Стал слегка плавать на дороге, не критично, но неприятно. Все тяги, сошки, шаровые - новые. Мастер сказал, что есть люфт подшипников. Вполне возможно, что это они и виноваты. Готовлюсь к замене. И тут вспоминается такой момент: в учебнике написано, что при снятии хабов надо нанести метки на совмещенные узлы для обратной сборки в том же виде. А нафига? Я их уже метил, разбирал и рассматривал.... Я не заметил ничего, на что может повлиять сборка в другом положении. Может кто знает? Проясните.
P.S.
Блин, надо было в писатели идти... Ну не могу просто задать вопрос. Обязательно должен еще что-нибудь приписать

Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.