При смене масла в АКПП, заменилось всего 3 литра

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

При смене масла в АКПП, заменилось всего 3 литра

Сообщение Greengo »

Менял на днях масло в АКПП (V4AW2), слилось всего 3 литра.
По мануалу при замене 7 литров.
Где зарылась собака?
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Так и должно быть, а подробности читай через поиск. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
BlackRun
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackRun »

если я не ошибаюсь, масло надо было не просто сливать, а с помощью устройства принудительного вытеснения или что-то типа того...
С уважением,

Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Greengo писал(а):Менял на днях масло в АКПП (V4AW2), слилось всего 3 литра.
это не замена...а слив из поддона :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Ладно, с этим понятно, выходит я частично произвел замену.
По caps'у я не нашел в акпп никакого фильтра, значит ли, что его там совсем нет, или есть, но так называемая железная сеточка.
Кто снимал поддон, подскажите сильно ли бывает грязная сеточка, стоит ли снимать подон чтобы промыть ее.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Сеточка. Мыть - надо. Я мыл пеной из американского баллона для очистки двигла снаружи и бензином.
Прокладку можно не покупать, а заменить герметиком. Но это на твой выбор, скажешь потом, что из-за меня попал на АКПП.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Просто Сибиряк писал(а):а заменить герметиком.
а вот герметик в автомате это и есть смерть автомату :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Голубев писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):а заменить герметиком.
а вот герметик в автомате это и есть смерть автомату :wink:
Герметик не в АКПП, а - по краю крышки вместо прокладки. Нанести, подождать 10мин, привинтить крышку на место.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
SergeGalant
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:57
Откуда: The Соколинка, МЕК-база

Сообщение SergeGalant »

Существует полная замена и частичная. Ты произвел частичную. Полная делается раз в 50-60 тыс. Так называемый внутренний фильтр меняется по мануалу раз в 300 тыс.
MMC Galant GLS 2,0 европа, АКПП, сараюшка.
Honda VFR 800-2 VTEC
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

При обычной эксплуатации сеточку менять не надо, а надо только если коробка перегревалась, ломалась и т.п
Поменять масло можно так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Monterorider писал(а): Поменять масло можно так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Отличная инструкция, жаль я не видел ее раньше. Получается, что поменял жижу не полностью - завел двигатель и почти сразу заглушил. Надо переделывать :cry:
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»