Пружины посоветуйте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Пружины посоветуйте
Кто что подбирал из задних пружин. Мои просели (у меня длиный Паджеро). Что стоят оригинал (и не только)? От наших авто что подойдет? Сергей Туманов от 2141 передние ставил. Что думаете?
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Внутренние пружины от тазика на кочках перекашивает и они зацепляются за основные, хоть их и пытаются закрепить всякими межвитковыми проставками. Короче не вариант ваще.
Ищи ОВК усиленные и будет тебе счастье.
Ищи ОВК усиленные и будет тебе счастье.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Все понял. Как раз об этом думал. Действительно при подрезке пружин теряется нормальная опорная часть и пружина выгибается при нагрузке.
Сергей Т поставил от М2141. Интересно - прикинуть надо .
Сергей Т поставил от М2141. Интересно - прикинуть надо .
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Я не берусь утверждать, и не помню точно по размерам.
У меня лежат 2 задних гелендосовских пружины, я хотел поставить их себе, но померев размер опорной чашки на мосту оказалось что они в диаметре меньше на 1-1,5см и не встанут правильно.
Померев диаметр пружины М2141 оказалось, что она диаметром как геленовская.
У меня лежат 2 задних гелендосовских пружины, я хотел поставить их себе, но померев размер опорной чашки на мосту оказалось что они в диаметре меньше на 1-1,5см и не встанут правильно.
Померев диаметр пружины М2141 оказалось, что она диаметром как геленовская.

BMW X5 2004г
Вчера смотрел пружины толи Нашияма, толи Кошияма
В общем усиленные японотюнинг, толщина прутка визуально больше, чем у стандарта... Обещают лифт 3"
только за счет меньшего проседания...бздят наверное. При этом просят 10 штук за пару. Подумал-подумал и решил все таки остановиться на Сафаревских пружинах, благо у нас этого добра хватает и стоят в 10 раз меньше (б/у конечно)


Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
по поводу пружин, у меня кстати на Дорожной ставили, внутрь основных вставили от ОКА и какие-то еще дополнительно примбамбасы не совсем правда я в этом разбираюсь, но получилось класс ,только теперь колеса кажутся маленькими ,но диски теперь заменю на 16 и порядок.кстати все это и не особо дорого и делается в течении 40 минут.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
А вот это уже дорогого стоит!ниндзя писал(а):по поводу пружин, у меня кстати на Дорожной ставили, внутрь основных вставили от ОКА и какие-то еще дополнительно примбамбасы не совсем правда я в этом разбираюсь, но получилось класс ,только теперь колеса кажутся маленькими ,но диски теперь заменю на 16 и порядок.кстати все это и не особо дорого и делается в течении 40 минут.
Спасибо за совет. Ценно то ,что пружины от ОКИ не обрезались (как я понял), а значит они при нагрузке не будут выгибаться и цеплять основные. Но контакт с родными по прежднему вожможен. Думаю в качестве прибамбасов выступили какието дистанционные проставки между пружинами. Возможно резина.
Хороший совет спасибо!
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/mits-53.htm
И не пугайте себя и машину.
И не пугайте себя и машину.
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Вы имеет какое-то отношение к торговцам из 4x4shop?vanoff писал(а):http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/mits-53.htm
И не пугайте себя и машину.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
- Двигатель:: KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
Хочу рассказать, как я избавился от пробиваемости з/подвески. Танк мой был перекошен (у пружины с водительской стороны не хватало примерно одного витка) .Очень сильно бесили пробои при перезде лежачих полицмейстеров. Почитал форум понял что советов всего 3.
1 Заказать пружины -попытался через 2 конторы (одна из них http://www.exist.ru/, но что в первой, что во второй снимали заказ не по одному разу) заказывал Suplex 20086 усиленные да и месяц прошёл с момента первого заказа НАДОЕЛО.
2 Пружины от москвича 2141 -не привели к нужному мне результату, авто стал еще мягче при резком торможении слышен челчек витки пружины задевали друг об друга.
3 Надыбал пружины от ВАЗ 2109 задние, а так же не рабочие стойки ( от стоек отрезал чашки держащие пружины, получилось 4 шт.) Поднял Авто на чурки и опрокинул мост (предварительно открутив тормозную трубку).Дальше примерил чашки и прихватил сваркой с внутренней стороны (отверстие в чашке) пружины ВАЗ не подрезал(чтоб приподнять, поднял, но в багажнике всякие тяжелые вещички вожу чтоб малость просели) основные пружины оставил москвичевские т.к. моя одна сломана всё это дело аккуратненько (поочередно) поставил на место. Не забедьте тормозную трубку на место поставить и прокачать!!! Месяц гоняю довольный, не пробивает и на 60км/ч там где приходилость оттормаживаться до 30-40 км/ч. И действительно колеса задние слишком мелкими смотрятся (31х10,5R15).
1 Заказать пружины -попытался через 2 конторы (одна из них http://www.exist.ru/, но что в первой, что во второй снимали заказ не по одному разу) заказывал Suplex 20086 усиленные да и месяц прошёл с момента первого заказа НАДОЕЛО.
2 Пружины от москвича 2141 -не привели к нужному мне результату, авто стал еще мягче при резком торможении слышен челчек витки пружины задевали друг об друга.
3 Надыбал пружины от ВАЗ 2109 задние, а так же не рабочие стойки ( от стоек отрезал чашки держащие пружины, получилось 4 шт.) Поднял Авто на чурки и опрокинул мост (предварительно открутив тормозную трубку).Дальше примерил чашки и прихватил сваркой с внутренней стороны (отверстие в чашке) пружины ВАЗ не подрезал(чтоб приподнять, поднял, но в багажнике всякие тяжелые вещички вожу чтоб малость просели) основные пружины оставил москвичевские т.к. моя одна сломана всё это дело аккуратненько (поочередно) поставил на место. Не забедьте тормозную трубку на место поставить и прокачать!!! Месяц гоняю довольный, не пробивает и на 60км/ч там где приходилость оттормаживаться до 30-40 км/ч. И действительно колеса задние слишком мелкими смотрятся (31х10,5R15).
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Georgij Прочитал Ваш топ, и тоже решил поставить себе внутрь стандартных пружин, пружины от Запорожца. Сам до этого присматривался к ним, но почему-то мне казалось что они будут очень длинными.
Краткий отчет, по установке внутрь стандартных пружин, пружин от Запорожца(задних).
На моем Пыже начался частый пробой задней подвески, надо было чего-то решать, брать новые пружины жаба душила, дороговато. Дома стоял разобранный Запорожец, снял пружины с него(старенькие и уже просевшые естественно), промерил их, длина получилась 41 сантиметр, по началу показалось что будут слишком длинными. Промерил на Пыже расстояние между рамой и подушкой, получилось 6 сантиметров, естественно что при нагрузке шел пробой подвески. Ну делать нечего, надо ставить. Поднял зад, подставил 2 пенька по 70 сантиметров под раму машины, в центр под фаркоп тоже пенек для страховки. Отвернул аммортизатор и ставилизатор сначала с одной стороны, снял колесо, вынул пружину, оказалось что родная пружина и пружина от Запорожца в свободном состоянии одинаковой длины, причем протер родную пружину тряпкой, а она как новая, краска родная черная и никакой ржавчины. Как Georgij
сделал, так сделал и я. На верхнюю часть пружины от Запорожца натянул шланг. В нижней части, чтобы не варить на площадку ничего, потому как очень неудобно под машиной это делать, изготовил стакан внутрь Запорожской прижины, чтобы она не двигалась на площадке а была ровно в центре, просверлил 2 дырки под болты м6 , вварил в стакан эти болты, на мосту же в опоре пружины тоже просверлил 2 отверстия. Приготовил резиновое кольцо из транспортерной ленты, под саму пружину. Стакан всунул внутрь пружины от Запорожца, и вставил обе пружины на место, затем привернул стакан гаечками. Получилось все очень не плохо, и без приварки к мосту. Привернул аммортизатор, стабилизатор, колесо. Затем проделал все то же самое со второй стороной. Убрал пеньки, опустил машину на место. Промерил что получилось. Итог, прирост 7 сантиметров. расстояние между подушкой и рамой стало 13 сантиметров. Поездил, все тихо, так как прижины не резал, то и работают они ровно, и не задевают одна за одну. Итог, езжу и радуюсь.
Краткий отчет, по установке внутрь стандартных пружин, пружин от Запорожца(задних).
На моем Пыже начался частый пробой задней подвески, надо было чего-то решать, брать новые пружины жаба душила, дороговато. Дома стоял разобранный Запорожец, снял пружины с него(старенькие и уже просевшые естественно), промерил их, длина получилась 41 сантиметр, по началу показалось что будут слишком длинными. Промерил на Пыже расстояние между рамой и подушкой, получилось 6 сантиметров, естественно что при нагрузке шел пробой подвески. Ну делать нечего, надо ставить. Поднял зад, подставил 2 пенька по 70 сантиметров под раму машины, в центр под фаркоп тоже пенек для страховки. Отвернул аммортизатор и ставилизатор сначала с одной стороны, снял колесо, вынул пружину, оказалось что родная пружина и пружина от Запорожца в свободном состоянии одинаковой длины, причем протер родную пружину тряпкой, а она как новая, краска родная черная и никакой ржавчины. Как Georgij
сделал, так сделал и я. На верхнюю часть пружины от Запорожца натянул шланг. В нижней части, чтобы не варить на площадку ничего, потому как очень неудобно под машиной это делать, изготовил стакан внутрь Запорожской прижины, чтобы она не двигалась на площадке а была ровно в центре, просверлил 2 дырки под болты м6 , вварил в стакан эти болты, на мосту же в опоре пружины тоже просверлил 2 отверстия. Приготовил резиновое кольцо из транспортерной ленты, под саму пружину. Стакан всунул внутрь пружины от Запорожца, и вставил обе пружины на место, затем привернул стакан гаечками. Получилось все очень не плохо, и без приварки к мосту. Привернул аммортизатор, стабилизатор, колесо. Затем проделал все то же самое со второй стороной. Убрал пеньки, опустил машину на место. Промерил что получилось. Итог, прирост 7 сантиметров. расстояние между подушкой и рамой стало 13 сантиметров. Поездил, все тихо, так как прижины не резал, то и работают они ровно, и не задевают одна за одну. Итог, езжу и радуюсь.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.