Страница 1 из 3
Круиз контроль на Спорт
Добавлено: 25 сен 2007, 15:08
Maxsport
Ставил ли кто-нибудь это на Спорт?
Если да, то отпишитесь пожалуйста где, сколько это стоит и вообще как выглядит.
Очень часто езжу в длительные поездки, через полтора часа по трассе правая нога отваливаться начинает.
Добавлено: 25 сен 2007, 15:35
Constantino
для автомата это стандарт, а вот для механики - не знаю, честно говоря....
Добавлено: 25 сен 2007, 16:36
Ermakoff
http://www.waeco.com/en/298_1340.php?hi ... OrigID=397
Вот такие штуки продают где-то в Питере, там разные варианты установочных комплектов.
А вот счастливчик-обладатель девайса с рассказом
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Добавлено: 25 сен 2007, 18:54
OPTIMA
Constantino писал(а):для автомата это стандарт, а вот для механики - не знаю, честно говоря....
Стандарт вроде только для Монтеро, у меня Паджеро из Германии, там есть, но когда покупал смотрел много машин с АКПП из Рольфа, все были без круиза, зато с омывателем фар

Добавлено: 25 сен 2007, 22:02
Grey78
Constantino писал(а):для автомата это стандарт, а вот для механики - не знаю, честно говоря....
Показать автомат без круиза?
На ES круиз не ставился, только как опция. Штатно начиная с LS
Это если о монтеро-спорт говорим.
Добавлено: 25 сен 2007, 22:12
Dimix
Показать автомат без круиза?
На ES круиз не ставился, только как опция. Штатно начиная с LS
истину говоришь брат (с)
Добавлено: 26 сен 2007, 08:20
Constantino
ага, понятно, просто я не знал про ES.
Re: Круиз контроль на Спорт
Добавлено: 27 сен 2007, 16:05
Domosed
Maxsport писал(а):
Очень часто езжу в длительные поездки, через полтора часа по трассе правая нога отваливаться начинает.
А ты раньше пользовался круизом?
Выскажу свое субъективное мнение:
У меня круиз был на Пассате 2001 года. Как-то решил его опробовать. Сначала очень понравилось - ноги свободны, а машина едет. Но через 10-15 минут начало появляться нехорошее ощушение, что я перестаю контролировать машину. Круиз был выключен и забыт. Держа ногу на газе создается ощущение, что ты держишь руку на пульсе машины. Может быть мне только так кажется.
А потом учитывая наши дороги и их загруженность, ты точно также будешь постоянно держать ногу на тормозе.
Добавлено: 27 сен 2007, 16:20
Zamorov
SergeyR писал(а):появляться нехорошее ощушение, что я перестаю контролировать машину.
Несогласен! Лично мне нравится! Езжу много и пользуюсь им как ручным газом, включил, притормозил ,восстановил и т.д. Если бы это в основной массе было плохо, то его как рудимент удалили бы из большинства машин, однако всё больше и больше авто оснащяются данной опцией! Статистика дело великое!!!
Добавлено: 27 сен 2007, 20:55
Koc
Очень удобно при езде по трассе! Поставил и едешь, если конечно пробки нет! Но ногу все равно не убираю далеко, что б успеть, если что, притормозить! Пользуюсь не часто, т.к. по трассам ежу редко, но как тока выезжаю на Новую Ригу, сразу врубаю и кайфую, при склоне притормозит, при подъеме добавит! Короче удобно!
Добавлено: 28 сен 2007, 10:06
Zamorov
Koc писал(а):Очень удобно при езде по трассе! Поставил и едешь, если конечно пробки нет! Но ногу все равно не убираю далеко, что б успеть, если что, притормозить! Пользуюсь не часто, т.к. по трассам ежу редко, но как тока выезжаю на Новую Ригу, сразу врубаю и кайфую, при склоне притормозит, при подъеме добавит! Короче удобно!
+100

Добавлено: 28 сен 2007, 10:26
PILAT
Стоял штатно. Пользуюсь активно и доволен. кстати и расход контролирует и гладко работает двикатель.
Добавлено: 28 сен 2007, 10:49
Maxsport
Круизом не пользовался, но даже если некомфортно - достаточно 5 минутного отдыха, чтобы ногу перестало сводить. А на трассе Питер-Москва осанавливаться почти негде. Съезжаешь на обочину и думаешь целы колеса или нет.
Добавлено: 28 сен 2007, 11:52
Кост010
Может я и не по делу, но у меня то же была ситуация, что уставала нога, аж сводить начинало. На сервисе, как обычно было сбито положение водительского кресла, так вот настроить, как было у меня не получилось, настроил как-то по другому, так, что нога перестала загружаться совсем. Теперь нормально езжу в длительные поездки по 4-6 часов. Так что советую настройки подергать
Добавлено: 28 сен 2007, 12:27
Maxsport
Спасибо, интересная мысль, попробую.
А подушку водительсую опускали/поднимали?
Добавлено: 28 сен 2007, 13:05
Кост010
Maxsport писал(а):Спасибо, интересная мысль, попробую.
А подушку водительсую опускали/поднимали?
Да, причем, по моему передняя чать подушки должна быть не сильно задрана, а задняя не сильно опущена.
Добавлено: 28 сен 2007, 16:14
rvr200
Добавлено: 28 сен 2007, 18:05
vladimir_kp
Koc писал(а):Очень удобно при езде по трассе! Поставил и едешь, если конечно пробки нет! Но ногу все равно не убираю далеко, что б успеть, если что, притормозить! Пользуюсь не часто, т.к. по трассам ежу редко, но как тока выезжаю на Новую Ригу, сразу врубаю и кайфую, при склоне притормозит, при подъеме добавит! Короче удобно!
Ага, пробки нет, я уже не помню чтоб такое было в радиусе 100 км от Москвы у нас помоему лишняя фигня которой может быть раз в год воспользуешся, в выходные на трассах Ж все на дачу/с дачи а по местным трассам тоже не прокатит, они все буквой ЗЮ, это спецом по ночам только кататься.
Добавлено: 01 окт 2007, 13:45
wolf032
Мужики! Я страшно переживаю, ЧТО У МЕНЯ ТАКОГО ДЕВАЙСА НЕТ! У меня ES! Раньше у меня пассат был! сейчас его жена мучает! На нем стоит круиз! Конечно при сильно загруженной и плохой дороге в нем нет смысла! Но когда выходишь на автомагистраль и вблизи нет машин! То просто выбираешь нужную себе скорость и едешь! Просто отдыхаешь! Это очень удобно!

Добавлено: 01 окт 2007, 15:22
сержик
У меня тоже нет, данной вещи??!!! Но я не заморачиваюсь. Проезжал за раз по 1900км. за 22-23 часа. не затекало у меня ни чего.