Прокатился.....(гена)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прокатился.....(гена)

Сообщение Акела »

В выходные навестил недалекий лес по грибы. Не совсем знакомая дорога (все дороги не изучить). Ну и наш родной идиотизм: Не очень крутой поворот, перед которым указатель рекомендуемой скорости -50. Ну у меня где-то около 80. А сразу за поворотом приличный мент лежит. Ну в смысле лежачий полицейский. Не успел оттормозиться и слегка взлетел. Приземление было жестковатым и с неприятным звуком сзаду. Плюс отключилась магнитола. Встал. Пошел смотреть. С переди подвеска выдержала, а сзади лопнул один лист рессоры. В общем почти пронесло. Машину не глушил, сел поехал дальше. После грибов завел с огромным трудом, но и это не подвинуло меня открыть капот..... Магнитола работала с перерывами. Уже дома, когда глушил движок, из-под капота брызнули искры. Теперь открыл посмотреть. Блин... Слетела клемма + с одного аккама, и конечно коротнула. И заводил я с периодически коротящей клеммой. Поэтому и тяжело. С утра заметил, что заряд стал слабым (стоит индикатор напряжения).
Подозреваю, что спалил половину моста в гене. Аккумы еще предстоит проверить на жизнь.
В связи с этим вопрос: диодный мост на генераторах разной мощности одинаковый? У меня есть еще один гена послабее, и тоже с половиной моста. Если дело в диодах, то могу просто поменять. Или может дело не только в диодах?
Что думаете?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я тебе скажу так.
Про то что спалил диоды - это надо проверять, прежде чем дергаться, но
а) разная мощность - разные диоды
б) когда у себя вскрывал гену - диодный мост ремонту не подлежит - они там приварены к радиатору.
:(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На разных генераторах - разные диодные мосты.
Диодный мост ремонту подлежит - диоды у вас в Москве мне переваривали в какой-то мастерской. Спросите у Ромика куда он меня возил. Там очередной кулибин аппаратом точечной сварки в течении получаса реанимировал мне гену.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Гену отремонтить ЛЕГКО!!! берёшь Строительный фен, ставишь на 250-300 градусов устанавливаешь вертикально, плоскогубцами над ним держим теплоотвод со сгоревшими диодами, греем берём пинцет снимаем диод и вот Ано Щастье..
И таким же макаром снимаем рабочие диоды с другого теплоотвода. и также ставим на наш. 8)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»