Замена катализаторов, или отчёт по решению проблемы
Добавлено: 09 окт 2007, 13:02
Навеяно этой темой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19948
Пишу в отдельной ветке дабы прочитало больше паджеро - монтероводов и что бы снять все вопросы по замене штатных катализаторов. Надеюсь получилось в виде фага по данной теме... Если уважаемые модераторы решат перенести, в вышеуказанную ветку, возражений не имею
Итак коллеги, видимо пришло время полностью описать свои мытарства с каталитиками и подвести черту под данной проблемой. Как и обещал, опишу данную проблему полностью…
Пролог.
Радость от покупки желанной красавы (чёрной монтеры Лимитед, 2003 г. 3,8 литра, да ещё и без видимых проблем, да ещё и с годом гарантии от салона продавца) была немеряной, и Ваш покорный слуга водрузив свою жопу на бежевое кожаное сиденье выехал из автосалона пуская слюну, с улыбкой дебила направился на близь лежащую заправку, дабы залить полный бак 92-й авто воды.
Часть 1-я (Первый трабл)
Недолгой была радость новоиспечённого монтеровода…
Ровно на следующий день на кольце загорелась ненавистная лампочка сервайс енжин сунн (в дальнейшем пипец датчик) и начались мои мытарства. Естественно я сразу рванул в салонный сервис с немым вопросом, «А почему собственно». В сервисе меня успокоили что это всего навсего ошибка по топливу, и стрематься нечего, тем более что видимых изменений в работе машины нет, видимо бензин не очень (хотя до этого у меня на ТНК ни с одной машиной жалоб не было). Ну да ладно, ошибку сбросили, и я счастливый выехал из сервиса, поехав на Юкос и залив пол бака 92-й Экты. Ровно на следующий день ненавистный пипец датчик вспыхнул снова во всей красе.
Часть 2-я (Сторонняя диагностика)
Через неделю я попёрся делать полное ТО (ТО 90) на горячо мною уважаемый Паджеро сервис на Ефремова, а заодно их озадачил по прежнему светящим пипец датчиком… Ребята как обычно были на высоте, сделали всё безупречно, а насчёт ошибки сказали что ошибка по катализатору, дали адрес спец сервиса который занимается ремонтом каталитиков, и порекомендовали обратиться к ним. На сл. день пипец датчик показал себя вновь…
Часть 3-я (Что делать!!!)
Ещё через неделю приехал на диагностику в спец сервис, благо она у них абсолютно бесплатна. Машину подняли на подъёмник, подробно расспросили нет ли каких видимых изменений в работе машины, померили температуру на всех банках, и…. СКАЗАЛИ ЧТО КАТАЛИТИКИ В НОРМЕ!!! Честно говоря я уже и не знал радоваться или нет. На сл. день пипец датчик показал себя вновь…
Часть 4-я (Поиск и решение проблемы)
Оставалось два варианта: ехать в Рольф и делать диагностику у них, или наезжать на сервис салона что бы разбирались и делали машину по гарантии, но… второй вариант виделся проблемным, т.к. в сервисной - гарантийной книжке русскими буквами было написано что каталитик не является гарантийным случаем… Но как говорится попытка не пытка… Я выбрал второй вариант, ввиду того что ну очень не хотелось платить 5700 руб, за диагностику в Рольфе. В итоге салон я таки убедил что никуда им не деться и делать тачку им придётся. И начались серые безлошадные будни… диагностика показала ошибку по каталитику, после того как визуально изучили банки (у меня их три), стало понятно что на замену идут две верхнии которые как раз и опрашиваются лямбдами. Сначала мне поставили пламя гасители и обманку, но пипец датчик загорелся вновь. Диагностика показала ошибки по лямбдам. Заменили все 4-е лямбды, пипец датчик опять радостно просимафорил нам ошибку по каталитику показав полную несостоятельность связки пламя гаситель – обманка – 4 лямбды – евро 4 – монтера 3. Мастера долго чесали репу, долго совещались, в итоге приговор… ТОЛЬКО КАТАЛИТИКИ, и серые безлошадные будни продолжились. Так как родные банки стоят в районе 50 тыс. руб. предложили установить универсальные, вварив их в родные корпуса. Так как случай в принципе не гарантийный, мне предложили вариант что 50 % стоимости каталитиков оплачиваю я, на том и порешили… И вот счастливый день когда я приехал за тачкой (со времени покупки прошло ужо пара месяцев) и как и в день покупки счастливый я давил тапку едя по вечерней Москве… На сл. день пипец датчик загорелся вновь…
Часть 5-я, последняя (И вот оно счастье)
Когда на следующий день я припёрся в сервис, мастер (кстати очень классный кекс) чуть не заплакал. В итоге выяснилось что когда ставили банки на место то не соблюли расстояние между передней и задней лямбдой (во как) по правой стороне. После того как расстояние увеличили (сделали таким же как и слева), пипец датчик потух сам собой и больше меня не беспокоил…
Заключение.
Итак что мы имеем в итоге??? В итоге мы имеем гиморой.
Связка пламя гаситель – обманка – 4 лямбды – евро 4 – монтера 3 не работоспособна. Кстати цена всей этой ботвы 32 тыс. руб. с работой (Цена спец сервиса)
Мне всё обошлось в два месяца гимора и шесть тыс. руб. (мои 50% стоимости каталитиков), и то что в общей сложности я где то неделю был без машины.
Кстати каталитики делаются по размеру родных в лавках которые ими занимаются. Т.е. разрезают Ваш, затем по размеру изготавливают новый и вваривают на место. Я держал в руках родной (свой) оплавленный, и новеньки, блестящий из нержавеечки. Размер и всё остальное у них были одинаковы. Гарантия на каталитик 2 года.
Засим разрешите откланятся, и помните учитесь на чужих ошибках, а не делайте свои…

Пишу в отдельной ветке дабы прочитало больше паджеро - монтероводов и что бы снять все вопросы по замене штатных катализаторов. Надеюсь получилось в виде фага по данной теме... Если уважаемые модераторы решат перенести, в вышеуказанную ветку, возражений не имею

Итак коллеги, видимо пришло время полностью описать свои мытарства с каталитиками и подвести черту под данной проблемой. Как и обещал, опишу данную проблему полностью…
Пролог.
Радость от покупки желанной красавы (чёрной монтеры Лимитед, 2003 г. 3,8 литра, да ещё и без видимых проблем, да ещё и с годом гарантии от салона продавца) была немеряной, и Ваш покорный слуга водрузив свою жопу на бежевое кожаное сиденье выехал из автосалона пуская слюну, с улыбкой дебила направился на близь лежащую заправку, дабы залить полный бак 92-й авто воды.
Часть 1-я (Первый трабл)
Недолгой была радость новоиспечённого монтеровода…
Ровно на следующий день на кольце загорелась ненавистная лампочка сервайс енжин сунн (в дальнейшем пипец датчик) и начались мои мытарства. Естественно я сразу рванул в салонный сервис с немым вопросом, «А почему собственно». В сервисе меня успокоили что это всего навсего ошибка по топливу, и стрематься нечего, тем более что видимых изменений в работе машины нет, видимо бензин не очень (хотя до этого у меня на ТНК ни с одной машиной жалоб не было). Ну да ладно, ошибку сбросили, и я счастливый выехал из сервиса, поехав на Юкос и залив пол бака 92-й Экты. Ровно на следующий день ненавистный пипец датчик вспыхнул снова во всей красе.
Часть 2-я (Сторонняя диагностика)
Через неделю я попёрся делать полное ТО (ТО 90) на горячо мною уважаемый Паджеро сервис на Ефремова, а заодно их озадачил по прежнему светящим пипец датчиком… Ребята как обычно были на высоте, сделали всё безупречно, а насчёт ошибки сказали что ошибка по катализатору, дали адрес спец сервиса который занимается ремонтом каталитиков, и порекомендовали обратиться к ним. На сл. день пипец датчик показал себя вновь…
Часть 3-я (Что делать!!!)
Ещё через неделю приехал на диагностику в спец сервис, благо она у них абсолютно бесплатна. Машину подняли на подъёмник, подробно расспросили нет ли каких видимых изменений в работе машины, померили температуру на всех банках, и…. СКАЗАЛИ ЧТО КАТАЛИТИКИ В НОРМЕ!!! Честно говоря я уже и не знал радоваться или нет. На сл. день пипец датчик показал себя вновь…
Часть 4-я (Поиск и решение проблемы)
Оставалось два варианта: ехать в Рольф и делать диагностику у них, или наезжать на сервис салона что бы разбирались и делали машину по гарантии, но… второй вариант виделся проблемным, т.к. в сервисной - гарантийной книжке русскими буквами было написано что каталитик не является гарантийным случаем… Но как говорится попытка не пытка… Я выбрал второй вариант, ввиду того что ну очень не хотелось платить 5700 руб, за диагностику в Рольфе. В итоге салон я таки убедил что никуда им не деться и делать тачку им придётся. И начались серые безлошадные будни… диагностика показала ошибку по каталитику, после того как визуально изучили банки (у меня их три), стало понятно что на замену идут две верхнии которые как раз и опрашиваются лямбдами. Сначала мне поставили пламя гасители и обманку, но пипец датчик загорелся вновь. Диагностика показала ошибки по лямбдам. Заменили все 4-е лямбды, пипец датчик опять радостно просимафорил нам ошибку по каталитику показав полную несостоятельность связки пламя гаситель – обманка – 4 лямбды – евро 4 – монтера 3. Мастера долго чесали репу, долго совещались, в итоге приговор… ТОЛЬКО КАТАЛИТИКИ, и серые безлошадные будни продолжились. Так как родные банки стоят в районе 50 тыс. руб. предложили установить универсальные, вварив их в родные корпуса. Так как случай в принципе не гарантийный, мне предложили вариант что 50 % стоимости каталитиков оплачиваю я, на том и порешили… И вот счастливый день когда я приехал за тачкой (со времени покупки прошло ужо пара месяцев) и как и в день покупки счастливый я давил тапку едя по вечерней Москве… На сл. день пипец датчик загорелся вновь…
Часть 5-я, последняя (И вот оно счастье)
Когда на следующий день я припёрся в сервис, мастер (кстати очень классный кекс) чуть не заплакал. В итоге выяснилось что когда ставили банки на место то не соблюли расстояние между передней и задней лямбдой (во как) по правой стороне. После того как расстояние увеличили (сделали таким же как и слева), пипец датчик потух сам собой и больше меня не беспокоил…
Заключение.
Итак что мы имеем в итоге??? В итоге мы имеем гиморой.
Связка пламя гаситель – обманка – 4 лямбды – евро 4 – монтера 3 не работоспособна. Кстати цена всей этой ботвы 32 тыс. руб. с работой (Цена спец сервиса)
Мне всё обошлось в два месяца гимора и шесть тыс. руб. (мои 50% стоимости каталитиков), и то что в общей сложности я где то неделю был без машины.
Кстати каталитики делаются по размеру родных в лавках которые ими занимаются. Т.е. разрезают Ваш, затем по размеру изготавливают новый и вваривают на место. Я держал в руках родной (свой) оплавленный, и новеньки, блестящий из нержавеечки. Размер и всё остальное у них были одинаковы. Гарантия на каталитик 2 года.
Засим разрешите откланятся, и помните учитесь на чужих ошибках, а не делайте свои…

