люфт ручки МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

люфт ручки МКПП

Сообщение Monster »

Болтается ручка переключения передач. Последние два дня стало еще хуже, а сегодня первая передача включается с трудом из-за люфта. Кто знает, в каком месте что изнашивается, что ручка имеет люфт?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вставка пластиковая в кулису, как вариант. "косточка" ручки в ней защелкивается.

деталь 23995
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=51349504
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Проблемка с кулисой решена. Довольно быстро. Все оказалось совсем не так как я предпологал, все оказалось намного легче.
Открутилась крышка крепления ручки. 3 болта были откручены наполовину, одного не было совсем... он валялся рядом, на коробке... Естественно через все это подтекало масло, о чем я впринципе знал, но все лень было добраться и сделать. А тут оказывается просто все было откручено.
А ведь люфт ручки был уже на протяжении года... я просто к нему так привык, что сейчас как-то неудобно даже... Люфт исчез совсем. Ход переключения совсем маленький.
А еще интересно то, что болты крепления крышки не родные, длинные... и если их ввернуть полностью, то они упираются в тягу и мешают включению передач. Поэтому их просто не завернули полностью... Ах да... еще на ручке внутри есть пластиковая втулка... оказалось что она не была надета на ручку, а просто была вставлена в тягу переключения и сверху была прижата ручкой. Жжжуть.

Теперь все хорошо.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

это у сервисменов, видимо, болезнь такая. значит так делают везде :(. а по науке болты вообще на фиксатор резьбы нужно сажать в добавление к гроверам.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):это у сервисменов, видимо, болезнь такая. значит так делают везде
Не соглашусь.........
Henry Morgan писал(а):а по науке болты вообще на фиксатор резьбы нужно сажать в добавление к гроверам
А вот здесь, поподробние........
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот из учебника цитата:

"нанесите рекомендованый контрящий клей на резьбу болтов крепления рычага......
Клей: 3M Stud Locking N04710 или эквивалентный".

я локтайт наносил.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):вот из учебника цитата:

"нанесите рекомендованый контрящий клей на резьбу болтов крепления рычага......
Клей: 3M Stud Locking N04710 или эквивалентный".

я локтайт наносил.
Что ж не полное название, ваш учебник даёт?

3M Stud Locking N04710 anaerobic sealant

Это не "клей", а уж тем более не "фиксатор", это гирметик
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s ... &l1=1&l2=2

anaerobic sealant

анаэробный герметик http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=2458200_2_1
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

во-во. это еще интереснее. это говорит о том, что обычным герметиком "погуще" вообще ничего не добиться :)

я шарю в инглише впринципе. учебник русский, там нет ни слова про анаэробность.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»