Страница 1 из 3
Штатная резина на зиму - да или нет?
Добавлено: 03 окт 2007, 11:52
SEN
Как считаете штатную всесезонку (Bridgestone Dueler H/T) стоит оставить на зиму учитывая, что с деньгами напряг?
Добавлено: 03 окт 2007, 12:22
sokol
Застрять не застрянеш конечно, все таки полный привод.
Но останавливать 2-х тонный автомобиль на льду будет очень тяжело...
Добавлено: 03 окт 2007, 12:55
Zamorov
Ну учитывая место находжения авто!!! Рекомендую зимнюю приобрасти! Т.К. Всесезонка это резина максимум до -5-10!!! Грязь-снег!! А при мунус 15-20 это все равно что на пластиковых колесах гонять!!! Резина дубеет. Дороже будет ( автомобильчик то новый)

Добавлено: 03 окт 2007, 13:21
vladimir_kp
Из опыта в Москве пройдет такой вариант почти всю зиму асфальт чистый или полит коктелем Лужкова, а во дворах 4Х4 вытащит, ставил на карьку чисто зимнюю, все шипы растерял об асфальт до этого всегда ездил на всесезонках нормально, это тебе у земляков надо консультироваться, соответственно вашему климату
Добавлено: 03 окт 2007, 16:38
rvr200
sokol писал(а):
Но останавливать 2-х тонный автомобиль на льду будет очень тяжело...
Не тяжело - нереально!!!
"Зима"+шипы. В крайнем случае, если денег в обрез - б/у липучка, хоть что-то, но все-равно опасно.
Можно оставить если, вы автогонщик, хотя если бы вы таковым были, то наверно не спрашивали...
Добавлено: 03 окт 2007, 17:14
Индивидуй
Отъездил две зимы и три лета (46 ккм), особых проблем не испытывал.
Очень прилично ведет себя на снежной каше, на льду конечно надо аккуратно.
Даже по говнецу(не путать с говнами) вполне удовлетворительно.
Перед этой зимой, думаю пора, смотрю на Бридж или БФГ А/Т.
Добавлено: 03 окт 2007, 22:24
kvd121
Ездить на всезезоннных шинах на такой тяжелой машине, все равно что играть с судьбой в "русскую рулетку"!

Сегодня повеэет, а завтра ... Хорошо если уйдешь один, а то ведь можно прихватить на тот свет и не виноватого встречного и(или) попутного. Не рискуйте!!!
Добавлено: 03 окт 2007, 23:07
сержик
+1
Добавлено: 04 окт 2007, 14:06
Marat37
На всесезонке наверное страшновато, если конечно не любитель адреналина

. Мое мнение: зимой - зимняя шипованная, летом - летняя, а всесезонка не для нашего климата.
Добавлено: 04 окт 2007, 16:01
bars
Прошлой зимой через неделю после покупки авто улетел в отбойник на третьем кольце на всесезонке 275/65 BFG точное название резины не помню, хророшо что никого не собрал, все было как в кино три разворота на 360. На следующую зиму поставил штатного размере GY UG500 (ш). Доволен. Остановился в метре от бока "лексуса" одной мартышки, котарая подбила левый зад десятки и пересекая две полосы поперек подставила правый зад своей машины джипу.
Добавлено: 04 окт 2007, 19:54
OPTIMA
Я и зимой и летом езжу на Гудриче 265/75/16 олл террейн, нормально, а лишняя аккуратность зимой еще ни кому не повредила
До этого стояла Купер дисковер. м+с - полная лажа, зимой по крайней мере, как корова на льду.
Добавлено: 04 окт 2007, 21:01
Sim
По моему зимнюю резину покупать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Не повторяйте моих ошибок, одного нового паджерика я уже лишился

Добавлено: 04 окт 2007, 22:43
Автоматчик
Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...

Добавлено: 05 окт 2007, 09:54
Denis29ru
Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...

Я думаю, наши деды и отцы на Жигулях-классике не с такой скоростью ездили, как мы сейчас.
PS. Себе купил Goodyear UG500 265/70R16. На "зубиле" на такой отъездил 4 сензона, очень доволен. Посмотрим, какова она будет в больших размерах.
Добавлено: 05 окт 2007, 10:28
Rusl
Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...

Всётаки не правильно сравнивать наших дедов и нас... общего оч мало осталось (к сожалению)....
я на зимней Yokohama Geolandar I/T G072 265/70, проблем не знаю особо... пару раз она меня выручала (в савокупности с ABS!!!!!!!), и на рыбалку зимой не обламываюсь...
Добавлено: 05 окт 2007, 22:47
Oleggs
Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...

Вес машины другой совершенно, АБС абсолютно не причем, да и шипы не помогут....Молод вы видать совсем, если у вас деды на классике ездили...
Добавлено: 05 окт 2007, 23:10
Руслан 79
разници особой по управлению с П2 не большая, но универсальна я резина она и в говне ни какая и на асфальте ни какая и на льду ни какая.
так что самая дешовая, или даже б.у. , но зимняя. и лучше шипы.
Добавлено: 06 окт 2007, 00:08
Dimix
а ещё пункт "не ипёт у меня гусеницы!"

Добавлено: 06 окт 2007, 00:09
OPTIMA
Руслан 79 писал(а):разници особой по управлению с П2 не большая, но универсальна я резина она и в говне ни какая и на асфальте ни какая и на льду ни какая.
так что самая дешовая, или даже б.у. , но зимняя. и лучше шипы.
На счет зимы возможно соглашусь, и то, очень многое зависит от "прокладки".
А что касается лета, то на мой взгляд BFG AT отличный компромис между асфальтом и говнами, очень износостойкая резина, в меру шумная, на скорости 160 в "режиме" очень приличная управляемость.
Если денег жалко или просто нет, то зимой тоже не самый худший вариант.
Добавлено: 06 окт 2007, 11:36
Автоматчик
Oleggs писал(а):Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...

Вес машины другой совершенно, АБС абсолютно не причем, да и шипы не помогут....Молод вы видать совсем, если у вас деды на классике ездили...
Описаться прям аргумент. Вы стар чтоль? Супер стар?

А у камаза вес какой? Как же он при таком весе на всесезонке? Ездить уметь надо...