Страница 1 из 1
Зимой на МТ
Добавлено: 12 окт 2007, 13:57
Troglodytes
Задача непростая - совместить несовместимое. Прекрасно понимаю, что МТ не для зимы, но похоже выбора у меня нет: буду ездить, как по трассе, так и по бездорожью, а каждый день переобуваться нереально.... Придется снять Бриджи и месить снегогрязь как последний MUDак

Конечно, можно на Близзаки веревки одевать, но как то это тьфу. Вот мой мозг напрягся, что же выбрать, ведь вся МТ резина - летняя! Нашел пару вариантов "всесезонной" МТ, которая вроде как еще и шипуемая (!): это Cooper Discoverer STT или STT (new)

и, может быть Hankook MT RT01 или RT03

Может кому приходилось такие юзать зимой, отзовитесь! Или еще какие варианты подскажите.... А то я весь задумался

Добавлено: 12 окт 2007, 14:18
Vanoff
Ниче не шиповал...3 зимы езжу на МТшках и не жалуюсь, кореш знакомый ваще на богерах летает на своем чирке...Из выложеных картинок - первая вроде ниче так...
Добавлено: 12 окт 2007, 19:35
Руслан
1-я (STT) вроде как снята с производства,
за место ее 2-я (STT new) -дырок под шипы на ней нет.
Про остальные не в курсе..
Добавлено: 14 окт 2007, 19:39
Troglodytes
Да, ты прав, но первую STT еще можно найти, вопрос какая из них лучше STT OLD или STT NEW?! шипуемая или не шипуемая

а вот еще вариант МТ, по сути та же STT new
http://www.off-road-shop.ru/images/prod ... image1.gif
Добавлено: 17 окт 2007, 15:25
Lelik
пониться был у ниваводов ФАК...давно...цитата оттуда:
"Можно ли ездить на Вли-5 зимой"
"Нет"
"а если ее зашиповать"
"тогда и летом будет нельзя"
Не парьтесь. ездийте на МТ...наоборот привыкнете к аккуратности...будете едить тихонько...Пока не надоест и пересядете в конце концов на зимнюю шипованную резину:)
Добавлено: 17 окт 2007, 20:41
Verner
Lelik
+1
Добавлено: 17 окт 2007, 21:10
Воффчег
vanoff писал(а):Ниче не шиповал...3 зимы езжу на МТшках и не жалуюсь, кореш знакомый ваще на богерах летает на своем чирке...Из выложеных картинок - первая вроде ниче так...
первая-зачет ( в грязи и мокром, тяжелом снегу по сравнению с нормальной зимней) а воопсче-мудовая резина-более тяжелая, када будет сильно минус-ее не раскочегаришь, т.е. бушь ехздить на квАдрптных баллонах, которые "на ура" стираются об асфальт и ни"как" не тормозят на льду... (мнение мАе).
Добавлено: 17 окт 2007, 21:34
Troglodytes
Все это понятно, парни, спасибо за советы... но, если бы вам пришлось ездить по снегу, грязи и прочей зимней шняге, чтобы вы выбрали: шипованную зим.резину или шипуемые муды? Слава богу в Москве и центральном регионе серьезных морозов не бывает (долго), асфальта чистого много - чистят, посыпают, так что льда я меньше боюсь чем всего выше перечисленного. Цепи это уже крайность.... По сути задачи это как если бы я жил в лесной избушке и ездил за 100 км в центр Москвы на работу

так что буду ездить на мудах точно, только на каких еще не выбрал... склонен к STT.
Добавлено: 17 окт 2007, 21:45
Verner
Да фигово ездят муды по снегу!
Добавлено: 18 окт 2007, 09:33
Iksy
По моему опыту Нива на шипованой Хакапелите отлично ездила по бездорожью. Ну и по городу/трассе хака конечно-же рулит...
ЗЫ: опять-же из личного опыта - зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине.
Добавлено: 18 окт 2007, 11:08
Lelik
Зимой в снегу зимняя резина едет не хуже МТ. а если подспустить, то и получше некоторых моделей. речь только про снег. А если докопается до промершей земли, то 100% Мт будет в жопе...
Если же говорить о непромерзших болотах, глине вязкой и т.п то МТ канечно...
Добавлено: 18 окт 2007, 13:38
Troglodytes
Щас ездию на Бриджах Близзаках, специально в этот снег поехал в поле, хорошо едет по целине, не базар, правда снегу было см 15..., но в колее по грязи полная х.... замыливается сразу и как корова на льду.
Добавлено: 22 окт 2007, 15:09
Lelik
Ты собсно сейчас кого уговариваешь себя или всех остальных?
Ты спросил-тебе ответили. Решение принимать тебе...

Добавлено: 22 окт 2007, 15:23
Nbf
Lelik писал(а):ы собсно сейчас кого уговариваешь себя или всех остальных?
Вотиманна.
После этого снега товарищ покатавшись по нему на МТ Гудриче, приехал домой со свежими седыми волосами и твердой уверенностью, что зимой нужна зимняя резина. А его всего-то три или четыре раза на отрезке в 16 км развернуло - подумаешь, мелочь какая...