после ремонта своими силами (замена крышек распредвала на awtowelt,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,прокладки гбц)не хочет заводиться.При прокрутке стартером-обороты хорошие, калильные свечи-проверка и замена неисправной,топливная система-прокачена,при прокрутке без разогрева свечей-наконечники мокрые.все метки выставлены.С обратки идет чистая соляра,без воздуха.Компрессия есть,но никаких попыток пуска двигателя нет.Выхлопа практически нет-чуть-чуть белого дымка,почти без запаха.Систему прокачивал вплоть до форсунок(накидные гайки).Машина стояла с января.
нужна помощъ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
нужна помощъ
Обращаюсь ко всем,кто может подсказать,где искать причину.У меня Мицубиси л300,4wd,2 акб,1991 г\в,двиг 4д56т.
после ремонта своими силами (замена крышек распредвала на awtowelt,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,прокладки гбц)не хочет заводиться.При прокрутке стартером-обороты хорошие, калильные свечи-проверка и замена неисправной,топливная система-прокачена,при прокрутке без разогрева свечей-наконечники мокрые.все метки выставлены.С обратки идет чистая соляра,без воздуха.Компрессия есть,но никаких попыток пуска двигателя нет.Выхлопа практически нет-чуть-чуть белого дымка,почти без запаха.Систему прокачивал вплоть до форсунок(накидные гайки).Машина стояла с января.
после ремонта своими силами (замена крышек распредвала на awtowelt,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,прокладки гбц)не хочет заводиться.При прокрутке стартером-обороты хорошие, калильные свечи-проверка и замена неисправной,топливная система-прокачена,при прокрутке без разогрева свечей-наконечники мокрые.все метки выставлены.С обратки идет чистая соляра,без воздуха.Компрессия есть,но никаких попыток пуска двигателя нет.Выхлопа практически нет-чуть-чуть белого дымка,почти без запаха.Систему прокачивал вплоть до форсунок(накидные гайки).Машина стояла с января.
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
одно из предположений,возможно либо трещина в головке,либо не обтянута поркладка, вследствии чего поподает тосол в цилиндры со всеми вытекающими последствиями: и не заводится и чуток белого дымка.
у меня такое было
разбери, все проверь,по прокладке видно будет.......
у меня такое было
разбери, все проверь,по прокладке видно будет.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
И компрессия есть, и свечи мокрые (собственно впрыск происходит) - стало быть впрыск происходит "не в момент"...
Варианты - неправильно прикручены трубки к ТНВД либо ограничитель сползания ремня с ТНВД (метка на нем) прикручен абы как либо метка на шкиве КВ уползла (от старости проворачивается на резине).
Ну, такую экзотику, как перетянутые клапана, не ищем... тем более, компрессия есть. А вот почему крышки менялись?
Варианты - неправильно прикручены трубки к ТНВД либо ограничитель сползания ремня с ТНВД (метка на нем) прикручен абы как либо метка на шкиве КВ уползла (от старости проворачивается на резине).
Ну, такую экзотику, как перетянутые клапана, не ищем... тем более, компрессия есть. А вот почему крышки менялись?
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Уважаемый Neofeet!После долгих поисков и проверок я пришел к темже выводам,что и Вы.Проверить правильность смогу только в понедельник.На счет трубок ТНВД уверен т.к. не снимал их целиком .а только отсоединял от форсунок. На счет ограничителя сползания-проверял, по другому просто не встает(смещена дырка болта около 1 цилиндра).Остается только уползание на резине метки КВ, что приведет к сбою на других шкивах на 2 и более зуба, в зависимости от величины ухода метки.Neofeet писал(а):И компрессия есть, и свечи мокрые (собственно впрыск происходит) - стало быть впрыск происходит "не в момент"...
Варианты - неправильно прикручены трубки к ТНВД либо ограничитель сползания ремня с ТНВД (метка на нем) прикручен абы как либо метка на шкиве КВ уползла (от старости проворачивается на резине).
Ну, такую экзотику, как перетянутые клапана, не ищем... тем более, компрессия есть. А вот почему крышки менялись?
Замену крышек распреда пришлось произвести после заклинивания распредвала,которое произошло из-за использования масла не по сезону.В чем очень каюсь :smt022 .Потерял намного больше,чем секономил на халявном масле.Впредь буду использовать только проверенную синтетику МОБИЛ 5w40 всесезонно.
НЕ сможет ли уважаемый апонент подсказать методику определения ВМТ,без снятия ГБЦ :smt017
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
Уважаемый ВАДИМ82!Очень признателен Вам за проявленный интерес к моему вопросу. Ксвоему глубокому сожалению должен сообщить,что снимал ГБЦ для притирки клапанов.Следов пробоя прокладки или трещины головки блока не обнаружил.При установке новой прокладки, при сборке двигателя,удалил остатки старой прокладки и остатки масла из отверстий блока,чему уделил должное внимание.Двигатель перебираю не впервые,хотя до этого были зажигалки,если не считать замену клапанов на дизельной AUDI 80.Все равно огромное спасибо за помощь и проявленный интерес.vadim82 писал(а):одно из предположений,возможно либо трещина в головке,либо не обтянута поркладка, вследствии чего поподает тосол в цилиндры со всеми вытекающими последствиями: и не заводится и чуток белого дымка.
у меня такое было
разбери, все проверь,по прокладке видно будет......._________________Pajero-1 90г.в. 2,5TD был,ща 2,5D,механика, 3-x дверный,подогрев,2 акомы,2 печки,штатный компресор,235/75R15
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
Проблема решена.Метки оказались на местах,но чтобы в этом убедиться пришлось разобрать половину обвеса движка.
Еще раз спасибо всем,кто откликнулся!
шуруп забитый молотком держит лучше .чем гвоздь завинченный отверткой
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
L300,4WD,2акб,4д56т,ТУРБО.
Ну да, ну да... можно еще просто педальку газа до конца нажатой держать...вадим031 писал(а):Всем огромное СПАСИБО!
Проблема решена.Метки оказались на местах,но чтобы в этом убедиться пришлось разобрать половину обвеса движка.Проблема была в остатках воздуха в самом ТНВД,которые не удалялись при прокручивании стартером.Пуск с буксира решил проблему почти сразу.Пуск выявил ранний впрыск, но это вопрос получаса,и течь соляры с обратки над бензобаком.
Еще раз спасибо всем,кто откликнулся!
Ограничитель ремня на ТНВД у меня был доработан напильником...
ВМТ метка есть еще на шестерне КВ, но это надо шкив снимать и защиту.
Оверклокинг это это
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
