ВЯЗКОМУФТА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ВЯЗКОМУФТА
ГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО НАКРЫЛАСЬ ВЯЗКОМУФТА
НА КОТОРУЮ КРЕПИТСЯ КРЫЛЬЧАТКА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА
МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ А ТО НОВАЯ ПОЧТИ 300 ДОЛЛАРОВ
3.5л24v DONC.1995г.
НА КОТОРУЮ КРЕПИТСЯ КРЫЛЬЧАТКА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА
МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ А ТО НОВАЯ ПОЧТИ 300 ДОЛЛАРОВ
3.5л24v DONC.1995г.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЯЗКОМУФТА
История знает случаи ремонта вискомуфт (начиная от выгибания термопластины до замены рабочей жидкости). Я лично несколько поправил самочувствие такой муфты на Опель Фронтера (выгнул термопластину, давящую на клапан). Можно поискать аналогичный опыт для Мицубиси по форумам на авто.ру. Однако в этом случае всегда есть простой выход - просверливаем муфту насквозь и жестко фиксируем ее на оси болтом. Зимой может быть холодновато, зато дешево и летом перегреваться не будет. 8)URSA писал(а):НАКРЫЛАСЬ ВЯЗКОМУФТА НА КОТОРУЮ КРЕПИТСЯ КРЫЛЬЧАТКА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Судя по мотору, сверлить не будешь
, а следовательно, покупать надо от "Галопера", предварительно подобрав. Б/у не брать!!!!
На сэкономленные деньги можно купить автомобиль Москвич, последней модели


На сэкономленные деньги можно купить автомобиль Москвич, последней модели



Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: ВЯЗКОМУФТА
URSA писал(а):Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?
Номера разные, и возможно муфты разные,т.к. на галлоперы 3,5-литровые моторы не ставились.
ИМХО Сомневаюсь я в износе муфты. Радиатор давно промывал-продувал ?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: ВЯЗКОМУФТА
3.0 Литровые совподаютURSA писал(а):Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Каким образом было определено, что накрылась вязкомуфта?
Есть несколько путей если она действительно накрылась:
Поставить от Галопера но обязательно поставить родную крыльчатку.
ПРосверлить насквозь, но обязательно с двух сторон и прокрутить болтиками.
Снять вообще напрочь вязкостную муфту и поставить за электровентилятор. Обратись к кондиционерщикам - за 100 баксов можно подобрать оч хороший вентилятор.
У тебя по моему должен стоять перед радиатором вентилятор дополнительного охлаждения (если машина с кондюком) - пока его можно расключить как основной.
Проверить работоспособность вязкомуфты - берешь газету складываешь трубочкой и пробуешь на ХХ прогретого двигателя остановить этой газетой вентилятор.
ВНИМАНИЕ! Руки не совать!!!!!
Если свернутой газетой вязкомуфта остановилось - то поступать как решишь - все описано выше. Если вентилятор газету промолотил - то ругать тех кто определил поломку вязкомуфты и смотреть дальше причину перегревания двигла.
Есть несколько путей если она действительно накрылась:
Поставить от Галопера но обязательно поставить родную крыльчатку.
ПРосверлить насквозь, но обязательно с двух сторон и прокрутить болтиками.
Снять вообще напрочь вязкостную муфту и поставить за электровентилятор. Обратись к кондиционерщикам - за 100 баксов можно подобрать оч хороший вентилятор.
У тебя по моему должен стоять перед радиатором вентилятор дополнительного охлаждения (если машина с кондюком) - пока его можно расключить как основной.
Проверить работоспособность вязкомуфты - берешь газету складываешь трубочкой и пробуешь на ХХ прогретого двигателя остановить этой газетой вентилятор.
ВНИМАНИЕ! Руки не совать!!!!!
Если свернутой газетой вязкомуфта остановилось - то поступать как решишь - все описано выше. Если вентилятор газету промолотил - то ругать тех кто определил поломку вязкомуфты и смотреть дальше причину перегревания двигла.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
после проверки определилось что на холодном не
работающем двигателе вентилятор проворачивается
с весьма ощутимым сопротивлением, после запуска
и прогрева на работающем двигателе вентилятор можно
легко остановить свёрнутой газетой. после остановки
двигателя вентилятор после толчка свободно вращается
без сопротивления ещё секунды 3-4.
Как то он работает наоборот может его поставили как то
не так после чистки радиатора.

работающем двигателе вентилятор проворачивается
с весьма ощутимым сопротивлением, после запуска
и прогрева на работающем двигателе вентилятор можно
легко остановить свёрнутой газетой. после остановки
двигателя вентилятор после толчка свободно вращается
без сопротивления ещё секунды 3-4.
Как то он работает наоборот может его поставили как то
не так после чистки радиатора.

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
То, что ты описал с вязкомуфтой - нормально.
Весь ее смысл - включаться только тогда, когда РАДИАТОР горячий - от воздуха она нагревается и биметалическая пластина фиксирует муфту.
для того чтобы прогреть ВСЮ муфту, что бы она включалась - надо чтобы весь радиатор был очень горячим - долго ждать придется! А того, что просто двигатель прогрелся - недостаточно.
Есть вариант - вентилятор с вязкомувтой и засунуть в кастрюлю с горячей водой и посмотреть - фиксируется она или нет.
А термостат гараздо проще проверить - просто пощупать нижний патрубок у радиатора когда машина перегревается если он не горячий, а верхний как кипяток - значит виноват термостат.
Весь ее смысл - включаться только тогда, когда РАДИАТОР горячий - от воздуха она нагревается и биметалическая пластина фиксирует муфту.
для того чтобы прогреть ВСЮ муфту, что бы она включалась - надо чтобы весь радиатор был очень горячим - долго ждать придется! А того, что просто двигатель прогрелся - недостаточно.
Есть вариант - вентилятор с вязкомувтой и засунуть в кастрюлю с горячей водой и посмотреть - фиксируется она или нет.
А термостат гараздо проще проверить - просто пощупать нижний патрубок у радиатора когда машина перегревается если он не горячий, а верхний как кипяток - значит виноват термостат.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Почитать об устройстве вискомуфты можно здесь.
Возможно просто просто закис клапан под термопластиной.
Из СПб, Дмитрий
Возможно просто просто закис клапан под термопластиной.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)