нужна помощъ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
вадим031
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:00
Откуда: санкт-петербург

нужна помощъ

Сообщение вадим031 »

Обращаюсь ко всем,кто может подсказать,где искать причину.У меня Мицубиси л300,4wd,2 акб,1991 г\в,двиг 4д56т.
после ремонта своими силами (замена крышек распредвала на awtowelt,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,прокладки гбц)не хочет заводиться.При прокрутке стартером-обороты хорошие, калильные свечи-проверка и замена неисправной,топливная система-прокачена,при прокрутке без разогрева свечей-наконечники мокрые.все метки выставлены.С обратки идет чистая соляра,без воздуха.Компрессия есть,но никаких попыток пуска двигателя нет.Выхлопа практически нет-чуть-чуть белого дымка,почти без запаха.Систему прокачивал вплоть до форсунок(накидные гайки).Машина стояла с января. :cry:
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

одно из предположений,возможно либо трещина в головке,либо не обтянута поркладка, вследствии чего поподает тосол в цилиндры со всеми вытекающими последствиями: и не заводится и чуток белого дымка.
у меня такое было :(
разбери, все проверь,по прокладке видно будет.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

И компрессия есть, и свечи мокрые (собственно впрыск происходит) - стало быть впрыск происходит "не в момент"...
Варианты - неправильно прикручены трубки к ТНВД либо ограничитель сползания ремня с ТНВД (метка на нем) прикручен абы как либо метка на шкиве КВ уползла (от старости проворачивается на резине).
Ну, такую экзотику, как перетянутые клапана, не ищем... тем более, компрессия есть. А вот почему крышки менялись?
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
вадим031
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:00
Откуда: санкт-петербург

Сообщение вадим031 »

Neofeet писал(а):И компрессия есть, и свечи мокрые (собственно впрыск происходит) - стало быть впрыск происходит "не в момент"...

Варианты - неправильно прикручены трубки к ТНВД либо ограничитель сползания ремня с ТНВД (метка на нем) прикручен абы как либо метка на шкиве КВ уползла (от старости проворачивается на резине).

Ну, такую экзотику, как перетянутые клапана, не ищем... тем более, компрессия есть. А вот почему крышки менялись?
Уважаемый Neofeet!После долгих поисков и проверок я пришел к темже выводам,что и Вы.Проверить правильность смогу только в понедельник.На счет трубок ТНВД уверен т.к. не снимал их целиком .а только отсоединял от форсунок. На счет ограничителя сползания-проверял, по другому просто не встает(смещена дырка болта около 1 цилиндра).Остается только уползание на резине метки КВ, что приведет к сбою на других шкивах на 2 и более зуба, в зависимости от величины ухода метки.
Замену крышек распреда пришлось произвести после заклинивания распредвала,которое произошло из-за использования масла не по сезону.В чем очень каюсь :smt022 .Потерял намного больше,чем секономил на халявном масле.Впредь буду использовать только проверенную синтетику МОБИЛ 5w40 всесезонно.
НЕ сможет ли уважаемый апонент подсказать методику определения ВМТ,без снятия ГБЦ :smt017
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
вадим031
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:00
Откуда: санкт-петербург

Сообщение вадим031 »

vadim82 писал(а):одно из предположений,возможно либо трещина в головке,либо не обтянута поркладка, вследствии чего поподает тосол в цилиндры со всеми вытекающими последствиями: и не заводится и чуток белого дымка.

у меня такое было

разбери, все проверь,по прокладке видно будет......._________________Pajero-1 90г.в. 2,5TD был,ща 2,5D,механика, 3-x дверный,подогрев,2 акомы,2 печки,штатный компресор,235/75R15
Уважаемый ВАДИМ82!Очень признателен Вам за проявленный интерес к моему вопросу. Ксвоему глубокому сожалению должен сообщить,что снимал ГБЦ для притирки клапанов.Следов пробоя прокладки или трещины головки блока не обнаружил.При установке новой прокладки, при сборке двигателя,удалил остатки старой прокладки и остатки масла из отверстий блока,чему уделил должное внимание.Двигатель перебираю не впервые,хотя до этого были зажигалки,если не считать замену клапанов на дизельной AUDI 80.Все равно огромное спасибо за помощь и проявленный интерес.
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
вадим031
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:00
Откуда: санкт-петербург

Сообщение вадим031 »

Вопрос к NEOFEETу.
Что означает термин обратное время (оверклокинг) в Вашей подписи?
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
вадим031
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:00
Откуда: санкт-петербург

Сообщение вадим031 »

:D Всем огромное СПАСИБО!
Проблема решена.Метки оказались на местах,но чтобы в этом убедиться пришлось разобрать половину обвеса движка. :cry: Проблема была в остатках воздуха в самом ТНВД,которые не удалялись при прокручивании стартером.Пуск с буксира решил проблему почти сразу.Пуск выявил ранний впрыск, но это вопрос получаса,и течь соляры с обратки над бензобаком.
Еще раз спасибо всем,кто откликнулся!
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

вадим031 писал(а)::D Всем огромное СПАСИБО!
Проблема решена.Метки оказались на местах,но чтобы в этом убедиться пришлось разобрать половину обвеса движка. :cry: Проблема была в остатках воздуха в самом ТНВД,которые не удалялись при прокручивании стартером.Пуск с буксира решил проблему почти сразу.Пуск выявил ранний впрыск, но это вопрос получаса,и течь соляры с обратки над бензобаком.
Еще раз спасибо всем,кто откликнулся!
Ну да, ну да... можно еще просто педальку газа до конца нажатой держать... :)

Ограничитель ремня на ТНВД у меня был доработан напильником... :shock: , так что ставят, ставят...

ВМТ метка есть еще на шестерне КВ, но это надо шкив снимать и защиту.

Оверклокинг это это
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»