Лебедки СПРУТ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Лебедки СПРУТ

Сообщение Vovchik »

Кто нибудь может что нибудь скзать про лебедки "Спрут"
http://www.sprut.biz/lebedki.php
Вряд ли их кто использовал, так как они вроде как недавно выпускаютя, но может что слышал...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Слышал что очень и очень медленные!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

ИМХО - грубо говоря "заказуха", мягко - некорректные условия испытаний.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Как испытавший три такие лебедки на одном УАЗе за одну Ладогу, полностью присоединяюсь ко мнению скептиков. Как там кто-то из продавцов метко выразился - лебедка "для людей с определенным менталитетом". Медленная, на третьем витке УАЗ из канавы тянет только через блок, работать с ней - все пальцы переключателем натрешь/пообломаешь, железного троса мало помещается, губ нет - есть клюз, съедающий всю мощность при боковом лебежении (правда губы - дело наживное, но тогда непонятно - зачем брать Спрут :evil: ). То есть лебедка для тех, кто никуда не торопится и лебедится только по горизонтали.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Динго писал(а):
ИМХО - грубо говоря "заказуха", мягко - некорректные условия испытаний.

Из СПб, Дмитрий
:D
А разве кто то спорит :)
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

За такие деньги!!!??? В ходе проведенных испытаний в полевых тяжелых условиях и соревнованиях была замечена и получила всеобщее одобря последняя разработка среднетонажной лебедки
ComeUP 9500 и 9500i с тяговым усилием 4309кг
SPECIFICATION

Line Pull : 4,309 kg / 9,500 lb
Motor 12V : 3,730 w / 5 hp
Motor 24V : 2,088 w / 2.8 hp
Gear Train : 3 stage planetary gears
Gear Ratio : 159 : 1
Freespool : rotating ring gear
Brake : automatic, full load cone brake
Wire Rope Size : 8.7 mm × 30 m (11/32" × 100')
Wire Rope Type : galvanized aircraft A7 × 19
Drum Barrel Diameter : 63.5 mm (2.5")
Distance between Flanges : 228 mm ( 9")
Mounting Bolt Pattern : 254 mm x 114 mm (10" x 4.49")

*Limited Lifetime Warranty


LINE PULL AND ROPE CAPACITY Layer of Wire Rope Line Pull
kg / lb Total Rope on the Drum
m / ft
1st 4,309 / 9,500 6.1 / 20
2nd 3,521 / 7,750 13.5 / 44.3
3rd 2,977 / 6,550 22.3 / 73.2
4th 2,578 / 5,700 32.4/ 106.3


LINE SPEED AND AMP. DRAW ( 1st layer of rope on the drum) Line Pull
kg / lb Line Speed
mpm / fpm Amp. Draw
12V Amp. Draw
24V
No Load 19 / 62 60 35
909 / 2,004 4.7 / 15.4 115 70
1,218 / 4,008 3.5 / 11.5 210 110
2,727 / 6,012 2.8 / 9.2 245 145
3,636 / 8,016 2.3 / 7.6 280 190
4,309 / 9,500 2.1 / 6.8 380 250

По качеству замечаний нет, реальный конкурент америкосам.
Пример: В ходе Российско-Японского ралли, япоский крузак с америкосовской лебедкой не смог выбраться из болота, лебеда померла безвозвратно и ваш покорный слуга, без проблем, лебедкой ComeUP 9500i, без блоков, легко, вытащил этого крузака на волю.
Только трос 8мм очень сильно трещал (теперь заменил на 9,2мм)
После чего японцы весь свой скептизм относительно лебедки засунули себе в задницу
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

NickPrim
а причем здесь СомеUp?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Как альтернатива, за те же деньги :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

NickPrim
Аааа...вон в чем дело, не сообразил :D
Только Спрут все же дешевле Комапа будет. :?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Дешевле-будет, работать-не будет. Выбирай.
Комап с успехом используется в спорте и не намного дороже.
Посмотри на это в другой ситуации: сидишь по уши один в болоте с дешёвым, но умершим Спрутом и вспоминаешь с тоской данную тему.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Verner Метко сказано. =D>
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»