Страница 1 из 1

Антифриз уходит

Добавлено: 11 ноя 2004, 06:33
Жора
Добрый день Паджероводы!
Имеется Паджеро длинный 3л 6G72-12клапанный. Так вот какая проблема: кудато уходит антифриз. все везде сухо-ни капает, не течет, в сервисах не могут найти проблему. Причем уходит на оборотах: км 600 проедеш-литра 3доливать приходится. Вподдоне нет, в салоне нет, из трубы не парит, но когда из машины выходиш, чувствуется запах тосола. Может быть прокладка пробита и уходит на больших оборотах? Кто сталкивался? Помогите.Достало доливать по литру вдень, антифриз то дорогой.

Добавлено: 11 ноя 2004, 09:27
Yandr
Здесь похожие темы обсуждались, и было много дельных советов. :idea:
Я, 90% даю на то что через прокладку и с топливом сгорает. Причем ты пишешь "уходит на оборотах", воти менно на оборотах и не увидешь изменений в выхлопе. Чудес на свете не бывает, если уровень масла не увеличивается и в салоне сухо, то это прокладка, к сожалению. :cry:

Добавлено: 11 ноя 2004, 09:30
Николай
А вдруг у него турбина с водяным охлаждением?! :shock:
Тут у нас кто-то писал, что у него на такой сочился штуцер - а там горячо - и только попахивало.
Хотя это не объясняет уход на оборотах. Рой конфу.
Один из методов - проверить не становятся ли более жесткими патрубки радиатора на оборотах.

Добавлено: 11 ноя 2004, 09:38
Yandr
У меня примерно такая фигня была. Покупал машину с гидроударом. В голове трещина была, уходило примерно такое же кол-во. Голову откапиталил, все поставили, на холостых патрубок не дуется в радиаторе пузырьков не видно. А на оборотах опять жрать охл. начал, разобрали, оказалось в гильзе микротрещина. Вот там и уходило на оборотах.

Добавлено: 11 ноя 2004, 11:35
Nik
Зря пугаете человека. Все не так страшно. Если антифриз попадает в камеру сгорания это будет очень хорошо видно в выхлопе. Более того, такая проблема очень быстро прогрессирует и расход тосола увеличивается очень быстро. Если ты так катаешся какое-то время и расход более менене постоянен или увеличивается но незначительно - проблема в другом.
У меня на таком-же моторе возникла похожая проблема. В течении 2-х лет был небольшой расход тосола (5 л доливал месяцев за 4-6) постепенно вырастал до размера пары литров за поездку в 400 км. Везде сухо, в выхлопе нет, но около машины есть легкий запах. Для того, чтобы удостовериться, что проблема внешняя залил герметика системы охлаждения - помогло сильно!
На самом деле проблема кроется во впускном коллекторе(нижнем) или в трубке которая идет от помпы под нижним впускным коллектором. Антифриз вытекает только на прогретом моторе и попадает в развал блока, поскольку мотор горячий он успевает испаряться прежде чем начинает вытекать на колокол коробки, более того поскольку обычно это происходит в движении испарения не успевают попадать в салон - их затягивает по машину и запах не так заметен.

Андрей

Добавлено: 11 ноя 2004, 13:36
Гость
Залил сегодня герметик-посмотрим.Андрей, все точно как ты говоришь,а что за трубка, поподробнее можно? и что с ней делать? вскрывать обе головы не хотелось бы, тем более недавно поменял гидрокомпенсаторы, обидно можно было сразу вместе с прокладками поменять.

С уважением, Жора.

Добавлено: 11 ноя 2004, 13:51
Nik
Сами головы вскрывать не нужно.
Но нужно полностью снимать впускной коллектор.
Проблема может быть в прокладках между нижней частью впускного коллектора и головками блоков (тем болле если их снимали и не поменяли на новые). Или с трубкой которая идет от помпы. Она идет под коллектором в развале блока, при этом к помпе она никак не крепится, а просто вставляется туда через резиновое кольцо.

Это мои предположения по данной проблеме. Я пока её не устранил, но собираюсь этим заняться. Сейчас с герметиком расхода практически нет. Но так оставлять нельзя.
Если туда лезть нужно купить прокладки и новое кольцо.

Андрей

Добавлено: 20 сен 2005, 10:40
Field Master
У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра

Добавлено: 20 сен 2005, 10:40
Field Master
У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра

Добавлено: 20 сен 2005, 14:01
Chairman
Field Master писал(а):У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра
Меняй помпу :(

Добавлено: 20 сен 2005, 15:03
OAW
Приветствую всех паджероводов-давно стал заглядывать на Ваш форум и вот сам стал счастливым обладателем зверя ПАДЖЕРО :)
Да как раз вопросик по теме- антифриз в системе никуда неуходит (если тока кода кипит) а при высоких оборотах температура поднимается очень стремительно вверх, при снижении оборотов опускается и все как-бы нормально(при езде на малых оборотах стрелка стоит мертво в нормзоне). Так вот ето кажется ненормальным мне, подскажите че да как и иде смотреть-может просто я неправильно эксплуатирую:)

Добавлено: 20 сен 2005, 15:44
Field Master
Что-то следов потеков из помпы не выдно, течь немного прогрессирует, на горячем невидно совсем. Да и на холодном не видно откуда течет, только капли на земле. А как посмотреть помпу? Откуда там может течь?

Добавлено: 20 сен 2005, 20:11
Field Master
Может дело в прокладке ГБЦ

Добавлено: 21 сен 2005, 10:23
Chairman
Chairman писал(а):
Field Master писал(а):У меня тоже течет, но только когда машина стоит утром прям капает видно а поездишь днем постоит 2-3 час следов нет, в чем проблема, Течет справо по ходу движения, в районе масл фильтра
Меняй помпу :(
Просто у меня было один-в-один и следов на помпе сначала не было, пока не стало бежать сильнее. Вылечилось заменой помпы, что-то в районе 50 баков.

Добавлено: 23 сен 2005, 13:38
Yandr
OAW писал(а):Приветствую всех паджероводов-давно стал заглядывать на Ваш форум и вот сам стал счастливым обладателем зверя ПАДЖЕРО :)
Да как раз вопросик по теме- антифриз в системе никуда неуходит (если тока кода кипит) а при высоких оборотах температура поднимается очень стремительно вверх, при снижении оборотов опускается и все как-бы нормально(при езде на малых оборотах стрелка стоит мертво в нормзоне). Так вот ето кажется ненормальным мне, подскажите че да как и иде смотреть-может просто я неправильно эксплуатирую:)
посмотри внимательно на радиатор, возможно забит грязью и листьями. Промывать нужно оккуратно, на мойке могут под давлением только навредить.