Мерял я тут на днях расход картерных газов. Все как обычно, отсодинил резиновую трубку(которая идет от клапанной крышки) от вентиля патрубка фильтра, начал одевать мешок на трубку и тут заметил странную вещь. От вентиля, который на патрубке, идет пульсация воздухаю. Так как через этот вентиль должны засасываеться картерные газы, то по идее у там должно быть разряжение (все засасываться), а у меня оттуда наоборот выталкиваются воздух. Первое что пришло в голову - прогар впускных клапанов.
У кого какие идеи по этому поводу будут?
Пульсация отвода вентиляции картерных газов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Пульсация отвода вентиляции картерных газов
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Ничего не понял куда ты мешек одевал но если на впускной коллектор то все правильно разряжение .А на клапанной крышке небольшей избыток а клапана и картерные газы абсолютно разные темы и клапана по любому не при делах,разве что если их просто забыли поставить 

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
От клапанной крышки к патрубку воздушного фильтра идет резиновый шланг, через который вытягиваются картерные газы. Так вот, если снять один конец шланга с вентиля(штуцер) который распологается на патрубке возд. фильтра, то с вентиля(НЕ СО ШЛАНГА) идет пульсация воздуха наружу, а должна быть во внутрь как мне кажется.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тоже наблюдал такой эфект на своём П2. Листок подносиш к коротышу на который одевается шланг с сапуна. На малых оборотах он то прилипат то отскакивает. На больших, около 2000, прилипает и уже капитально. Думаю что в принципе так и должно быть. Турбина не работает в этом режиме а клапана впускные как бы тоже в определенной фазе работают. Потому воздух то поступает в целиндры то останавливается.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Вчера снял трубку, соединяющую клапанную крышкуи впускной патрубок. Так вот, из впускного патрубка дует воздух. Но по всем правилам, наоборот должно всасывать. Попробовал "поддать газку", ни какой разници - дует наружу?
Неужели так и должно быть?
С Уважением.
Неужели так и должно быть?
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.