"Ватная" педаль тормоза, увеличенный рабочий ход п
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2007, 10:37
- Откуда: Kazakhstan/KZO
"Ватная" педаль тормоза, увеличенный рабочий ход п
Привет всем спортсменам-монтероводам! Еще при покупке своей свежезагнанной из Америкотии телеги в прошлом годе уже обратил внимание,что педаль тормоза какая-то вялая и с увеличенным раб.ходом,но мне и продавец и на СТО, где я ее проверял сказали,что это якобы особенности работы антиблок.системы ЕБС. Со временем положение стало усугубляться.Спецы порекомендовали проверить толщину накладок колодок.Передние-ОК,задние сожраны до 2 мм. Поменял (а с одной стороны думаю-ведь зазор должен автоматически регулироваться,причем здесь колодки??) - результаты те же. Сейчас похолодало и ход еще увеличился.Если ориентроваться по книжке Паджеры (у монтеры думаю должно быть то же самое), то для него нормальным считается рабочий ход до 90 мм. при усилии нажатия 50 кгс, у меня же ход 130-140. Стал тестировать тормозную систему по Паджеринской книге и, что интересно на ходу при резком нажатии на педаль 3-4 раза на последнем качке ход совсем маленький.Вот у меня и появилась мысля, что скорее всего какой-то из задних рабочих тормозных цилиндров соснул воздуха и возможно продолжает его подсасывать. Хочу прокачать для начала задок.Кто проводил эту операцию-подскажите,плиз, как это делается и какие особенности надо соблюсти.До этого делал такую операцию при схожих проблемах ,но на машинах без ЕБС.В книжке Паджеры написано,что делается штатно,но с включенным двигуном. Может кто сталкивался с описанной проблемой и реально выведет меня на путь истинный (могет я иду по неправильному пути) ?? Заранее благодарен всем ответившим.
Montero Sport XLS 3,0 4WD
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2007, 10:37
- Откуда: Kazakhstan/KZO
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да неее...Eugene Monterrist писал(а): А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Я просто рычаг передний верхний менял. А там нужно шланг тормозной расцеплять.
Вот потом и прокачивал.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Делал аналогично. Прокачивал в целью замены тормозной жидкости на новую, кстати старая была грязная, так что не пожалел. Естетственно, рекомендуется соблюсти порядок прокачки колес (описан в руководстве).sokol писал(а):Я у себя прокачивал с заведенным движком как на обычной машине.
Никаких странностей или особенностей при выполнении этой операции не выявлено.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Странно! Мне на спорте ниче не расцепляли...sokol писал(а):Да неее...Eugene Monterrist писал(а): А в связи с чем была назначена прокачка??? Не схожая ли проблемка?
Я просто рычаг передний верхний менял. А там нужно шланг тормозной расцеплять.
Вот потом и прокачивал.
Тоже была полная замена...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А как его вытащить если рычаг предствляет собой замкнутый треугольник, а тормозные шланги проходят сквозь него?bosso4 писал(а): Странно! Мне на спорте ниче не расцепляли...
Тоже была полная замена...
Либо протаскивать его через суппорт - если вообще такое возможно (даже не рассматривал такой вариант).
Либо распилить сам рычаг или ось.
Я решил, что проще расцепить шланги и потом качнуть тормоза.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:46
- Откуда: Kazakhstan/KZO
Мужики! С прокачкой вроде все ясненько, но никто не сказал - в правильном ли направлении я собираюсь брести ... Завтра еду к сервисмену,- может еще на чтой-то следует обратить внимание, проверить, чтобы сразу все обглядеть. Суть проблемы изложена в самом верху темы.
MMC Montero Sport XLS;1999;4WD;3,0 бензин,чернявый.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ремонтировать нужно начинать с простого.volgstal писал(а):Похоже, что в правильном направлении. Во всяком случае, начать надо именно с прокачки тормозов.
Самое простое в тоем случае - прокачка тормоззов.
Не поможет будеш искать.
Проверять цилиндры на утечки и перепускание.
Ну и т.д.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....