Угол впрыска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Угол впрыска
Всем привет!
Начну с предыстории!
Пригнал я себе пыжика 1999 2,8 ЕВ МКПП, длиныый 135000 т. км
ехал и всю дорогу балдел 150 без напряга, 9 л на сотню с 2 кондюками. Покатались мы с ласточкой лето и часть осени и стало постепенно холодать, пришлось заменить неработающую свечку. Но при -5 при нормальной работе сечей отказывалась она заводитья на всех цилиндрах и колбасило её секунд 30, а потом прочихавшись становилось всё нормально, закручинился я и поехал к этим грязным волосатым жопорукам (если присутствую дамы извините пожалуйста), а уж они потирая ручёнки накрутили навертели и сказали что дескать у эти тупорылых бюргеров насос стоял не по метке заводской, а метка на насосе была сдвинута в сторону блока мм на 8 (впрыск позднее) и что это ни в коем случае не допустимо и они не поймут как это я так ездил и что теперь у меня и у нее будет счастливая совместная жизнь. Но на следующий день при-10 картина повторилась не хотела она тархтеть на 4 цилиндрах и всё тут но вот апетиту явно прибавила, так мы сней и промучались до вены ещё пару раз навестив жопоруков и оставив по кругленькой сумме и всё без результатно, с приходом тепла всё нормализовалось кроме аппетита 9 на сотню - я уже сомневаюсь было ли это 12-13 без кондюка, а вот месяца 4 назад появился какойто странный не хороший рык, когда газуешь не плавно давишь на гашетку, а поднимаешь обороты несколькими нажатиями, то в момент нажатия появляется этот зву не то клапана барабанят не то ещё что-то и под нагрузкой это проявляется тем же звуком при оборотах от 1500 до 2500, Как мне кажеться все эти беды из -за насоса, а точнее угла его установки и что всётак не зря немцы его так поставили, а отсюда хотелось бы его всётаки попытаться вернуть на прежнее место или выставить как то правильно , по какимто другим признакам, а не по не понятно каким меткам, поэтому если кто сталкивался или знает как правильно выставить впрыск буду очень признателен за совет и ещё если раскажите как найти третий крепёж насоса (всё излази нашёл только две гайки, а вот третью никак не могу найти), да ещё оговорюсь что не с Мосвы я (не местные Мы) и поэтому эти жопоруки были единственными в городе к хоть что-то петрит, а к остальны и смысла ехать нету. Заранее благодарен за советы - Роман.
Начну с предыстории!
Пригнал я себе пыжика 1999 2,8 ЕВ МКПП, длиныый 135000 т. км
ехал и всю дорогу балдел 150 без напряга, 9 л на сотню с 2 кондюками. Покатались мы с ласточкой лето и часть осени и стало постепенно холодать, пришлось заменить неработающую свечку. Но при -5 при нормальной работе сечей отказывалась она заводитья на всех цилиндрах и колбасило её секунд 30, а потом прочихавшись становилось всё нормально, закручинился я и поехал к этим грязным волосатым жопорукам (если присутствую дамы извините пожалуйста), а уж они потирая ручёнки накрутили навертели и сказали что дескать у эти тупорылых бюргеров насос стоял не по метке заводской, а метка на насосе была сдвинута в сторону блока мм на 8 (впрыск позднее) и что это ни в коем случае не допустимо и они не поймут как это я так ездил и что теперь у меня и у нее будет счастливая совместная жизнь. Но на следующий день при-10 картина повторилась не хотела она тархтеть на 4 цилиндрах и всё тут но вот апетиту явно прибавила, так мы сней и промучались до вены ещё пару раз навестив жопоруков и оставив по кругленькой сумме и всё без результатно, с приходом тепла всё нормализовалось кроме аппетита 9 на сотню - я уже сомневаюсь было ли это 12-13 без кондюка, а вот месяца 4 назад появился какойто странный не хороший рык, когда газуешь не плавно давишь на гашетку, а поднимаешь обороты несколькими нажатиями, то в момент нажатия появляется этот зву не то клапана барабанят не то ещё что-то и под нагрузкой это проявляется тем же звуком при оборотах от 1500 до 2500, Как мне кажеться все эти беды из -за насоса, а точнее угла его установки и что всётак не зря немцы его так поставили, а отсюда хотелось бы его всётаки попытаться вернуть на прежнее место или выставить как то правильно , по какимто другим признакам, а не по не понятно каким меткам, поэтому если кто сталкивался или знает как правильно выставить впрыск буду очень признателен за совет и ещё если раскажите как найти третий крепёж насоса (всё излази нашёл только две гайки, а вот третью никак не могу найти), да ещё оговорюсь что не с Мосвы я (не местные Мы) и поэтому эти жопоруки были единственными в городе к хоть что-то петрит, а к остальны и смысла ехать нету. Заранее благодарен за советы - Роман.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Про цены - регулировка угла впрыска в Москве стоит 25$
Про сам угол
вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149 лежит книжка по дизельным пыжам.
тебе нужен T-O.pdf - весит 10 метров там вся процедура подробно описана с картинками
вот выдержка оттуда
9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.
10. Установите стрелочный индикатор на "ноль".
11. Слегка поверните коленчатый вал (на 2 - 3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от "нуля".
12. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленчатого вала в положение, соответствующее номинальному углу опережения впрыска. Номинальное значение: (после ВМТ)
Без турбокомпрессора..................4°
С турбокомпрессором: С системой управления давлением наддува (1994 -1996)..............6°
PAJERO 1998 - 2000 для германии,
PAJERO 1999 - 2000 для европы, PAJERO 1997-2000
для Гонк-Конга.............................9°
Без системы управления давлением Haддyвa (1994 -1996),
PAJERO 2000 основного экспорта, PAJERO 1998 для европы,
PAJERO 1997 для Германии......12°
Примечание: шкала установочных меток на кожухе распределительных шестерен отградуирована с интервалом 2°.
13. Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение.......1 +0,03 мм
Про сам угол
вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149 лежит книжка по дизельным пыжам.
тебе нужен T-O.pdf - весит 10 метров там вся процедура подробно описана с картинками

вот выдержка оттуда
9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.
10. Установите стрелочный индикатор на "ноль".
11. Слегка поверните коленчатый вал (на 2 - 3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от "нуля".
12. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленчатого вала в положение, соответствующее номинальному углу опережения впрыска. Номинальное значение: (после ВМТ)
Без турбокомпрессора..................4°
С турбокомпрессором: С системой управления давлением наддува (1994 -1996)..............6°
PAJERO 1998 - 2000 для германии,
PAJERO 1999 - 2000 для европы, PAJERO 1997-2000
для Гонк-Конга.............................9°
Без системы управления давлением Haддyвa (1994 -1996),
PAJERO 2000 основного экспорта, PAJERO 1998 для европы,
PAJERO 1997 для Германии......12°
Примечание: шкала установочных меток на кожухе распределительных шестерен отградуирована с интервалом 2°.
13. Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение.......1 +0,03 мм
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
угол впрыска
А как вообще (по каким косвенным признакам) определить в норме угол впрыска или нет и посоветуйте где в Москве можно настроить движок получше и не очень дорого. И ещё вопрос вот настали холода и при минус 5 при заводке схватывает сразу, но обороты даже ниже холостых, нажатие на педаль газа тольхо ухудшает положение (как на холодном карбюраторе на бензинке) начинает захлёбываться и это секунд 30 и при этом выхлоп как у камаза, но не чёрный ,сажей, а сизый с сильным запахом соляры - что это может быть, что смотреть?
угол впрыска
Уважаемые ещё вопрос в догонку, может кто подскажет параметры переходника под стрелочный индикатор для выставления угла впрыска на 4М40 (длинны, диаметры, резьбы) если кто знает и незатруднит чертёжык бы?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Приветствую, Роман!
Возник вопрос. Как Ваши мастера определяли смещение установки ТНВД, по каким меткам? У меня давеча возникла проблема с двигателем 4D56, которая описана тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/post ... ply&t=2480
Очень похоже и на Ваш случай. Возможно, необходимо проверить соответствие всех меток своим местам. Шкив коленвала на 4М40 тоже на резиновой муфте.
Возник вопрос. Как Ваши мастера определяли смещение установки ТНВД, по каким меткам? У меня давеча возникла проблема с двигателем 4D56, которая описана тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/post ... ply&t=2480
Очень похоже и на Ваш случай. Возможно, необходимо проверить соответствие всех меток своим местам. Шкив коленвала на 4М40 тоже на резиновой муфте.
Последний раз редактировалось Dizel Man 28 фев 2005, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
мне тоже интересно про регулировку угла опережения впрыска топлива, у меня под капотом на табличке написано 8 градусов.
для Dizel Man
на 4м40 привод от коленвала до тнвд шестеренчатый, а дальше стоит шестерня со звездочкой с зацеплением от тнвд и цеть идет к распредвалу. Никагого пластикового кожуха нет, стоит металлическая лобовина двигателя.
для Dizel Man
на 4м40 привод от коленвала до тнвд шестеренчатый, а дальше стоит шестерня со звездочкой с зацеплением от тнвд и цеть идет к распредвалу. Никагого пластикового кожуха нет, стоит металлическая лобовина двигателя.
P4, 2013 SHOGUN v93
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Да, я понимаю что разговор о разных двигателях. Я просто описал проблему возникшую при установке угла опережения впрыска на 56-м двигателе. Поэтому я и задавал вопрос о том, относительно чего было сделано заключение о неверной установке УОВ у немцев.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ответ
Уважаемый Dizel man
на блоке 4М40 в том месте где к нему крепиться ТНВД есть риска и на самом ТНВД есть риска вот эти риски должны быть в одну линию (как бы), а у немцев было выставлено не в одну линию, а ТНВД был повёрнут ближе к блоку (вроде как более поздний впрыск) вот исходя из положения эти меток "спецы" сделала вывод что впрыск выставлен не правильно и надо восстановить угол т.е. метки были выставлены в одну линию.
на блоке 4М40 в том месте где к нему крепиться ТНВД есть риска и на самом ТНВД есть риска вот эти риски должны быть в одну линию (как бы), а у немцев было выставлено не в одну линию, а ТНВД был повёрнут ближе к блоку (вроде как более поздний впрыск) вот исходя из положения эти меток "спецы" сделала вывод что впрыск выставлен не правильно и надо восстановить угол т.е. метки были выставлены в одну линию.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Н-да, понято Роман. Те метки о которых Вы говорите - это установочная позиция. Служит, для наиболее приближенного попадания ТНВД на свое место при его демонтаже-монтаже. Установка же УОВ производится относительно меток на приливе силуминового кожуха распределительных шестерен и метки на шкиве коленвала. Других способов нет. Это на тракторных движках старого парка были такие метки, при совмещении которых он должен был как бы работать. Сегодня все выставляется с точностью до градуса и десятых долей миллиметра. Передвинув насос Вам выставили более раннее "зажигание", повысив температуру процессов внутри двигателя, отсюда и "звуки".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!