал(а):Мне интересно!!!! Хочу построить монстра!!!!! Напиши в личку, пожалуйста!!!!!!!
Можно уже и готового купить...у Скитальца
Добавлено: 20 окт 2007, 12:32
Алекс73
А как найти скитальца и насколько убитый у него аппарат?
Добавлено: 20 окт 2007, 16:55
дядя Паша
СкиталецЪ пиши ему в личку. Человек очень даже публичный, известный путешественник и геокешер и Л-200 его тоже известна.
Аппарат у него чуть больше года, бюджет постройки перевалил за 50000уе, которые конечно при продаже уже не вернешь, но если ты желаешь строить сам, то выйдет не дешевле.
Добавлено: 20 окт 2007, 18:14
дядя Паша
Добавлено: 21 окт 2007, 12:13
СкиталецЪ
Меня искать не надо. Я уже тут.
Дядя Паша, спасибо.
Машинка стоит во дворе и ждет своего хозяина. На сейчас пробег 61 тысяча. Машинка куплена в Рольфе в сентябре 05. Строилась в Автовентури. В январе 06 началась эксплуатация. Строилась исключительно для экспедиций с весьма умеренным внедерожьем. Секундомер для этой машины не включался ни разу.
Проехали Мезень, Крым, Лапландию, Осудареву дорогу, Вуктыл, Ямал... Почти по всем поездкам есть инфа в сети.
Обслуживались в Автовентури и процесс тюнинга ни на один миг не останавливался. Сейчас аппарат достаточно серьезно отличается от того, что в статье. Хотя бы трехдюймовым лифтом, что позволяет вкрячить 35-е катки.
На данный момент требует ремонта ТНВД (солярка-гамно на Ямале) и новый комплект резины. Все. Устранив эти два недочета на машине можно смело ехать, например, на Магадан. Это я к вопросу о состоянии авто. Полностью готова к эксплуатации. Аварийный запас запчастей всегда в кузове.
Продаю по причине покупки другого автомобиля. Вот как-то так. За всю красоту хочу 30 тысяч. Дешевле не отдам. Буду ждать того кто хочет сэкономить полгода своей жизни и тысяч двадцать денег.
Добавлено: 21 окт 2007, 12:41
Алекс73
Напиши, мне в личку свой телефон и время когда можно звонить