ВЯЗКОМУФТА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
URSA

ВЯЗКОМУФТА

Сообщение URSA »

ГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО НАКРЫЛАСЬ ВЯЗКОМУФТА
НА КОТОРУЮ КРЕПИТСЯ КРЫЛЬЧАТКА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА
МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ А ТО НОВАЯ ПОЧТИ 300 ДОЛЛАРОВ
3.5л24v DONC.1995г.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВЯЗКОМУФТА

Сообщение Динго »

URSA писал(а):НАКРЫЛАСЬ ВЯЗКОМУФТА НА КОТОРУЮ КРЕПИТСЯ КРЫЛЬЧАТКА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
История знает случаи ремонта вискомуфт (начиная от выгибания термопластины до замены рабочей жидкости). Я лично несколько поправил самочувствие такой муфты на Опель Фронтера (выгнул термопластину, давящую на клапан). Можно поискать аналогичный опыт для Мицубиси по форумам на авто.ру. Однако в этом случае всегда есть простой выход - просверливаем муфту насквозь и жестко фиксируем ее на оси болтом. Зимой может быть холодновато, зато дешево и летом перегреваться не будет. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Судя по мотору, сверлить не будешь :) , а следовательно, покупать надо от "Галопера", предварительно подобрав. Б/у не брать!!!!
На сэкономленные деньги можно купить автомобиль Москвич, последней модели :) :) :)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
URSA

ВЯЗКОМУФТА

Сообщение URSA »

Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?
URSA

Сообщение URSA »

какой основной параметр по которому нужно подбирать эту
вязкомуфту?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: ВЯЗКОМУФТА

Сообщение Вит »

URSA писал(а):Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?

Номера разные, и возможно муфты разные,т.к. на галлоперы 3,5-литровые моторы не ставились.
ИМХО Сомневаюсь я в износе муфты. Радиатор давно промывал-продувал ?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: ВЯЗКОМУФТА

Сообщение Romik »

URSA писал(а):Вы не подскажите номера на вязкомуфту у паджеры и галлопера
совпадают или они разные?
3.0 Литровые совподают
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Каким образом было определено, что накрылась вязкомуфта?
Есть несколько путей если она действительно накрылась:
Поставить от Галопера но обязательно поставить родную крыльчатку.
ПРосверлить насквозь, но обязательно с двух сторон и прокрутить болтиками.
Снять вообще напрочь вязкостную муфту и поставить за электровентилятор. Обратись к кондиционерщикам - за 100 баксов можно подобрать оч хороший вентилятор.
У тебя по моему должен стоять перед радиатором вентилятор дополнительного охлаждения (если машина с кондюком) - пока его можно расключить как основной.
Проверить работоспособность вязкомуфты - берешь газету складываешь трубочкой и пробуешь на ХХ прогретого двигателя остановить этой газетой вентилятор.
ВНИМАНИЕ! Руки не совать!!!!!
Если свернутой газетой вязкомуфта остановилось - то поступать как решишь - все описано выше. Если вентилятор газету промолотил - то ругать тех кто определил поломку вязкомуфты и смотреть дальше причину перегревания двигла.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
ursa

Сообщение ursa »

радиатор продували и меняли антифриз месяц назад эти же спецы
что и определили неисправность вязкомуфты Газету не сували
сказали что на прогретом движке не усиливается поток воздуха
от вентилятора "нет тяги" :(
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, знаешь, с такими мастерами...
Фраза
прогретом движке не усиливается поток воздуха
от вентилятора "нет тяги"
убивает сразу.
И возникает вопрос - как это они определили?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

ursa писал(а):радиатор продували и меняли антифриз месяц назад эти же спецы
:(

Если просто продули, не снимая радиатора, то это как мёртвому припарка :lol:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

На БМВ был аналогичный случай :lol:
Движок грелся, а крыльчатка останавливается газетой - муфта полетела :shock:

А оказался термостат полетел - радиатор не разогревался до нужной температуры :arrow: муфта тоже не разогревалась и не блокировалась.

Поменяли термостат - все в норме :)
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
URSA

Сообщение URSA »

да руку поставили около крыльчатки газанули "тяга не увеличилась"

а радиатор греется так что до него не дотронуться :cry:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В каком месте греется?
Щупать надо нижний патрубок на выходе из радиатора.
А муфту надо либо газеткой проверять, как Алекс сказал, либо прогреть, заглушить и попробовать рукой прокрутить, пока она не остыла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
URSA

Сообщение URSA »

большое спасибо за советы пойду щас сам покручу. :?
URSA

Сообщение URSA »

после проверки определилось что на холодном не
работающем двигателе вентилятор проворачивается
с весьма ощутимым сопротивлением, после запуска
и прогрева на работающем двигателе вентилятор можно
легко остановить свёрнутой газетой. после остановки
двигателя вентилятор после толчка свободно вращается
без сопротивления ещё секунды 3-4.
Как то он работает наоборот может его поставили как то
не так после чистки радиатора.
:?:
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

проверь, все-таки термостат, у меня так же было.
Термостат проверить плевое дело. Тогда будешь почти твердо уверен, что термомуфта.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

То, что ты описал с вязкомуфтой - нормально.
Весь ее смысл - включаться только тогда, когда РАДИАТОР горячий - от воздуха она нагревается и биметалическая пластина фиксирует муфту.
для того чтобы прогреть ВСЮ муфту, что бы она включалась - надо чтобы весь радиатор был очень горячим - долго ждать придется! А того, что просто двигатель прогрелся - недостаточно.
Есть вариант - вентилятор с вязкомувтой и засунуть в кастрюлю с горячей водой и посмотреть - фиксируется она или нет.
А термостат гараздо проще проверить - просто пощупать нижний патрубок у радиатора когда машина перегревается если он не горячий, а верхний как кипяток - значит виноват термостат.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Почитать об устройстве вискомуфты можно здесь.

Возможно просто просто закис клапан под термопластиной.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
URSA

Сообщение URSA »

спасибо за ссылку.На выходных откручу защиту пощупаю
радиатор снизу :?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»