Хочу рассказать про то как я попал со своим Жмуриком.
Машина появилась сравнительно недавно PAJERO 2.5 4D56 97г. на момент покупки пробег составил 180000
И всё в ней мне сразу очень понравилось. Отъездил тридцать тыщ без проблем охота рыбалка всё путём . Но одним прекрасным утром по дороге на работу вдруг закипел. Остановился, Жорик поработал на холостых, температура упала. Открываю пробку на радиаторе булькает, первая мысль прокладка. Звоню на сервис: можно пригнать на ремонт? Не вопрос за ваши деньги всё что угодно. На следующий день звонок: головку сняли проверили надо менять лопнула и заварить невозможно. Советуюсь: а что если поставить бу, эт конечно можно но гарантии никакой лучше новую 550 уёв и она ваша. Через два дня звонок: вы знаете собрали завели а радиатор снова булькает похоже что лопнул блок надо менять но можно и гильзовать. Согласился на гильзовку,. Через пару дней звонок машина готова приезжайте забирайте только еще 1100 уёв захватите за ремонт. И вот долгожданный момент настал двигатель завёлся как звонок. Провели инструктаж как ездить первую тыщу километров: больше 2500 не раскручивать и резко не стартовать по болотам не ездить.
И вот четыре дня я отъездил на колёсах проехал 430км . Пока на пятый день на скорости 60 км машина глохнет с таким звуком как будто выбило скорость. Не завожусь открываю капот масло нигде не течёт вроде всё нормаль. Потом присмотрелся из кожуха защиты ремня торчит болт.


Может продать мне эту машину?