Страница 1 из 1

Помогите советом по покупке, плз!

Добавлено: 15 ноя 2004, 09:18
Yurik
Уважаемое сообщество!

Решил и я стать паджероводом. Как всегда, муки выбора, поиски вариантов, зуд в разных местах...
Предложили следующий агрегат: японец 1994г.в., 2,8ТД, АКПП, 5 дв., объявленный пробег 140т.км. (врут, конечно). В России давно. Из того, что смотрел (обращал внимание на машины 1992-1997г.в.) степень разрухи минимальная. Просят 12т. у.е., торг. В связи с чем у меня есть ряд вопросов:

1. Я конечно, понимаю, что цена аппарата старше скольки-то лет очень сильно зависит от его состояния. И все же, как вам данная цена применительно к такой машине?
2. На что необходимо в первую очередь обращать внимание при покупке?
3. Как можно провести хотя бы минимальную необходимую диагностику без применения спец. средств? В нашей стороне даже на официальном сервисе ММС нет всяких манометров, диагностики дизелей и т.д. Мне сказали, что смогут сделать только осмотр ходовой :cry:

Заранее всем спасибо!

Добавлено: 15 ноя 2004, 09:51
Николай
Цена нормальная :)

Если интересуют тесты АКПП и двигателя - скачай инструкцию по машине http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149 или купи такую же книжку. Тут подробно описан STALL тест(когда коробка проверяется на стоячем автомобиле - одной ногой держишь тормоз, другой газ давишь) и дорожный тестет, есть графики.
Двигатель - оч полезно измерить компрессию, по ее значению можно прикинуть пробег, особенно по России. На сервисах обычно спец набор компрессометра есть, со всеми адаптарами и т.п.. Давление наддува - тож полезно знать. Со слов людей катающихся на 2,8 - оч достойный движок, когда в хорошем состоянии :)
Если чего не разберешь в нижке - спрашивай :)

Re: Помогите советом по покупке, плз!

Добавлено: 15 ноя 2004, 10:38
Динго
Yurik писал(а):Предложили следующий агрегат: японец 1994г.в., 2,8ТД, АКПП, 5 дв., объявленный пробег 140т.км. (врут, конечно). В России давно. Из того, что смотрел (обращал внимание на машины 1992-1997г.в.) степень разрухи минимальная. Просят 12т. у.е., торг.
ИМХО, цена с учетом года, неправильного руля и значительного пробега по России - близкая к предельной (полагаю "уе" - не евро).

К предыдущему ответу добавлю - поинтересуйся у владельца, когда менялось масло в моторе, мостах, АКПП, РК, какое залито теперь, то же - про антифриз и тормозуху. Когда менялись ремни, топливный и воздушный фильтры. При отсутствиии внятных ответов есть основание усомниться в идеальности состояния машины. Проверь на "битость" - стыки кузовных панелей, краска и пр. Ну и естественно тщательно сверь все номера в документах с номерами на а/м.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 15 ноя 2004, 10:50
Николай
Еще тут узнал одну фичу с номерами - на внизу на ремнях безопасности, где они к кузову прикручены, есть ярлычки. На них написано когда машина изготовлена и т.п. надо сравнить по дате изгот по вину и т п. Еще можно проверить номера на стеклахи внимательно проверить вин на раме ( в арке правого заднего колеса) - он может сгнить и потом будут проблемы с постановкой на учет.

Добавлено: 16 ноя 2004, 03:37
_YURY_
Кроме как по ремням дату выпуска, можно опредегить по пластиковым деталям салона, откручиваеш накладку порогаи смотриш снизу, там отштампован кружок в центре стоит цифра-это год выпуска, окружность разбита на 12 секторов-это месяцы, в секторах выбиты точки это недели.
Пример: в центре 94, в трех секторах по 4 точки, в четвертом 1 точка -выпущен в 94 году в апреле первая неделя.
Это для японских машин, как для европейцев и американцев не знаю.
Вобще 4м40 стали ставить с конца 1993 года.

Добавлено: 16 ноя 2004, 16:25
Yurik
Большое спасибо откликнувшимся!

Сегодня машину смотрели все... Вердикт - пробег ~300тык., но брать можно, экземпляр живой. Окончательная цена - 11,25 т.у.е. Так что, надеюсь, скоро поделюсь первыми впечатлениями.