диагностика и ремонт АКПП. где?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
диагностика и ремонт АКПП. где?!
По ощущениям не штатная работа АКПП: на малых оборотах (от 1000 до 2000) при нажатии на педаль акселератора ощущается как бы удар или резкий толчок. В Анкаре на Почтовой почитали компьютер - ошибок не нашли, посоветовали обратиться в специализированный сервис. Жду доброго совета... Оговорюсь, гаражные сервисы и мастера на коленках изначально не интересуют. Хотелось бы "отдаться" технически хорошо оборудованному сервису:-)
С уважением,
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет, тоже что то не так с коробкой, если наткнешься на адекватный сервис - подскажи плиз
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Предположительно - умирает планетарный ряд, слабое место на этой коробке.почитали компьютер - ошибок не нашли
Ну а удары, толчки - это уже следствие подгоревших пакетов фрикционных дисков. Сейчас уже точно не помню, но вроде бы два или три пакета сгорают при такой проблеме. Дело то было еще в 2005-м году в декабре, только машина была 2003 года выпуска.
В том случае, в "Рольфе" читали ошибки - тоже не нашли ничего...
P.S.
Когда будет снят поддон АКПП можно будет увидеть его состояние и говорить более предметно.
см. продолжение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20423...
С уважением,
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
"тахо трансмишн" находится на проезде Серпа и молота. Недалеко от Анкара на Почтовой. Сервис хороший, у них все есть, гарантию дают на год или 3000 км пробега! готовь 100 к рублей. (у меня 104 попросили)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: диагностика и ремонт АКПП. где?!
Реальность такова,что технически хорошо оборудованному сервису не выгодно заниматься такими гиморами.Вместо ремонта коробки с неясными результатами им проще перетрясти пару подвесок или сделать десяток ТО за туже прибыль.Тебе нужен опытный коробочник который как не странно скорее всего работает в гараже.У меня есть такой человек с ответственным подходом,на его работу пока никто не жаловался.А для ремонта коробки нужны элементарные приспособы ,руки и голова.BlackRun писал(а):По ощущениям не штатная работа АКПП: на малых оборотах (от 1000 до 2000) при нажатии на педаль акселератора ощущается как бы удар или резкий толчок. В Анкаре на Почтовой почитали компьютер - ошибок не нашли, посоветовали обратиться в специализированный сервис. Жду доброго совета... Оговорюсь, гаражные сервисы и мастера на коленках изначально не интересуют. Хотелось бы "отдаться" технически хорошо оборудованному сервису:-)
P1 4D55 МКПП
Re: диагностика и ремонт АКПП. где?!
Вообще, у меня тоже сложилось такое ощущение после разговора с мастером в ММС. Он, собственно, мне так и сказал: мы такими сложными вещами не занимаеся, потому как другой работы - выше крыши...Кабан писал(а):Реальность такова,что технически хорошо оборудованному сервису не выгодно заниматься такими гиморами.Вместо ремонта коробки с неясными результатами им проще перетрясти пару подвесок или сделать десяток ТО за туже прибыль.
С уважением,
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я ремонтировал короб у Сергея. Небольшой сервис со всем необходимым. За работу отвечает и дает гарантию. Находится на Золоторожском валу. тел. 8-901-548-6242. Работает все замечательно!(не реклама) А еще тут можно почитать
http://akppinfo.narod.ru/
Я писал про эту эпопею на форуме.
http://akppinfo.narod.ru/
Я писал про эту эпопею на форуме.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.