Как пользоватся подсосом? или как его там?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Как пользоватся подсосом? или как его там?

Сообщение vladimir_kp »

Объясните молодому неопытному как пользоваться подсосом слева от руля это подсос конечно вчера забыл спросить в Рольфе.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Это не подсос. Это "ручной газ". Пипка через тросик связана с рычагом от педали газа. Вытягивая ее на себя, как бы слегка нажимаешь на газ. Используется для повышения холостых оборотов мотора зимой, чтобы печка работала.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Т.е. когда заводишь его трогать не надо?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Зимой я имею ввиду
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Неа. Лучше выжать сцепление и ногой нажать на газ. Эффективнее будет.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Понятно, в общем нафиг он не нужен
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Зимой нужен. На холостых при морозе дизель остывает. И ты в кабине - тоже.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ага он для создания комфорта больше предназначен, или все таки для поддержания рабочей температуры дрыгателя?
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А это уж кому как куда...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Спасиб
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Угу. В принципе (теоретически) можно его использовать для более быстрого прогрева после запуска холодного дрыгателя. Я пока не рискую.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

vladimir_kp писал(а):Понятно, в общем нафиг он не нужен
Когда дойдет до установки и пользования лебедкой, тогда поймешь, что вещь нужная. Ставишь 1500 оборотов и лебедишся в свое удовольствие, и АКБ не так высасывает. Да и прогрев зимой с ним гораздо быстрее. Ставишь 1200 перед постановкой на стоянку. Утром завел, когда опять 1200 стало едешь.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

vladimir_kp писал(а):Понятно, в общем нафиг он не нужен
А ещё можно использовать, как круиз-контроль. На трассе вытянул и иди себе без педали газа. Только на спусках аккуратней! :D
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

D12 писал(а):Зимой нужен. На холостых при морозе дизель остывает. И ты в кабине - тоже.
Дизельный спорт самая теплая машина из дизелей. Он прогревается и не остывает даже на холостых. Так было прошлой зимой. В сравнении с TD27,4D56 как бензинка, четко держит рабочую температуру без всяких утеплений.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Думаю будет рулить зимой есть есть автозапуск. на холостых мотор не прогреется или долго будет прогреваться. А так с вечера вытащил подсос, утром завел и сел в теплую машинку
Nissan Navara
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dtancor »

а ни кто не сталкивался с такой проблемой....Я вытаскиваю ручной газ, а он сам убирается... И не держит обороты....Мотор дизель, Евро-3....Че может быть?
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Ручку газа покрути по часовой после вытаскивания - он и зафиксируется.
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dtancor »

aws77 писал(а):Ручку газа покрути по часовой после вытаскивания - он и зафиксируется.
Удачи.
Да не крутиться он....Пробовал....
МПС III 2018, 2.4 DID HP 8AT
МПС I 2008, 2.5TD. BFG A/T 265/75/16(Продан)
Аватара пользователя
Oleg.Z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 17:53
Откуда: Ukrain
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Oleg.Z »

dtancor писал(а):а ни кто не сталкивался с такой проблемой....Я вытаскиваю ручной газ, а он сам убирается... И не держит обороты....Мотор дизель, Евро-3....Че может быть?
Аналогичная проблема, не держит сцуко. Пробывал крутить по часовой, не крутится, я правда не сильно крутил, боюсь сломать :roll: . ХЕЛП!
ИзображениеMPS 2,5TD - чиста чёрный Уазик.
www.aliance.biz.ua
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Поворачиваете немного в любую сторону, она фиксируется. Ее как бы клинит там.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»