дизель и выхлопная труба

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

дизель и выхлопная труба

Сообщение Georgiy »

отвалилась выхлопная труба (последняя секция, которая наружу ). Как долго можно ездить без неё и чем это чревато ? Вроде бы , у дизеля выхлоп содержит много влаги . Не ускоряет ли это коррозию днища и не прогорит ли оно вообще ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Ездить можно долго(но зачем), на скорости все будет обдуваться днище не прогорит. Временно подвяжи оторвавщийся кусок проволкой, а в стык между труб можно вставить банку от пепси(донышко только надо вырезать). Проездил так пол месяца пока ждал когда привезут трубу.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Я её уже снял совсем . Может, пока трубу везут , и без неё совсем покататься ? Кстати, как по опыту - там болты старые как раскручиваются , совсем трудно ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Нормально откручиваются, без особых напрягов.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И днище потом будет все в саже,лучше к мастерам по глушакам подьехать они из спец труб тебе сделают за пару часов.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А еще фонарь в бампере расплавиться может:) Как раз заключительный кусок тракта отвалился, а ездить нужно было. Только не учел, что выхлопные газы на фонарь дули - вот он и стек на землю :D Зато , когда варил глушитель концевик специально вниз направил.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

kva писал(а):лучше к мастерам по глушакам подьехать .
А куда ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А там, где вывеска "Ремонт глушителей" висит :D Заехай в несколько близлежащих, промониторь цены и выбери. Я, например, с другом на даче газосваркой все заваривал. С применением кусков труб от УАЗа, Газели :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да у них зачастую импортные трубы есть из специального жаропрочного сплава ,специально для глушителей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: дизель и выхлопная труба

Сообщение Динго »

Georgiy писал(а):отвалилась выхлопная труба ... чем это чревато?
Если вся задняя секция, включая "банку" - то ничем, кроме шума и сажи. А вот если только труба, а "банка осталась", то чревато перегревом днища. На Ладоге как-то оторвал трубу от "банки" - так на перегоне на полу можно было яичницу жарить, а ковер в этом месте просто оплавился. Надо снять всю заднюю секцию до штатного стыка - при этом хвост трубы промежуточного глушителя будет вниз направлен. Теперь я так перед покатушками для профилактики делаю - уж слишком там низко труба проходит.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Сейчас съездил в ближайший "сервис" , там сварщики соорудили нечто из глушителя от грузовика и остатка моей трубы, я пока что вполне доволен :D Перед зимой нового ничего ставить не буду, всё равно соль проест. Там кстати ещё трещина нашлась в средней части, так и её заварили.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Советую поменять всю трубу от глушака. Отвалилась задняя часть, купил трубу от УАЗика, составили, приварили. Через пару недель случайно увидел что дым откуда-то из под машины прёт. Снял глушак вместе с трубой ( хорошая головка с трещёткой и как по маслу). Весь изгиб колена сгнил в верху. С низу-то не видно. Сними посмотри. Изгиб ентот мне знакомый сварщик сварил , а прямой участок аккурат вышел из выхлопной трубы ЗИЛ-130. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

Была аналогичная история, ехал до Ростова на свадьбу друга, потом до района Сочи. В Ростове отвалилась заняя часть глушака, с последним креплением (деталь 13700 ). Снял, поехал дальше.

После горных дорог - отвалился весь глушак, в районе стыка между частью, отходящей от коллектора и первой банкой (катализатор). Видимо отсутствие одной точки крепления (всего - 3 точки подвеса к днищу) - всё-таки играет свою роль, в особенности на неровных дорогах. Пришлось найти в Лазоревском сварщика и приварить аргоном отвалившиеся части (заднюю часть пришлось немного наростить, отрезав от какого то старого глушака кругляшок).

P.S. Звук 4m40 "прямотоком" впечатляет, да. На горной дороге от меня все шарахались.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

год езжу без задней части глушителя.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

у меня тоже на днях отвалился хвостик, заглянул весь изгиб над мостом в дырах и варить уже не к чему, думаю новый глушак покупать, а потом не спеша с этим что то мудрить про запас, жалко начало и банка как новые

млжет кто подскажет сколько примерно новый стоит ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

нашел полезный сайтик по запчастям с удобноу системой поиска, с фотками и ценами

http://www.jeepshop.ru

труба примерно стоит 2100 руб
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

На экзисте просили оригинал одной только задней трубы под 4 тысячи р. , неоригинал за полторы. Есть ещё магазин AZA , в нём оригинал с поставкой через 2 неели стоит 2200. Сам подумай , сколько стоит новый глушак в сборе !
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

А у меня 9 заплаток по всей канечной трубе, в стыке с бочкой в цетре ,патрубок восстановлен ..вобщем я тоже глушак терял:) за наши 6 тыщ тубриков 50$ в среднем мне от и до заварили рапилили сняли и поставили..!!
А болты и в прям х......й открутишь Болгаркой тока.. Даже Автогеном грели не снимались.. 8)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Если машина надолго,то есть смысл сварить глушак из нержавейки
полностью.Сейчас это уже делают.А крепёжные болты должны быть с латунными гайками или и то и другое из латуни.Всем привет.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

поменял на днях глушак, менял сам, девайс обошелся в 100$ год гарантии
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»