ТРИВИАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! но ответьте пожалуйста!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

ТРИВИАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! но ответьте пожалуйста!!

Сообщение KOSTICH »

если я не очень часто бываю на бездорожье немного даже желею машину если бываю на нём то на что канкретно мне стоит обратить из силовых узлов моей машины.. :D

Я хочу отделаться малобюджетным тюнингом под оффроад!!

:? посоветуйте пожалуста!!

заранее благодарен!!! :?:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ТОгда в первую очередь на голову ( т.е. на аккуратность вождения ).
Паджеро в стандарте достаточно неплохо защищен и для съезда с асфальта нечасто ничего дорабатывать не надо иначе кончится монстром.
Обязательно иметь трос, шаклы, лопату. Исправные буксирныее проушины на авто.

Потом если это оффроуд в виде рыбалки ( раз, два в месяц ) есть смысл купить АТшку.

Если сревнования то GPS, хайджек и МТ резину.

Если залипшая глиной колея до дачи - смотреть по месту.

В любом случае первые четыре строчки иметь обязательно.
Все вышесказанное сугобо моё личное мнение.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

блин стоко терминов...
АТшку :?:
МТ резину. :?:
шаклы :?:

я гоняю на нём нормально по асфальту как на спорт каре с заносом в повороты, кручусь на месте ,разворот на ручнике, ну и ваще стрелку до 175 клал.. :wink:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

33" М/Т влезут без лифта.
Filth4x4 писал(а):я гоняю на нём нормально по асфальту как на спорт каре с заносом в повороты, кручусь на месте ,разворот на ручнике, ну и ваще стрелку до 175 клал.. :wink:
Но так ездить уже не получится :D
А/Т резина
http://4x4typ.ru/market/product.php?id=tb2058
М/Т резина
http://4x4typ.ru/market/product.php?id=tb2013
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

такая езда на асфальте, дорого в ремонте обходится :)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Filth4x4 писал(а): гоняю на нём нормально по асфальту как на спорт каре с заносом в повороты, кручусь на месте ,разворот на ручнике, ну и ваще стрелку до 175 клал..
:lol: :lol: :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Дима555 снова с нами, встречаем :lol: :lol: :lol:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Хорош ярлыки навешивать, вполне нормальный вопрос. Я став обладателем паджеро, поначалу ни один из этих трёх терминов не знал.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Oleggs писал(а):Дима555 снова с нами, встречаем :lol: :lol: :lol:
Олег! А ты давно стал отличать хай-джек от хай-лифта? :lol: Все мы когда-то с этого начинали. :roll:
Терпенье и поиск - лучшии помошники! :?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А еще есть такие термины как, винчевка, стравиться и в разрез :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Я не про это. Я и не отличаю
Инженер писал(а):хай-джек от хай-лифта
. Кстати серьезно. А
дядя Паша писал(а):винчевка, стравиться и в разрез
это вообще...темный лес.
Я про это:
Filth4x4 писал(а):я гоняю на нём нормально по асфальту как на спорт каре с заносом в повороты, кручусь на месте ,разворот на ручнике, ну и ваще стрелку до 175 клал
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ну и ваще стрелку до 175 клал...Это сказки сынок :D даже при попутном ветре сказки... если это не сказки рекомендую срочно продавать
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Епрст, доперло. хайлифт это производитель хайджека или наоборот...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Бугага
вообще-то он Hi-lift Jack
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

дядя Паша

Ну насчет 175 км/ч - не могу говорить, но 172 км/ч по ГПСу на СПОРТе (двигатель 6G72, резина - шоссейка 255/75R16) в течении минут, наверное, трех, на абсолютно ровной дороге - это реальность.
Но, блин, страшноооо! :shock:
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Вань, ну ты хоть подпись читай[
quote="2.8 td /4M40 /exeed
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Oleggs

Ну упс :oops: !
Хотя хрен знает.., мож он у него какой-нибудь супер-пупер-трижды-турбированный! :D
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

LIK писал(а):Oleggs

Ну упс :oops: !
Хотя хрен знает.., мож он у него какой-нибудь супер-пупер-трижды-турбированный! :D
Турбина на каждое колесо! :shock:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

LIK писал(а):Oleggs

Ну упс :oops: !
Хотя хрен знает.., мож он у него какой-нибудь супер-пупер-трижды-турбированный! :D
Мы тебя это не простим, как же можно ковш на капоте не заметить!!! Закидаю твою машину грязными носками на следующей покатухе )))

4М40 до 175 разогнать ой как тяжело, а если разогнался, то двигателю скоро вагина приснится. Причем человек сначала его будет пытацца откапиталить, а потом заменит на контрактник ((( а отсуда 5-7000 баксов попадосу. Хорошая машина, но из за стритрейсеров их все меньше и меньше в живом состоянии :(
ТОВАРИЩИ СТРИТРЕЙСЕРЫ, покупайте 3500 паджериков, оставьте 2800 для бездорожья!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

wersa
дядя Паша
LIK

Я вам один умный вещь скажу тока вы не обижайтесь... 8)

Я по ЖПСУ не смотрел и не засикивал какая там у меня реальная скорость потому что у меня его нет а второе то что я Всего лишь смотрел на спидометр то что там было я про это говорил а то что у него погрешность в скорости эт я знаю...

НА скорости 175 км на тахометре гдето 3.800 об\мин
не так уэ тяжело он набирал эту скорость ВОТ то что страшно это ФАКТ особенно если окно откроешь...
Я не буду спорить с профессионалами!!! но скажу одно!! я на своём"Паджервагене" очинь многих 2.0 Литровых седанчиков делаю!!.
А когда он только пришёл я по шоссе с прадиком 3.4 литровым (БЕНЗИН!) тосканулся скажу одно я его натянул
таких подвигов у меня не много ... Но есть :twisted:
Раз в 5-6 тыс масло меняю...
А что на счёт гонок то и бездорожье я не забываю не суровое правда...Кто из алматы тот помнит прошлой зимой на сАЙРАНЕ Я ПОД ЛЁД УШУРШАЛ сам конечно не выехал МОСТ упёрся..
Но обидно правда что меня Форик Выдернул :roll:

Вощем не машина а сказка!!! Плюну в глаз любому кто скажет что это не так!!!!
Последний раз редактировалось KOSTICH 15 окт 2007, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»