Хабы (механика)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хабы (механика)

Сообщение Акела »

Стал слегка плавать на дороге, не критично, но неприятно. Все тяги, сошки, шаровые - новые. Мастер сказал, что есть люфт подшипников. Вполне возможно, что это они и виноваты. Готовлюсь к замене. И тут вспоминается такой момент: в учебнике написано, что при снятии хабов надо нанести метки на совмещенные узлы для обратной сборки в том же виде. А нафига? Я их уже метил, разбирал и рассматривал.... Я не заметил ничего, на что может повлиять сборка в другом положении. Может кто знает? Проясните.

P.S.
Блин, надо было в писатели идти... Ну не могу просто задать вопрос. Обязательно должен еще что-нибудь приписать :)
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Думаю ерунда это, тоже снимал-ставил, разницы никакой.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»