"Детенационные"стуки двигателя

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

"Детенационные"стуки двигателя

Сообщение Сергей Тверской »

Добрй всем день! :)

Хочу присоедениться к числу счастливых обладателей "Паджеро-4",если конечно примите :)
Машину приобрел 14.09.2007. у официального дилера.Цвет черный,комплектация "Altimate" 3.2Di-D. Правда изначально заказывал более дешевую версию,на впроцессе ожидания согласился на то,что было ближе по срокам.Если честно,о принятом решении, не пожалел ни разу.На сегодняшний день общий пробег составил всего лишь 1650 км.За это время,приобрел и установил дифлекторы на двери,закрыл черной алюминевой сеткой отверстия за решеткой радиатора и окно ниже номерного знака(получилось неплохо)Установил воздушные сигналы(два разных тонов) с двумя отдельными компрессорами.Разместил за облицовкой радиатора.К противоугонным прибамбасам,дополнилнительно установил блокиратор рулевого вала.Для наших моделей еще-нет,но после небольших переделок очень хорошо подходит от "Ниссан-Алмера",хотя ,не знаю почему установщики охранок не хотят эти вопросом запариваться.Цена вопроса-3500 руб. (само изделие),время,мозги и руки-свои.Установил форкоп-за фирменный попросили 22 тыс.руб.,купил Шведский за 8300руб.-ни чем не хуже!Проводку собрал самостоятельно,розетку купил польскую за 80 руб.Подключился к пучку проводов,который идет по правому порогу.Об особенностям подключения ,кому интересно, могу ответить.
Сейчас заказал и жду "кенгурин" "COBRA"(20800руб.)Взял на зиму "шиповку" Nokia (Хакка-4) немного уже стандартной-255Х60Х18,будет на 10мм. уже и на 6мм. ниже- не страшно,зато по 6800 колесо.
До "Паджерика" ездил на "Мазда В2500"2005г.,тоже брал с новья.Машина хорошая и надежная!Теперь о первых ощущениях от владения "Паджериком".Машина показалась несколько жестковатой,видимо из-за 18 дюймовых колес,и несколько шумноватой(двигатель) по сравнению с "Маздой"- у нее мотор работал тихо и ровно,не зависимо ит того ,где и какую зальешь соляру!
Нравится все,вот только одно напрягает:
Если двигаться в "натяг"-скоростью примерно 60-70 км/час,обороты по тахометру в районе 2000.,появляются звуки похожие на детонацию бензинового двигателя,работающего на низкооктановом топливе!При именениии оборотов- пропадают.Грешил на солярку,пробую заправляться на разных заправках,онако ситуация кординально не меняется! :sad: Впрос к владельцам дизельных "Паджер"с двигателем 3.2.:У Вас так же?Если да,то это можно будет отнести к особенностям работы этого двигателя.Есле нет,буду думать и искать дальше :sad: Может быть кто,что посоветует...Заранее всем,кто откликнется, спасибо! :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

А гарантия не РУЛИТ????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

У меня теже детанационные стуки!Похоже так на этом двигле и должно быть!А как у тебя с динамикой,после тыщи пробега лучше не бежит?
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»