Пульсация отвода вентиляции картерных газов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Пульсация отвода вентиляции картерных газов

Сообщение Greengo »

Мерял я тут на днях расход картерных газов. Все как обычно, отсодинил резиновую трубку(которая идет от клапанной крышки) от вентиля патрубка фильтра, начал одевать мешок на трубку и тут заметил странную вещь. От вентиля, который на патрубке, идет пульсация воздухаю. Так как через этот вентиль должны засасываеться картерные газы, то по идее у там должно быть разряжение (все засасываться), а у меня оттуда наоборот выталкиваются воздух. Первое что пришло в голову - прогар впускных клапанов.
У кого какие идеи по этому поводу будут?
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ничего не понял куда ты мешек одевал но если на впускной коллектор то все правильно разряжение .А на клапанной крышке небольшей избыток а клапана и картерные газы абсолютно разные темы и клапана по любому не при делах,разве что если их просто забыли поставить :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

От клапанной крышки к патрубку воздушного фильтра идет резиновый шланг, через который вытягиваются картерные газы. Так вот, если снять один конец шланга с вентиля(штуцер) который распологается на патрубке возд. фильтра, то с вентиля(НЕ СО ШЛАНГА) идет пульсация воздуха наружу, а должна быть во внутрь как мне кажется.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже наблюдал такой эфект на своём П2. Листок подносиш к коротышу на который одевается шланг с сапуна. На малых оборотах он то прилипат то отскакивает. На больших, около 2000, прилипает и уже капитально. Думаю что в принципе так и должно быть. Турбина не работает в этом режиме а клапана впускные как бы тоже в определенной фазе работают. Потому воздух то поступает в целиндры то останавливается.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Вчера снял трубку, соединяющую клапанную крышкуи впускной патрубок. Так вот, из впускного патрубка дует воздух. Но по всем правилам, наоборот должно всасывать. Попробовал "поддать газку", ни какой разници - дует наружу?
Неужели так и должно быть?

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Герметичных колец не бывает так что будет и под крышки дуть,а вот сколько-состояние поршневой.Пульсация то же будет.Это на холостых.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»