Не горит лампа давления масла на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Не горит лампа давления масла на 4М40

Сообщение AndrewD »

При покупки машины месяц назад бывший хозяин сказал что перегорела лампа давления масла в щитке приборов, просто надо заменить. Двигатель работал хорошо, масло не ел и не дымил вообще, да и тянул грех жаловаться. Ну думаю ладно, лампочку сам поменяю, когда буду машиной заниматься, потом уехал в отпуск. Но сейчас когда начал разбираться с этим дело оказалось дело не в лампе, я их все в панели проверил и некоторые заменил. Стал смотреть на двигателе датчик давления масла, и нашел (если я правильно понял), он стоит спереди слева на движке на вакуумном насосе сверху, под ним ещё магистральная трубка идет к блоку двигателя. Так вот на нем нет провода, и я его не нашел его ни где рядом, да и сам датчик не прозванивается вообще. Если я правильно понимаю то он при неработающем движке должен звониться, то есть замыкаться на корпус, чем и включать лампу на панели. Или я может что то не так делаю? И какого цвета на датчик провод идет и в каком месте он выходит из жгута. Вообщем вопросов куча, и какое то неприятное предчуствие на душе, ведь для чего то его отключили. Помогите,
может кто чего подскажет?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Все правильно делаешь :D Теперь надо только провод найти в моторном отсеке. ИМХО на мотор приходит один жгут проводов - вот в нем и смотри (провод мог и соскочить с клеммы, а могли забыть поставить случайно)
ЗЫ Книжки в данный момент под рукой нет, а машина- в гараже:) Если не прав - сильно не пинать.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

у меня тоже провод потерялся когда купил. потом нашел. его вентилятором интеркуллера перетерло. а по цвету он помоему черный.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А у меня желтый, возле гены выходить из жгута.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»