Трабл с масл. радиатором - нужен опыт.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Трабл с масл. радиатором - нужен опыт.

Сообщение Николай »

Собственно - лопнула отводящая трубка масляного радиатора - после активной езды по кочкам :(

Собственно есть 2 варианта
1. Запаять трубку
2. Заменить трубку.

проблема в том, что гайки на масляном радиаторе - аллюминивые, и их изрядно сожрало лужковской солью - боюсь не открутить болт.

паять тоже как-то стремно - там где один раз прохудилось и до второго недалеко.

у кого какой был опыт демонтажа данного агрегата?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня есть трубки эти. могу фоты прислать. болтов нету, но есть шайбы. нового образца идут латунь с резиновым кольцом внутри. напиши в личку.

и радиатор тоже есть...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Кстати, у меня слева на радиаторе охлаждения, который под радиаторной решеткой, сверху тоже трубка вся в масле, масло снимаю - она снова пачкается. Вот я понять никак не могу, что это за масло, откуда оно, для чего нужно, и как бороться с течью?
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Буквально на прошлой неделе потекла трубка масляного радиатора.
На радиаторе гайка открутилась, как раз без проблем. А вот гайка на штуцере (к двигателю).... с трудом. Еще бы чуть чуть и сорвал грани.
Трубка изрядно ржавая, но новая стоит дорого, решил заварить. Ребята в сервисе заварили. Они же предложили (был опыт) обрезать трубку на входе и выходе, а промежуток сделать из шланга (маслостойкой резины) на хомутах. Говорят, что держит хорошо.

Встречный вопрос: А он зачем-то нужен этот масляный радиатор?
Может его совсем исключить (закольцевав патрубки на входе и выходе)?

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

низя убирать. поршень же маслом остужается. скажу более того - новые модели трубок идут с термоотражающим кожухом из люминя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Действительно, открутился от радиатора легко,а вот от резинового шланга - с огромным трудом, это учитывая, что я и феном грел и вдшкой брызгал.
Вторую трубку от резинового шланга так и не смог открутить :( Грани ёк, несмотря на разрезной накидной ключ.
ну да ладно, менять надо только ту, что открутил. :)
Кстати, шайбочки под болт радиатора уменя стоят обычные мендные, без всяких резинок :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

А у меня крепиться только к радиатору и к блоку. А переходы от металла к резине, запрессованы намертво . Шайба под болтом радиатора одна и тоже простая медная.
Кстати в магазине за трубку попросили 2200 и то под заказ (неделя).


С Уважением.
Последний раз редактировалось Dflbv 08 окт 2007, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»