конь начал ЖРАТЬ, а не кушать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
конь начал ЖРАТЬ, а не кушать
ну да, неожиданно начал пыж жрать и дымить. промыл винсом, сменил заправу, результат отсутствие дыма, казалось бы, вот оно счастье! ан нет.... расход литров 30 на сотню....
вопрос номер раз: есть предположения?
вопрос номер два: если подачу крутить то в какую сторону и насколько?
вопрос номер три: дополнительные действия или подводные камни ?
ПЫ. СЫ. матчасть учил, руки не из жопы, просто нужно мнение и советы..
вопрос номер раз: есть предположения?
вопрос номер два: если подачу крутить то в какую сторону и насколько?
вопрос номер три: дополнительные действия или подводные камни ?
ПЫ. СЫ. матчасть учил, руки не из жопы, просто нужно мнение и советы..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Это не диагностика, это развод, ты путаешьМОРРО писал(а):сменял ужо. пох ему на это. диагностика - это хорошо, но закончится тем же - закрутят подачу.

На диагностике проверяют УОВ, форсунки и насос на стенде, после чего крутить что-либо в насосе противопоказано.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну есть вообще-то специальные приборы... И специально обученные люди...МОРРО писал(а):да? ну мож быть... хотя как проверить УОВ не представляю, ток на глаз и звук. просто интересно как это так ни с того ни с сего ... и вдруг.. странно.
Самому можно тоже покрутить, но есть вариант попасть потом на дорогостоящий ремонт

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
угу... приборы есть, люди тоже. то ли у конкретных приборов конкретная несовместимость с конкретными людьми, то ли конкретные люди не специально обучены или ваще не обучены. вменяемые ребята были у Дизельмена. Они то в своё время и сказали что всё нормально с УОВ. Верю. у остальных он как бы плавает..... то ну очень ранний, то конкретно поздний... в общем пошли они нах. форсунки проверяли недавно - норма. лан, буду ещё подумать, мож кто чего посоветует. если мыслей не будет покду сравнивать совместимость приборов с людьми 

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня такой расход был когда передние супорта заклинило )))
Поидее тербина, незнаю что еще так может задрать расход.
Поидее тербина, незнаю что еще так может задрать расход.
Тебе с какого языка перевести? Вообще есть кнопочка Поиск. И как бы совсем не в тему вопрос.Dflbv писал(а):Извините, вопрос не в тему. Как переводится "PAJERO"?
У кого ни спрошу, никто не знает.
С Уважением.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ну, ежели пересечемся где - могу тебе УОВ стробоскопом померять, но, имхо, дело все равно в форсунках - например, снизилось давление открытия-закрытия, и в како-то момент движок против себя работать начинает... 

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Не давно делал опресовку форсунок, причина, кушал 12...13 л, стал 17...18 л. В итоге выяснилось, 1,3 норма (даже распыл, как классики писали), давление 149, 2 - распыл в сторону (форма факела была правильной), давление 150, 4 - полное дерьмо ... (заклинило), ни факела, ни давления (где то в районе 160, начинала бежать соляра, а не прыскать), Даже с такими форсунками особой разницы в езде не очень заметно (может из-за постепеного умирания форснки не заметил), только расход и при заводке утром маленько дымил.
Щас все в норме, расход прежний, да и динамика лучше стала.
Щас все в норме, расход прежний, да и динамика лучше стала.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Neofeet писал(а):Ну, ежели пересечемся где - могу тебе УОВ стробоскопом померять, но, имхо, дело все равно в форсунках - например, снизилось давление открытия-закрытия, и в како-то момент движок против себя работать начинает...
пересечся думаю можно )) я не спец, честно не могу осилить как он против себя работает))) знаю только что камаз возможно в обратную сторону завести 0) под машиной только масляные пятна (( меняли голову, перелили масла, жена две недели так ездило теперь спереди течёт, буду общаться с сервисменами

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Морро, у тебя это, тнвд efi или обычная механика?
Стробоскопом проверить УОВ проверить надо однозначно, там может мозги полоскать автомат опережения впрыска и т.д.
Пониженное давление открытия форсунок практически никак не влияет на УОВ, только на качество распыла, и то до 100 при нормальных распылитилях будет все нормально.
А вот вероятность того, что у тебя че-то с форсунками не то - весьма велика.
То, что он у тебя чадить в какой-то момент резко стал - очень похоже на подвисший распылитель. Кстати, кого цвета дым то был?
Еще бы я тебе рекомендовал проверить компрессию, так на всякий случай. Клапана то давно регулировал? Вдруг какой подгорел?
Тема с подклинившими суппортами тоже не должна забываться - накат проверь.
Стробоскопом проверить УОВ проверить надо однозначно, там может мозги полоскать автомат опережения впрыска и т.д.
Пониженное давление открытия форсунок практически никак не влияет на УОВ, только на качество распыла, и то до 100 при нормальных распылитилях будет все нормально.
А вот вероятность того, что у тебя че-то с форсунками не то - весьма велика.
То, что он у тебя чадить в какой-то момент резко стал - очень похоже на подвисший распылитель. Кстати, кого цвета дым то был?
Еще бы я тебе рекомендовал проверить компрессию, так на всякий случай. Клапана то давно регулировал? Вдруг какой подгорел?
Тема с подклинившими суппортами тоже не должна забываться - накат проверь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
дым чёрный естессна. компрессию померю, когда голову снимали пальцем в цилиндры лазил, выработка едва заметна, да и зимой нет проблем с заводом. супорта перебрал недавно. кстати, щас не дымит нифига, но ЖРЁТ!!Николай писал(а):Морро, у тебя это, тнвд efi или обычная механика?
Стробоскопом проверить УОВ проверить надо однозначно, там может мозги полоскать автомат опережения впрыска и т.д.
Пониженное давление открытия форсунок практически никак не влияет на УОВ, только на качество распыла, и то до 100 при нормальных распылитилях будет все нормально.
А вот вероятность того, что у тебя че-то с форсунками не то - весьма велика.
То, что он у тебя чадить в какой-то момент резко стал - очень похоже на подвисший распылитель. Кстати, кого цвета дым то был?
Еще бы я тебе рекомендовал проверить компрессию, так на всякий случай. Клапана то давно регулировал? Вдруг какой подгорел?
Тема с подклинившими суппортами тоже не должна забываться - накат проверь.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- AlexOdin
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
- Откуда: Казахстан, Актау
- Контактная информация:
Тоже как-то мучался, много писал, много спрашивал... Расход был 27л.
В итоге:
1. снял форсунки, проверил - открывались на 110кг, выставил 160
2. была растянута цепь, при сравнении с новой на два звена, потому и угол убежал. заменил цепь, выставил угол.
3. на ТНВД болтик цикловой подачи оказался нетронут прежними владельцами - курочить не стал.
4. проверил давление турбинки - было 0,4 заместо должных 0,89 - отрегулировал
Сейчас 15-16л по городу в режими коротких поездок (менее 3-х км) и 13-14 (если более) Не любит дизель коротких забегов
В итоге:
1. снял форсунки, проверил - открывались на 110кг, выставил 160
2. была растянута цепь, при сравнении с новой на два звена, потому и угол убежал. заменил цепь, выставил угол.
3. на ТНВД болтик цикловой подачи оказался нетронут прежними владельцами - курочить не стал.
4. проверил давление турбинки - было 0,4 заместо должных 0,89 - отрегулировал
Сейчас 15-16л по городу в режими коротких поездок (менее 3-х км) и 13-14 (если более) Не любит дизель коротких забегов

С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо!! форсунки проверяли месяц назад, нормально. турбинка помирает - факт, но от неё так жрать не начнёт, просто дымить будет больше. Цепь смотрели тоже недавно, натяжителя хватает. буду смотреть мож где чего не привернули.. подтекает мож. мож это и не масло вовсе под машиной :-kAlexOdin писал(а):Тоже как-то мучался, много писал, много спрашивал... Расход был 27л.
В итоге:
1. снял форсунки, проверил - открывались на 110кг, выставил 160
2. была растянута цепь, при сравнении с новой на два звена, потому и угол убежал. заменил цепь, выставил угол.
3. на ТНВД болтик цикловой подачи оказался нетронут прежними владельцами - курочить не стал.
4. проверил давление турбинки - было 0,4 заместо должных 0,89 - отрегулировал
Сейчас 15-16л по городу в режими коротких поездок (менее 3-х км) и 13-14 (если более) Не любит дизель коротких забегов
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40