Добрый день всем!
Проблема вылезла такая: на холостых начал моргать индикатор давления масла добавляеш обороты-гаснет. Проблема была и раньше, но масло поменял-все погасло. Щас наездил 6 тыщ опять заморгало, думал-фильтр, поменял, хватило на 1тыщ.км. В итоге пробег на масле-7 тыщ.Поменять масло вместе сфильтром? Кто что думает? Масло-ЕССО полусинтетика.Двигатель-бензин 3литра 6G72. Кстати хотел померить давление, в обычных сервисах нету переходников, записался в БОШ сервис-но это через неделю.
Давление масла заморгало
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Может быть и датчик а может уже изношен маслонасос. Нужно действительно померить давление манометром.
Масло в процессе работы становится более жидким и изношенный насос не создает должного давления. Как временный выход использовать масло с большей вязкостью например 10w60, давление на холостых действительно возрастает.
Андрей
Масло в процессе работы становится более жидким и изношенный насос не создает должного давления. Как временный выход использовать масло с большей вязкостью например 10w60, давление на холостых действительно возрастает.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0