И опять про зимнюю резину

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

И опять про зимнюю резину

Сообщение Sim »

Дело это серьезное и довольно дорогое, почему и подходить нужно с умом. Хочется: летом кататься ко грязюке, зимой уверенно себя чувствовать. Существует ли универсальное решение?
Подумываю взять что-то вроде этого:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... a612daad31
Если обратите внимание, там есть дырки под шипы. Т.е. на зиму резинку можно зашиповать, а зимой месить грязь.
Что скажете?
Nissan Navara
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная

Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Все это понятно! Но денег нет! :)
Nissan Navara
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

В очередной раз уже тута пишу и начинаю уже чувствовать себя попугаем: зимняя резина - это только и не столько ШИПЫ.
Это специальный состав резины, не дубеющий на морозе.
Это мелко-мелко нарезанные ламели протектора, которыми зимняя шина и цепляется за снежный накат и лед, а не только шипами
Ну где в видите на этом замечательном прокомпе ламели?
Нету? Значит зимой эта штука подведет Вас в самый неподходящий момент.
А уж состав то там и подавно не "зимний".
Наверняка дубеет гораздо сильнее чем зимняя резина.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Как раз на шашечках нарезка имеется. Почитайте внимательнее описание.
Nissan Navara
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

ВСЯ грязевая резина для зимы не подхходит!

Не тот состав резины, нет ламелей!

Вообщем думаю разговаривать тут неочем!

Зимой - хорошая зимняя резина, Летом можно и грязевую...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Sim писал(а):Как раз на шашечках нарезка имеется. Почитайте внимательнее описание.
Ты с зимней сравни :wink:
Количество этих самых ламелей на единицу площади.
Она для зимы негодиться.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Хорошо. А если вопрос стоит так: или штатная летняя, или МТ с шипами?
Nissan Navara
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Sim писал(а):Хорошо. А если вопрос стоит так: или штатная летняя, или МТ с шипами?
Ну тут думаю МТ с шипами получше будет.
P.S. Кузовной ремонт всегда дороже обходиться чем комплект нормальной резины....
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

[quote="mdw75"]
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная

Совершенно правильно. Имея 20 летний опыт, могу тоже сказать, что для зимы нужна зимняя резина. Иначе придется учиться на своих ошибках и финансовые затраты будут больше.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

лео писал(а):- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная

Целиком поддерживаю!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
TOLSTY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:54
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Сообщение TOLSTY »

mdw75 писал(а):Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная

Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
Абсолютно согласен.
+1
The bigger the man the bigger the car
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

mdw75 писал(а):Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная

Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
Полностью согласен!
Только еще лучше было бы:
- зимой скандинавская шипованая и Спорт №1
- летом дорожная и Спорт №2
- для выездов внедорожная и Спорт №3.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Инженер писал(а):Только еще лучше было бы:

- зимой скандинавская шипованая и Спорт №1

- летом дорожная и Спорт №2

- для выездов внедорожная и Спорт №3.
А про "Спорт №хх" подробней, нихрена не понял :sad:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

SNOOPER писал(а): А про "Спорт №хх" подробней, нихрена не понял :sad:
Для езды по песку-№4, по воде-№5, для ралли-6, и так для каждого вида свой Спорт с соответствующей резиной. Ну чтоб колеса не перекидывать каждый раз. Купил десяток машин и не парься. Вот только ... где денег взять, да и где такой гараж держать?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Kasper12
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 14:02
Откуда: Минск-Жуковский МО
Контактная информация:

Сообщение Kasper12 »

Для себя решил вопрос так: летом Pirelli scorpion AT размером 265/75/16. Зимой Dunlop Grandtrek SJ6 (вроде так называется) размером 265/70/16. По зимней был такой вариант в наличии по хорошей цене, а так неплохо было бы 245/70/16 на зиму. Почему без шипов: езжу в основном зимой Москва, Подмосковье; на дальняк зимой езжу на паровозе :) Шипы нужны в большинстве случаев для трассы. Все ИМХО.
Недавно переобулся на зиму, впечатления такие: стало мягче, шустрее, тише. Еще раньше заметил, что с AT расход на процентов 8-10 подрос (разницу в диаметре учитывал).

Зимняя резина убиватеся летом быстрее и наоборот. Покупая 2 комплекта резиной обеспечен на в 2 раза больший пробег. Так что это дело нужное даже с точки зрения денег. Не говоря про компромиссы и пр. На каждой машине у меня было 2 комплекта резины, и она даже не выручала, а спасала несколько раз. Каждый раз это было как ни странно зимняя с шипами (на легковых авто).
Montero Sport 3.0 LS, 2000 * Pirelli Scorpion All Terrain 265/75R16"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»