Neofeet писал(а):И компрессия есть, и свечи мокрые (собственно впрыск происходит) - стало быть впрыск происходит "не в момент"...
Варианты - неправильно прикручены трубки к ТНВД либо ограничитель сползания ремня с ТНВД (метка на нем) прикручен абы как либо метка на шкиве КВ уползла (от старости проворачивается на резине).
Ну, такую экзотику, как перетянутые клапана, не ищем... тем более, компрессия есть. А вот почему крышки менялись?
Уважаемый Neofeet!После долгих поисков и проверок я пришел к темже выводам,что и Вы.Проверить правильность смогу только в понедельник.На счет трубок ТНВД уверен т.к. не снимал их целиком .а только отсоединял от форсунок. На счет ограничителя сползания-проверял, по другому просто не встает(смещена дырка болта около 1 цилиндра).Остается только уползание на резине метки КВ, что приведет к сбою на других шкивах на 2 и более зуба, в зависимости от величины ухода метки.
Замену крышек распреда пришлось произвести после заклинивания распредвала,которое произошло из-за использования масла не по сезону.В чем очень каюсь :smt022 .Потерял намного больше,чем секономил на халявном масле.Впредь буду использовать только проверенную синтетику МОБИЛ 5w40 всесезонно.
НЕ сможет ли уважаемый апонент подсказать методику определения ВМТ,без снятия ГБЦ :smt017