Лебедки СПРУТ
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Лебедки СПРУТ
Кто нибудь может что нибудь скзать про лебедки "Спрут"
http://www.sprut.biz/lebedki.php
Вряд ли их кто использовал, так как они вроде как недавно выпускаютя, но может что слышал...
http://www.sprut.biz/lebedki.php
Вряд ли их кто использовал, так как они вроде как недавно выпускаютя, но может что слышал...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО - грубо говоря "заказуха", мягко - некорректные условия испытаний.SNOOPER писал(а):http://www.lebedka.net/modules.php?name ... =32&page=2
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Как испытавший три такие лебедки на одном УАЗе за одну Ладогу, полностью присоединяюсь ко мнению скептиков. Как там кто-то из продавцов метко выразился - лебедка "для людей с определенным менталитетом". Медленная, на третьем витке УАЗ из канавы тянет только через блок, работать с ней - все пальцы переключателем натрешь/пообломаешь, железного троса мало помещается, губ нет - есть клюз, съедающий всю мощность при боковом лебежении (правда губы - дело наживное, но тогда непонятно - зачем брать СпрутИгореххха писал(а):http://www.offroadmaster.ru/forum/viewt ... F%F0%F3%F2

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Динго писал(а):ИМХО - грубо говоря "заказуха", мягко - некорректные условия испытаний.SNOOPER писал(а):http://www.lebedka.net/modules.php?name ... =32&page=2
Из СПб, Дмитрий

А разве кто то спорит

За такие деньги!!!??? В ходе проведенных испытаний в полевых тяжелых условиях и соревнованиях была замечена и получила всеобщее одобря последняя разработка среднетонажной лебедки
ComeUP 9500 и 9500i с тяговым усилием 4309кг
SPECIFICATION
Line Pull : 4,309 kg / 9,500 lb
Motor 12V : 3,730 w / 5 hp
Motor 24V : 2,088 w / 2.8 hp
Gear Train : 3 stage planetary gears
Gear Ratio : 159 : 1
Freespool : rotating ring gear
Brake : automatic, full load cone brake
Wire Rope Size : 8.7 mm × 30 m (11/32" × 100')
Wire Rope Type : galvanized aircraft A7 × 19
Drum Barrel Diameter : 63.5 mm (2.5")
Distance between Flanges : 228 mm ( 9")
Mounting Bolt Pattern : 254 mm x 114 mm (10" x 4.49")
*Limited Lifetime Warranty
LINE PULL AND ROPE CAPACITY Layer of Wire Rope Line Pull
kg / lb Total Rope on the Drum
m / ft
1st 4,309 / 9,500 6.1 / 20
2nd 3,521 / 7,750 13.5 / 44.3
3rd 2,977 / 6,550 22.3 / 73.2
4th 2,578 / 5,700 32.4/ 106.3
LINE SPEED AND AMP. DRAW ( 1st layer of rope on the drum) Line Pull
kg / lb Line Speed
mpm / fpm Amp. Draw
12V Amp. Draw
24V
No Load 19 / 62 60 35
909 / 2,004 4.7 / 15.4 115 70
1,218 / 4,008 3.5 / 11.5 210 110
2,727 / 6,012 2.8 / 9.2 245 145
3,636 / 8,016 2.3 / 7.6 280 190
4,309 / 9,500 2.1 / 6.8 380 250
По качеству замечаний нет, реальный конкурент америкосам.
Пример: В ходе Российско-Японского ралли, япоский крузак с америкосовской лебедкой не смог выбраться из болота, лебеда померла безвозвратно и ваш покорный слуга, без проблем, лебедкой ComeUP 9500i, без блоков, легко, вытащил этого крузака на волю.
Только трос 8мм очень сильно трещал (теперь заменил на 9,2мм)
После чего японцы весь свой скептизм относительно лебедки засунули себе в задницу
ComeUP 9500 и 9500i с тяговым усилием 4309кг
SPECIFICATION
Line Pull : 4,309 kg / 9,500 lb
Motor 12V : 3,730 w / 5 hp
Motor 24V : 2,088 w / 2.8 hp
Gear Train : 3 stage planetary gears
Gear Ratio : 159 : 1
Freespool : rotating ring gear
Brake : automatic, full load cone brake
Wire Rope Size : 8.7 mm × 30 m (11/32" × 100')
Wire Rope Type : galvanized aircraft A7 × 19
Drum Barrel Diameter : 63.5 mm (2.5")
Distance between Flanges : 228 mm ( 9")
Mounting Bolt Pattern : 254 mm x 114 mm (10" x 4.49")
*Limited Lifetime Warranty
LINE PULL AND ROPE CAPACITY Layer of Wire Rope Line Pull
kg / lb Total Rope on the Drum
m / ft
1st 4,309 / 9,500 6.1 / 20
2nd 3,521 / 7,750 13.5 / 44.3
3rd 2,977 / 6,550 22.3 / 73.2
4th 2,578 / 5,700 32.4/ 106.3
LINE SPEED AND AMP. DRAW ( 1st layer of rope on the drum) Line Pull
kg / lb Line Speed
mpm / fpm Amp. Draw
12V Amp. Draw
24V
No Load 19 / 62 60 35
909 / 2,004 4.7 / 15.4 115 70
1,218 / 4,008 3.5 / 11.5 210 110
2,727 / 6,012 2.8 / 9.2 245 145
3,636 / 8,016 2.3 / 7.6 280 190
4,309 / 9,500 2.1 / 6.8 380 250
По качеству замечаний нет, реальный конкурент америкосам.
Пример: В ходе Российско-Японского ралли, япоский крузак с америкосовской лебедкой не смог выбраться из болота, лебеда померла безвозвратно и ваш покорный слуга, без проблем, лебедкой ComeUP 9500i, без блоков, легко, вытащил этого крузака на волю.
Только трос 8мм очень сильно трещал (теперь заменил на 9,2мм)
После чего японцы весь свой скептизм относительно лебедки засунули себе в задницу
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Или лучше ссылку
http://www.comeupwinch.com/en/pdt-dc-ds-9500.php
http://www.comeupwinch.com/en/pdt-dc-ds-9500.php
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Дешевле-будет, работать-не будет. Выбирай.
Комап с успехом используется в спорте и не намного дороже.
Посмотри на это в другой ситуации: сидишь по уши один в болоте с дешёвым, но умершим Спрутом и вспоминаешь с тоской данную тему.
Комап с успехом используется в спорте и не намного дороже.
Посмотри на это в другой ситуации: сидишь по уши один в болоте с дешёвым, но умершим Спрутом и вспоминаешь с тоской данную тему.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15