Оплавилась оплетка троса КИКДАУНА. Как лечить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Оплавилась оплетка троса КИКДАУНА. Как лечить?

Сообщение Сергей759 »

Оплавилась оплетка троса КИКДАУНА. Как лечить?
Это трос который крепится на ТНВД. Согласование Педали газа и коробки.
Машина ездит но переключается хреново.

Менять или скулибничать???
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

А в каком месте оплавился и от чего?
Поменяй конечно, если лично тебе это покоя не дает... А если пофиг - восстанови оплетку. Где-то на днях видел, продается изолента, типа сырой резины. За несколько суток вулканизируется и слои свариваются в единое целое. Подходящий вариант.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

дело не в этом.

У меня коробка хреного переключается из-за этого

за трос просят 1900руб +2000 замена (нужно сливать масло с коробки и снимать поддон) может еще и масло с фильтром менять получается 5 - 5,5 тыщь
что то дохрена
Надо как то с кулибничать

А как по умному называется эта изолента? И в каких магазинах ее искать?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

скинь ттрос совсем отключи кикдаун и все супер будет!
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Так без троса ведь совсем машина не поедет.

Как отключить кик даун то?

Этот трос ведь коробкой управляет.

Чего то ты не то советуешь
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

я уже давно его скинул и все ок писал раньше во первых кик даун никогда не включаеться плюс в том что дрыгло не ревет на больших оборотах а тянет на пониженных результат - пониженный расход топлива - пониженный расход двигателя, а разгон до сотни уменьшился жму на педаль до отказа и прет переключаясб быстро с 1-2-3-4 все ок! там где регулировочная гайка крепиться к тнвд ее откручиваешь от тнвд и просто виснет сам по себе и все! все замечательно едет уже полгода так езжу и очень доволен
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у тебя как щас она переключаеться? много повышенных оборотов? запаздывает?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»