дизель и выхлопная труба
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
дизель и выхлопная труба
отвалилась выхлопная труба (последняя секция, которая наружу ). Как долго можно ездить без неё и чем это чревато ? Вроде бы , у дизеля выхлоп содержит много влаги . Не ускоряет ли это коррозию днища и не прогорит ли оно вообще ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
Ездить можно долго(но зачем), на скорости все будет обдуваться днище не прогорит. Временно подвяжи оторвавщийся кусок проволкой, а в стык между труб можно вставить банку от пепси(донышко только надо вырезать). Проездил так пол месяца пока ждал когда привезут трубу.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А еще фонарь в бампере расплавиться может:) Как раз заключительный кусок тракта отвалился, а ездить нужно было. Только не учел, что выхлопные газы на фонарь дули - вот он и стек на землю
Зато , когда варил глушитель концевик специально вниз направил.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А там, где вывеска "Ремонт глушителей" висит
Заехай в несколько близлежащих, промониторь цены и выбери. Я, например, с другом на даче газосваркой все заваривал. С применением кусков труб от УАЗа, Газели 


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: дизель и выхлопная труба
Если вся задняя секция, включая "банку" - то ничем, кроме шума и сажи. А вот если только труба, а "банка осталась", то чревато перегревом днища. На Ладоге как-то оторвал трубу от "банки" - так на перегоне на полу можно было яичницу жарить, а ковер в этом месте просто оплавился. Надо снять всю заднюю секцию до штатного стыка - при этом хвост трубы промежуточного глушителя будет вниз направлен. Теперь я так перед покатушками для профилактики делаю - уж слишком там низко труба проходит.Georgiy писал(а):отвалилась выхлопная труба ... чем это чревато?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Сейчас съездил в ближайший "сервис" , там сварщики соорудили нечто из глушителя от грузовика и остатка моей трубы, я пока что вполне доволен
Перед зимой нового ничего ставить не буду, всё равно соль проест. Там кстати ещё трещина нашлась в средней части, так и её заварили.

P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Советую поменять всю трубу от глушака. Отвалилась задняя часть, купил трубу от УАЗика, составили, приварили. Через пару недель случайно увидел что дым откуда-то из под машины прёт. Снял глушак вместе с трубой ( хорошая головка с трещёткой и как по маслу). Весь изгиб колена сгнил в верху. С низу-то не видно. Сними посмотри. Изгиб ентот мне знакомый сварщик сварил , а прямой участок аккурат вышел из выхлопной трубы ЗИЛ-130. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Была аналогичная история, ехал до Ростова на свадьбу друга, потом до района Сочи. В Ростове отвалилась заняя часть глушака, с последним креплением (деталь 13700 ). Снял, поехал дальше.
После горных дорог - отвалился весь глушак, в районе стыка между частью, отходящей от коллектора и первой банкой (катализатор). Видимо отсутствие одной точки крепления (всего - 3 точки подвеса к днищу) - всё-таки играет свою роль, в особенности на неровных дорогах. Пришлось найти в Лазоревском сварщика и приварить аргоном отвалившиеся части (заднюю часть пришлось немного наростить, отрезав от какого то старого глушака кругляшок).
P.S. Звук 4m40 "прямотоком" впечатляет, да. На горной дороге от меня все шарахались.
После горных дорог - отвалился весь глушак, в районе стыка между частью, отходящей от коллектора и первой банкой (катализатор). Видимо отсутствие одной точки крепления (всего - 3 точки подвеса к днищу) - всё-таки играет свою роль, в особенности на неровных дорогах. Пришлось найти в Лазоревском сварщика и приварить аргоном отвалившиеся части (заднюю часть пришлось немного наростить, отрезав от какого то старого глушака кругляшок).
P.S. Звук 4m40 "прямотоком" впечатляет, да. На горной дороге от меня все шарахались.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня тоже на днях отвалился хвостик, заглянул весь изгиб над мостом в дырах и варить уже не к чему, думаю новый глушак покупать, а потом не спеша с этим что то мудрить про запас, жалко начало и банка как новые
млжет кто подскажет сколько примерно новый стоит ?
млжет кто подскажет сколько примерно новый стоит ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нашел полезный сайтик по запчастям с удобноу системой поиска, с фотками и ценами
http://www.jeepshop.ru
труба примерно стоит 2100 руб
http://www.jeepshop.ru
труба примерно стоит 2100 руб
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
А у меня 9 заплаток по всей канечной трубе, в стыке с бочкой в цетре ,патрубок восстановлен ..вобщем я тоже глушак терял:) за наши 6 тыщ тубриков 50$ в среднем мне от и до заварили рапилили сняли и поставили..!!
А болты и в прям х......й открутишь Болгаркой тока.. Даже Автогеном грели не снимались.. 8)
А болты и в прям х......й открутишь Болгаркой тока.. Даже Автогеном грели не снимались.. 8)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania