Страница 1 из 2
глохнет мой трактор
Добавлено: 08 окт 2007, 23:18
leksis
Проблема такая.При езде по трассе,когда соляры меньше половины бака авто глохнет.Накачаешь ручным насосом и едешь ещё минут десять.Короче,пока не заправишься так и будет глохнуть.По городу проблем нет.Пробовал крышку бака ослаблять.Безрезультатно.
Проедложите решение проблемы.
Плиз.
Топливоприёмник может быть?
Добавлено: 09 окт 2007, 00:23
Gena-PL
ВОЗДУХ!!!...сосет
Была та-же байда:пока тихонько ездишь-ничо,а как на трассе чуть разгонишься-глохнет! Оказалось-"лягушка" как-то воздух сосала...
Попробуй поставить прозрачные шланги перед фильтром на подаче,от фильтра к топляку...и смотри

подгазовывыя.Если булькотит-иди "по трубе"до бака.
"Топливоприемник"???Если бак не "мялся",то чо с ним станется?Сетка на "конце"конечно может засориться и типа большим давлением большего колицтва солярки "продавливается"?

тоже возможно...
...и в етом случае будет сосать воздух откуда ненадо...и "гасить"тракторок
Добавлено: 09 янв 2008, 22:29
leksis
Поменял все шланги,лягушку.Тоже самое.
Дальше снимаю бак,а там всё сгнило.Топливоприёмник отдельно не поставляется.Проклятые узкоглазые.Замазал холодной сваркой,новые шланги посадил на герметик.
Жду.
О результатах отпишусь.
Добавлено: 09 янв 2008, 22:56
Pol@ATOM
2001 год и всё сгнило

Добавлено: 10 янв 2008, 16:42
leksis
Pol@ATOM писал(а):2001 год и всё сгнило :shock:
Машина с рождения в Москве.Пробег 200т.км.Японское железо говно!
Лужковских посыпок не выдерживает.
Знакомый купил Праду,так через год весь капот ржавый.Появляется скол и ржа ползёт моментально.Вот так.
Добавлено: 10 янв 2008, 17:07
Волк
Японское железо говно!
Хм.. у меня старичок 87 года! .. Да, сгнили задние арки.. заменил. Пороги тронулись .. но не сильно. В остальном кузов целый! У меня сгнили трубки топливопровода, но баг и приемник целые (снимал летом, чистил все).
Странно все это .. Может стали делать железо хуже ? .. 2-3 года и машину надо менять?:) .. Политика практически всех марок...
Добавлено: 10 янв 2008, 17:13
leksis
Волк писал(а):Японское железо говно!
Хм.. у меня старичок 87 года! .. Да, сгнили задние арки.. заменил. Пороги тронулись .. но не сильно. В остальном кузов целый! У меня сгнили трубки топливопровода, но баг и приемник целые (снимал летом, чистил все).
Странно все это .. Может стали делать железо хуже ? .. 2-3 года и машину надо менять?:) .. Политика практически всех марок...
Машины стали делать хуже.Немецкие или японские разницы нет.Политика автопроизводителей понятна-покатал три года и под пресс.
Добавлено: 10 янв 2008, 18:35
Алексей Вячеславович
У меня очень похожая хрень - глохнет при первом запуске с утра, поработав пару-тройку минут. После упорной прокрутки стартером заводится и весь день нормально запускается. Причем при полном баке такого не происходит - нормальный запуск и в первый раз. Воду из топлива выгонял, топливный фильтр менял - безрезультатно. Поделись, пожалуйста, удалось ли победить проблему тебе?
Я сам по многочисленным аналогичным темам понял, что эта неисправность - типичная, наиболее характерные места негерметичности: лягушка или сальник привода ТНВД, менее "популярны" топливные трубки или забитый заборник в баке.
Добавлено: 10 янв 2008, 20:05
leksis
Алексей Вячеславович писал(а):У меня очень похожая хрень - глохнет при первом запуске с утра, поработав пару-тройку минут. После упорной прокрутки стартером заводится и весь день нормально запускается. Причем при полном баке такого не происходит - нормальный запуск и в первый раз. Воду из топлива выгонял, топливный фильтр менял - безрезультатно. Поделись, пожалуйста, удалось ли победить проблему тебе?
Я сам по многочисленным аналогичным темам понял, что эта неисправность - типичная, наиболее характерные места негерметичности: лягушка или сальник привода ТНВД, менее "популярны" топливные трубки или забитый заборник в баке.
Был на Локомотивном со своей проблемой.Посоветовали сначала разобраться с баком а потом делать диагностику.Гнилой топливоприёмник с их слов нормальная вещь.
Пока всё нормально,но это не показатель.Надо недельку покатать.
Ещё очень слабое место.
Есть тоненький шланг обратки,который соединяет форсунки и ТНВД.Он должен плотненько сидеть.
Я так понял,что все эти проблемы из-за того что обратка связана с подачей через какой-то клапан.Предлагали развязать систему и пустить обратку напрямую в бак.(если я правильно понял).
Короче если и дальше будет воздушить то поменяю файбы под форсунками и буду переделывать систему подачи.
Сам я работаю в сервисе но ДИЗЕЛЬ понять мозгов не хватает.Опыт нужен.Не с одной машиной проблем такого характера не было.
Забыл.Чтоб лучшее заводилось надо сначала качнуть десяток раз лягушкой.
Добавлено: 12 янв 2008, 11:55
leksis
Всё равно глохнет.Задолбал!
Теоретически может-ли сосать воздух через трубку обратки из бака т.к она и кончается где-то посередине?
Выкинул лягушку и поставил фильтр от Волги.Глохнет сволочь.
Добавлено: 12 янв 2008, 16:20
Волк
Забыл.Чтоб лучшее заводилось надо сначала качнуть десяток раз лягушкой.
Мне хватает 3-4 раза, дальше не продавишь (правда и лягуха и фильтр у меня немного не от Паджарого). Ищи воздух... Я когда взял своего, перелапатил всю ситему топливную (тока тнвд еще не трогал). ХХ не было, чадил нещадно... Теперь тьфу*3 все хорошо.
Через обратку сосать по идее не должно. там клапан стоит на подобие 8-го, т.е. саляра течет только в одну сторону - в трубку подачи. Вот стык я бы проверил, может тройник подсасывать... А вообще, лучше конечно разделить их.. и сливать в бак.
Добавлено: 12 янв 2008, 17:53
M-ART
Ищи воздух. во всех соеденениях топливопроводов!
Добавлено: 14 янв 2008, 23:34
leksis
Чуток продвинулись.
Сегодня снимаю трубку обратки с насоса .Завожу.Топливо не течёт почти.Одеваю метровый шланг и в банку.Ставлю обороты 2000 не течёт и в шланге создаётся разряжение.Тоесть палец присасывает слегка.Дунул ртом в трубку и машин заглох.
Теперь появилась ясность почему глохнет двигло когда в баки мало топлива.Трубка обратки доходит до половины бака.
НО! Почему не течёт из обратки?.
Размышления вслух.
Там стоит клапан в котором сходятся три трубки-обратка в бак,обратка с рампы и ещё одна трубка возвращает топливо в подачу.Для экперимента режу эту трубку и глушу.
Обратка течёт бодрой струйкой,холостые ровненькие,машин тянет хорошо.
Подозрения что либо клапан борахлит либо ещё хрен знает чего.
Дизельмен советует промыть лепестковый насос.Скоро попробую.
Продолжение следует.
Добавлено: 15 янв 2008, 10:19
Алексей Вячеславович
Спасибо за отчеты, только желательно бы поподробнее. Если удастся найти корень зла - пожалуйста, не поленитесь сделать фотоотчет, что это за клапан, где этот самый "лепестковый насос" и т.д. Заранее благодарен!
Добавлено: 16 янв 2008, 09:29
ruslan
а вот, что происходит у меня:
под капотом шланги прозрачные всё видно как на ладони (кроме обратки от форсунок, но там всё сухо). Бак заполнил доверху.
утром завожу холодный двигатель, как всегда с полоборота,
воздуха в шлангах нет ни до пуска ни после, звук ровный, обороты ХХ стабильные.
примерно через пол минуты в обратке от ТНВД солярка становится белая (наверно от пены) при этом медленно начинают падать обороты,
чтобы не заглохнуть начинаю подкачивать лягушкой, пена пропадает, двигатель набирает ХХ обороты, далее никаких проблем нет.
Добавлено: 22 янв 2008, 22:05
leksis
По входящему шлангу бегут пузырьки.Раньше не замечал.После переделок соляра цыркулирует быстрее ,вот и стало заметнее.
Жду новый топливозаборник.
Есть подозрение ,что воздух всё-таки виноват.
Пока всё.
Добавлено: 22 янв 2008, 22:17
leksis
Вот ещё что придумал.
Заправил полный бак и поменял местами трубки обратки и подачи,т.е. к фильтру трубка обратки(еле натянул) к насосу трубка подачи.Теперь уровень топлива нельзя опускать ниже 35-40литров т.к. трубка обратки до дна не доходит.
Теперь буду ждать появления воздуха.Заодно может подтёки увижу во входящей магистрали.
Добавлено: 23 янв 2008, 11:27
Алексей Вячеславович
У меня проблемы с заглоханием вообще не проявляются, если бак полон не менее чем наполовину. Приходят на ум два возможных обьяснения:
вариант а) разница в уровнях жидкости больше при почти пустом баке, и солярку сильнее тянет обратно в бак, тогда неплотность может быть где угодно.
вариант б) топливоприемник не держит топливо при низком уровне, тогда проблема в топливоприемнике, т.е. внутри бака
Какой из вариантов на взгляд знатоков вероятнее?
Добавлено: 25 янв 2008, 09:32
ruslan
leksis
в моторном отсеке установил длинный прозрачный шланг обратки от ТНВД к баку и увидел, что во время холодного пуска соляра не только белая как пена но и течёт в ТНВД из бака
короче лёгких решений не будет, придётся сделать приспособу и разобрать узел ТНВД, где сходятся обратка и тудатка. Некоторые говорят, что там фильтр сеточка, некоторые, что там только клапан....
Возможно до разборки попробую промыть лавром, авось поможет
Добавлено: 25 янв 2008, 10:22
ruslan
неплохо было бы знать назначение этого клапана, алгоритм работы, когда он должен перекрывать обратку.