Требуется для размышлений коллективный разум

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Требуется для размышлений коллективный разум

Сообщение Coсkchafer »

Есть две машины. Коротыши, 3.5 литра.
красный
по ощущениям, тому сколько меняли, задним петлям и т.д. я предполагаю пробег порядка 150-170 тыс
все работает, не битый, вин читается , хоть не идеально, но читатся, чуть покоцан передний бампер
из минусов - нужно менять или чинить петли задней двери, покупать диски 15 и продавать 18 диски, делать сход развал
зеленый
пробег очень похож на 115 тыс.
не крашеный
из минусов- соскоб на переднем левом крыле до металла, битое лобовое стекло, отломаный сонцезащитный козырек, отсутствует задняя полка в багажнике, не включается блокировка заднего моста ( возможно электрика), течет скорее всего задний сальник коленвала ( думаю литра 2 на 10 тыс выйдет )

по документам таможенные, один владелец. по комплектациям одинаковые с той разницей что зеленый идет с деревом , не уверена что это плюс. по цене одинаково.

Насколько критична разница в 50-60 тыс для мотора и ходовой ?
Когда начинаются ( на каком пробеге) сыпаться паджеры ?
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Петли не проблема, 170тыщ не пробег. Короче, смотри по состоянию двигла. Судя по написанному, я предпочел бы красный :D
Сыпаться они начинают, когда в голове :shock: разрывная пуля начинает шевелится :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

290к пробег. полет нормальный.
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

пробег 270 тыс. компрессия по всем цилиндрам 12. у новой машины 12,9. по теме: конечно красный, зеленому не повезло с хозяином - он его не любил, даже сальник не поменял...
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Зеленый и просить скидос за косяки - далее на скидку довести до ума :) если там и правда пробег 115 штук - то тода это просто удивительный авто.. т.к. авто в среднем проходит 25 тык в год..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Фигня в том что он уже типа на эти косяки скинул 600 баксов и в итоге получилась цена одинаковая.
Я вот тоже села в зеленый и внутри меня все сказало "ага, берем!",а потом я посчитала сколько надо еще денег вложить и разум мой сказал что "не, геморно". Дело еще в том что машина берется "под зиму" как вторая и ездить будет нууууу...максимум тыс 10 в год.

Зы. Еще про тормоза.
Смотрела несколько паджев с разным пробегом, но таких хороших тормозов как на серой, которая у меня в подписи, не встречала не разу.
ЗЫ. ЗЫ. Было бы время я бы еще "по рыбачила " и выловила бы хороший экземпляр, но боюсь на это уйдет еще год :sad:
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

По зеленому: Очень смущает течь заднего сальника коленвала на таком пробеге...Или что-то было с двигателем или пробег значительно больше.
у меня начал подкапывать на 250 тыс. км.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Ну не только.
Во-первых, я не на сто % уверена, т.к. больно компановка движка плотная. Мокрый стык купола коробки и движка и еще чуть сверху. Думала может прокладка клапанной крышки, но вроде нет.
Во-вторых, как утверждает продавец машина стояла долго( типа зимняя машина и ездил только зимой). После долгого стояния довольно часто случаются моменты когда начинают течь сальники .
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Если сальник бежит при теплой погоде, значит ему капут, а капут ему бывает при перегревах и от старости, ну и от качества используемого масла. Одно другого стоит, даже если пробег родной.
Решать конечно тебе, но я все же склоняюсь к выбору красного. А компановку салона всегда можно улучшить в процессе эксплуатации.
А зеленый гонял по полной какой-то нерадивый хозяин и там могут быть неприятные сюрпризы :shock:
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Собственно если быть конкретной, то вот о чем идет разговор.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/532860.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/499536.html

ЗЫ. Движки одинаковые 194 лошади, в обьяве ошибка.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

ИМХО:-
Мне даже на фотках больше красный нравится больше.

Но решать Вам.

пы.сы. эх бы мне такой выбор да по таким ценам в Киеве...........
цены выше, а в продаже один хлам :(
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

к сожалению, по ссылке "красный" не доступен, но по описанию он предпочтителен
Pajero -II 1992 CANVAS
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»