"Ватная" педаль тормоза, увеличенный рабочий ход п

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Eugene Monterrist
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Kazakhstan/KZO

"Ватная" педаль тормоза, увеличенный рабочий ход п

Сообщение Eugene Monterrist »

Привет всем спортсменам-монтероводам! Еще при покупке своей свежезагнанной из Америкотии телеги в прошлом годе уже обратил внимание,что педаль тормоза какая-то вялая и с увеличенным раб.ходом,но мне и продавец и на СТО, где я ее проверял сказали,что это якобы особенности работы антиблок.системы ЕБС. Со временем положение стало усугубляться.Спецы порекомендовали проверить толщину накладок колодок.Передние-ОК,задние сожраны до 2 мм. Поменял (а с одной стороны думаю-ведь зазор должен автоматически регулироваться,причем здесь колодки??) - результаты те же. Сейчас похолодало и ход еще увеличился.Если ориентроваться по книжке Паджеры (у монтеры думаю должно быть то же самое), то для него нормальным считается рабочий ход до 90 мм. при усилии нажатия 50 кгс, у меня же ход 130-140. Стал тестировать тормозную систему по Паджеринской книге и, что интересно на ходу при резком нажатии на педаль 3-4 раза на последнем качке ход совсем маленький.Вот у меня и появилась мысля, что скорее всего какой-то из задних рабочих тормозных цилиндров соснул воздуха и возможно продолжает его подсасывать. Хочу прокачать для начала задок.Кто проводил эту операцию-подскажите,плиз, как это делается и какие особенности надо соблюсти.До этого делал такую операцию при схожих проблемах ,но на машинах без ЕБС.В книжке Паджеры написано,что делается штатно,но с включенным двигуном. Может кто сталкивался с описанной проблемой и реально выведет меня на путь истинный (могет я иду по неправильному пути) ?? Заранее благодарен всем ответившим.
Montero Sport XLS 3,0 4WD
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Eugene Monterrist
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene Monterrist »

sokol писал(а):Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Montero Sport XLS 3,0 4WD
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Eugene Monterrist писал(а): А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Да неее...
Я просто рычаг передний верхний менял. А там нужно шланг тормозной расцеплять.
Вот потом и прокачивал.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

sokol писал(а):Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
Делал аналогично. Прокачивал в целью замены тормозной жидкости на новую, кстати старая была грязная, так что не пожалел. Естетственно, рекомендуется соблюсти порядок прокачки колес (описан в руководстве).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

sokol писал(а):
Eugene Monterrist писал(а): А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Да неее...
Я просто рычаг передний верхний менял. А там нужно шланг тормозной расцеплять.
Вот потом и прокачивал.
Странно! Мне на спорте ниче не расцепляли...
Тоже была полная замена...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

bosso4 писал(а): Странно! Мне на спорте ниче не расцепляли...
Тоже была полная замена...
А как его вытащить если рычаг предствляет собой замкнутый треугольник, а тормозные шланги проходят сквозь него?
Либо протаскивать его через суппорт - если вообще такое возможно (даже не рассматривал такой вариант).
Либо распилить сам рычаг или ось.
Я решил, что проще расцепить шланги и потом качнуть тормоза.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

sokol писал(а):
bosso4 писал(а):
Я решил, что проще расцепить шланги и потом качнуть тормоза.
А , нет , сорри, за давностью лет забыл... :D
Мне тоже отсоединяли!!!
Я сам качал тормозья потом... Все как на волге!!! Ничего особенного!!!
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Eugene_Monterro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:46
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene_Monterro »

Мужики! С прокачкой вроде все ясненько, но никто не сказал - в правильном ли направлении я собираюсь брести ... Завтра еду к сервисмену,- может еще на чтой-то следует обратить внимание, проверить, чтобы сразу все обглядеть. Суть проблемы изложена в самом верху темы.
MMC Montero Sport XLS;1999;4WD;3,0 бензин,чернявый.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Похоже, что в правильном направлении. Во всяком случае, начать надо именно с прокачки тормозов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

volgstal писал(а):Похоже, что в правильном направлении. Во всяком случае, начать надо именно с прокачки тормозов.
Ремонтировать нужно начинать с простого.
Самое простое в тоем случае - прокачка тормоззов.
Не поможет будеш искать.
Проверять цилиндры на утечки и перепускание.
Ну и т.д.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»