И опять про зимнюю резину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И опять про зимнюю резину
Дело это серьезное и довольно дорогое, почему и подходить нужно с умом. Хочется: летом кататься ко грязюке, зимой уверенно себя чувствовать. Существует ли универсальное решение?
Подумываю взять что-то вроде этого:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... a612daad31
Если обратите внимание, там есть дырки под шипы. Т.е. на зиму резинку можно зашиповать, а зимой месить грязь.
Что скажете?
Подумываю взять что-то вроде этого:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... a612daad31
Если обратите внимание, там есть дырки под шипы. Т.е. на зиму резинку можно зашиповать, а зимой месить грязь.
Что скажете?
Nissan Navara
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В очередной раз уже тута пишу и начинаю уже чувствовать себя попугаем: зимняя резина - это только и не столько ШИПЫ.
Это специальный состав резины, не дубеющий на морозе.
Это мелко-мелко нарезанные ламели протектора, которыми зимняя шина и цепляется за снежный накат и лед, а не только шипами
Ну где в видите на этом замечательном прокомпе ламели?
Нету? Значит зимой эта штука подведет Вас в самый неподходящий момент.
А уж состав то там и подавно не "зимний".
Наверняка дубеет гораздо сильнее чем зимняя резина.
Это специальный состав резины, не дубеющий на морозе.
Это мелко-мелко нарезанные ламели протектора, которыми зимняя шина и цепляется за снежный накат и лед, а не только шипами
Ну где в видите на этом замечательном прокомпе ламели?
Нету? Значит зимой эта штука подведет Вас в самый неподходящий момент.
А уж состав то там и подавно не "зимний".
Наверняка дубеет гораздо сильнее чем зимняя резина.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ВСЯ грязевая резина для зимы не подхходит!
Не тот состав резины, нет ламелей!
Вообщем думаю разговаривать тут неочем!
Зимой - хорошая зимняя резина, Летом можно и грязевую...
Не тот состав резины, нет ламелей!
Вообщем думаю разговаривать тут неочем!
Зимой - хорошая зимняя резина, Летом можно и грязевую...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ты с зимней сравниSim писал(а):Как раз на шашечках нарезка имеется. Почитайте внимательнее описание.

Количество этих самых ламелей на единицу площади.
Она для зимы негодиться.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну тут думаю МТ с шипами получше будет.Sim писал(а):Хорошо. А если вопрос стоит так: или штатная летняя, или МТ с шипами?
P.S. Кузовной ремонт всегда дороже обходиться чем комплект нормальной резины....
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[quote="mdw75"]
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Совершенно правильно. Имея 20 летний опыт, могу тоже сказать, что для зимы нужна зимняя резина. Иначе придется учиться на своих ошибках и финансовые затраты будут больше.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Совершенно правильно. Имея 20 летний опыт, могу тоже сказать, что для зимы нужна зимняя резина. Иначе придется учиться на своих ошибках и финансовые затраты будут больше.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Абсолютно согласен.mdw75 писал(а):Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
+1
The bigger the man the bigger the car
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Полностью согласен!mdw75 писал(а):Универсальность - это компромис.
Компромис это как правило ничего хорошего.
Посему полагаю нужно 3 комплекта резины:
- зимой скандинавская шипованая
- летом дорожная
- для выездов внедорожная
Последние 2 пункта можно совместить при желании.
А с зимой думаю лучше не шутить.
Только еще лучше было бы:
- зимой скандинавская шипованая и Спорт №1
- летом дорожная и Спорт №2
- для выездов внедорожная и Спорт №3.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Для езды по песку-№4, по воде-№5, для ралли-6, и так для каждого вида свой Спорт с соответствующей резиной. Ну чтоб колеса не перекидывать каждый раз. Купил десяток машин и не парься. Вот только ... где денег взять, да и где такой гараж держать?SNOOPER писал(а): А про "Спорт №хх" подробней, нихрена не понял
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 14:02
- Откуда: Минск-Жуковский МО
- Контактная информация:
Для себя решил вопрос так: летом Pirelli scorpion AT размером 265/75/16. Зимой Dunlop Grandtrek SJ6 (вроде так называется) размером 265/70/16. По зимней был такой вариант в наличии по хорошей цене, а так неплохо было бы 245/70/16 на зиму. Почему без шипов: езжу в основном зимой Москва, Подмосковье; на дальняк зимой езжу на паровозе
Шипы нужны в большинстве случаев для трассы. Все ИМХО.
Недавно переобулся на зиму, впечатления такие: стало мягче, шустрее, тише. Еще раньше заметил, что с AT расход на процентов 8-10 подрос (разницу в диаметре учитывал).
Зимняя резина убиватеся летом быстрее и наоборот. Покупая 2 комплекта резиной обеспечен на в 2 раза больший пробег. Так что это дело нужное даже с точки зрения денег. Не говоря про компромиссы и пр. На каждой машине у меня было 2 комплекта резины, и она даже не выручала, а спасала несколько раз. Каждый раз это было как ни странно зимняя с шипами (на легковых авто).

Недавно переобулся на зиму, впечатления такие: стало мягче, шустрее, тише. Еще раньше заметил, что с AT расход на процентов 8-10 подрос (разницу в диаметре учитывал).
Зимняя резина убиватеся летом быстрее и наоборот. Покупая 2 комплекта резиной обеспечен на в 2 раза больший пробег. Так что это дело нужное даже с точки зрения денег. Не говоря про компромиссы и пр. На каждой машине у меня было 2 комплекта резины, и она даже не выручала, а спасала несколько раз. Каждый раз это было как ни странно зимняя с шипами (на легковых авто).
Montero Sport 3.0 LS, 2000 * Pirelli Scorpion All Terrain 265/75R16"