Как и говорил-довиду до ума и продам спортик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Как и говорил-довиду до ума и продам спортик
С пару месяцев после покупки в мае 2006года чувствую и понимаю-чтото в машине не так(хотел идеальную).Начались переделки потихоньку:
1)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.
3)Достала болтанка и пробои при трёх сзади выход найден-газовые амортизаторы-наудивление и на радость жёсче нестало вкакихто режимах движения даже мягче.
4)необходимость частого подруливания и отдачи на руле очень эфективное решение-рулевой демфер.
5)Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
6)Воткнул в фары и туманки ксенон 6000 оптимально-так привык что теперь непонимаю как можно ездить с галогеном!?
7)Партроник-очень полезная вещь хоть иногда и брешит в дождь и в высокой траве ,но это лучше чем словить столб.
8)Стал задумываться о турбине-нашёл фирму 5,5зелёнки и 50% прирост мощьности и 60%крутящего момента обещают. НО!
Проехался на Мазде СХ-7 и понял-вот мой идеал!вот чего мне нехватало в спорте-драйва,управляемости,мощи!По булыжникам на ура,на удивление нежёсткая подвеска при такойто управляемости,раскачки ноль,через полицая лучше поджеры.Протестил ещё в двух салонах(первые впечатления бывают обманьчевые)Заказал апарат!
А ПАДЖЕРИКА-ТО ЖАЛКО ВСЁРАВНО! Вот блин в чём беда чего я пишу
несмотря ни начто в нём есть и очень много хорошего-это как красивый танк-класика проходимость,полнейший пофигизм на неровности наших"дорог".Привык я к ниму,поездил-бы с удовольствием ещё,но стоимость его со временем тает на глазах.
Кто-то может сказать-а почему ни паджеро 4,катался несколько раз,вот принцыпиальной разницы незметил,да лучше но! суть одна и таже шило на мыло менять,да и здоровый он как грузовик,ну какой тут драйв?Я так теперь понял такие машины нужны для уверенности вне дорог как выбирают шины 50/50 или 20/80 я выбрал второе,а джипик зараза всёравно хорошь честное слово!!!
ИЗВИНИТЕ что может каряво написал,буду рад если кому приходиться прочитаное,и ВАШИХ отзывов по этому поводу.
А вот здесь пока мой красавец:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=13016
ps.Как бы не передумать продавать.
1)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.
3)Достала болтанка и пробои при трёх сзади выход найден-газовые амортизаторы-наудивление и на радость жёсче нестало вкакихто режимах движения даже мягче.
4)необходимость частого подруливания и отдачи на руле очень эфективное решение-рулевой демфер.
5)Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
6)Воткнул в фары и туманки ксенон 6000 оптимально-так привык что теперь непонимаю как можно ездить с галогеном!?
7)Партроник-очень полезная вещь хоть иногда и брешит в дождь и в высокой траве ,но это лучше чем словить столб.
8)Стал задумываться о турбине-нашёл фирму 5,5зелёнки и 50% прирост мощьности и 60%крутящего момента обещают. НО!
Проехался на Мазде СХ-7 и понял-вот мой идеал!вот чего мне нехватало в спорте-драйва,управляемости,мощи!По булыжникам на ура,на удивление нежёсткая подвеска при такойто управляемости,раскачки ноль,через полицая лучше поджеры.Протестил ещё в двух салонах(первые впечатления бывают обманьчевые)Заказал апарат!
А ПАДЖЕРИКА-ТО ЖАЛКО ВСЁРАВНО! Вот блин в чём беда чего я пишу
несмотря ни начто в нём есть и очень много хорошего-это как красивый танк-класика проходимость,полнейший пофигизм на неровности наших"дорог".Привык я к ниму,поездил-бы с удовольствием ещё,но стоимость его со временем тает на глазах.
Кто-то может сказать-а почему ни паджеро 4,катался несколько раз,вот принцыпиальной разницы незметил,да лучше но! суть одна и таже шило на мыло менять,да и здоровый он как грузовик,ну какой тут драйв?Я так теперь понял такие машины нужны для уверенности вне дорог как выбирают шины 50/50 или 20/80 я выбрал второе,а джипик зараза всёравно хорошь честное слово!!!
ИЗВИНИТЕ что может каряво написал,буду рад если кому приходиться прочитаное,и ВАШИХ отзывов по этому поводу.
А вот здесь пока мой красавец:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=13016
ps.Как бы не передумать продавать.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
... а мне "четверка" понравилась. Причем именно дизель 3,2. Тестил обе - сначала "зажигалку". Ездил на нем до н-тагила и обратно, благо тестовый, лупил на нем 160, расход не порадовал 34литра на 100 км на такой скорости, да и в городе "понужал" короче сутки на бензинке, город - трасса. Все хорошо,устойчивость,
управление, плохо одно - расход большой. У меня уже был турбо - рвр 250 кобыл на "палке", но расход в 23-25 литров зае..., простите достал материально, плюс налог около 11 тыщ рублей тоже не прикол, хотя денги водятся.
Спустя пару недель, на сутки достался тестовый дизель. И вот ОНО!!!!!! АЙС!!!! Короче то, что надо мне, и расход и динамика все гуд, И ничего лишнего. К следующему лету буду его
Пусть "грузовик" - нам водителям "камазов" (ВС+ после армии немножко ) не привыкать
Хотя спортика ни за что бы не слил, будь он немного динамичнее, но только дизель, мало ему 2,5. Сажусь на патрола3,0, так и то он рвет из под себя, но дизельная "четверка" лучше!!!!
ЗЫ: а посуточно тестить мне друг дает, он у дилера местного трудится.
управление, плохо одно - расход большой. У меня уже был турбо - рвр 250 кобыл на "палке", но расход в 23-25 литров зае..., простите достал материально, плюс налог около 11 тыщ рублей тоже не прикол, хотя денги водятся.
Спустя пару недель, на сутки достался тестовый дизель. И вот ОНО!!!!!! АЙС!!!! Короче то, что надо мне, и расход и динамика все гуд, И ничего лишнего. К следующему лету буду его


ЗЫ: а посуточно тестить мне друг дает, он у дилера местного трудится.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
За какие реальные бабки продать можно мой аппарат в хорошие руки только не на убой!(всплыли воспоминания из детства как бабка моя в деревне продавала корову хотя на мясо вышлоб дороже,а всёравно голосила),стоит-ли спешить до конца года,а мазда придёт в мае?
(Ну ещё есть музыка 300грин,тонировка,сигналка и мультлок фирмовые.)
(Ну ещё есть музыка 300грин,тонировка,сигналка и мультлок фирмовые.)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Во блин 32 дают в трейде на сегоднешний день.А так она мне со всем добром в сорокес обошлась.kostya писал(а):штуки 32ВОВА писал(а):За какие реальные бабки продать можно мой аппарат в хорошие руки только не на убой
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ВОВА писал(а):)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.
Где делали, какое качество кожи. Во сколько обошлось.
Подголовники специально сделали закрытыми?
С Уважением,
МПС 3.0 РКПП
Сидухи одеты как чехлы под ними вилюр нетронут,а подголовникиmikle12345 писал(а):ВОВА писал(а):)Велюр обтянул кожей,к нижней подушки возле поясницы добавили поролона-стало удобней красивей и практичней но нога затикала в дальних поездках-выход под крепление подушки добавил по две гайки ляжка не навесу-всё окей.
2)Дверки с их махером-хером раздражали-тоже обтянул.
Где делали, какое качество кожи. Во сколько обошлось.
Подголовники специально сделали закрытыми?
С Уважением,
подругому вроде некак несделать на у знакомого портного.А так ясное дело до фирмы далеко как до китая ,но кожа путёвая,нескользкая.Всё обошлось в 25 штук гдето.,больше всего мороки было с дверьми.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Отвечаю на вопрос майкла: не только разбирать но и отпаивать накладку двери- возьни.....А вот отдельно продавать тоже ещё гемор,и натягивали мама негорюй хрен поймёшь что чехлы-пару часов наверно если небольше,куча всяких резиночек,подвязочек.Да и какой покупатель попадеться неугадаешь,а выгадывать 5-6штук както несерьёзно.И я всётаки думаю в трейде при оценке имели ввиду кожанный салон,если не особо то имеет смысл перекинуть седухи с накладками дверей займёт от силы час.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:31
- Откуда: Сибирь
Все выше указанные доработки обычно делаются для себя и на цену авто практически не вляиют, а влияют они на то, как быстро машина будет продана.
Понятно, что если рядом будет стоять твой спорт и полностью пустой, при прочих равных твой уйдет первым
Как обладатель спорта с заводским кожанным салоном, могу честно сказать, твой хуже, не в обиду.
Ну а за сорокет лучше взять спорта в максимальной комплектации.
А сам сколько расчитываешь получить?
Понятно, что если рядом будет стоять твой спорт и полностью пустой, при прочих равных твой уйдет первым

Как обладатель спорта с заводским кожанным салоном, могу честно сказать, твой хуже, не в обиду.

Ну а за сорокет лучше взять спорта в максимальной комплектации.
А сам сколько расчитываешь получить?
Мой друг - Человек паук
у меня стоят с вылетом ет 0 смотрится пошире ты не перепутал может у тебя вылет -10ВОВА писал(а):Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Диски RW свылетом всё точно у тебя смотрятся пошире видно из-за резины или накладки поуже,заводская кожа ест. лучше ,но я не брал эту комплектацию:karneli писал(а):у меня стоят с вылетом ет 0 смотрится пошире ты не перепутал может у тебя вылет -10ВОВА писал(а):Во внешнем виде всёбы хорошо,но далеко утопленые колёса-некрасиво,погнался баран за максимальным размером 275/70/16на дисках с нулевым вылетом-обалденно сикёться,но закидовает грязью,но самое для меня было отрицательное в этом-тачка стала просто тупой!Резину нахрен продал а на эти диски обул родную 245/70/16вполне хватает имея ввиду что посадочное место 8J,калёсики стали вокурат на ~1см за краешком арки против ~3 на штатном литье с вылетом+10 и 7J.Отметил что резина перестала визжать при заходе в поворот,и стала заметно поустойчивей-максимум что ябы посоветовал ставить как рекомендует завод 255/70/16.
1)некогда ненравились накладка типа дерева.
2)дурацкией белый циферблат как в старом будильнике
3)пороги из труб незащищают от грязи
4)алькантара-непрактична(ЗАМШ ПОРУССКИ)
5)люк-пулезборник от ниш больше пользы,некурю к томуже
6)дороже на 3штуки.
Без обид поэтому выбор сделал такой(деньги в выборе комплектации решающую роль несыграли.)
А что приобрёл за эти три:
Кожу везде пусть проще но практичней,ксенон везде,парктроник,музыку,демфер,хорошие амортизаторы-взамен штатного отстоя,дефлектор капота,тонировку по кругу,диски повеселей,сигналку путёвую,костыль на кпп.
Разве мало?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Спасибо за отценку,как универсальная машина-действительно супер,но сам понял тяга к более драйверским аппаратам,как продам и за сколько обезательно сообщу,цену щас обьявляю повыше-если подвернёться продам ,нет катать ещё до весны,второй машины нет.Koc писал(а):Увааемые господа!
Давайте не будем о качестве и прочем!, каждому свое, по фото не особо оценить мона качество салона, человек совета спросил, а не критику!!!!!
На фотках машина выглядит СУПЕР!!!!!!!
Удачно продать, отпиши потом почем отдал!!!!!!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.