Вопросы в преддверии ТО-60 т.м. (много)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы в преддверии ТО-60 т.м. (много)

Сообщение Denis29ru »

Здравствуйте!

Имеется свежепригнанный Montero Sport LS 2003 с пробегом 57 т.миль. Надо делать ТО-60 тмиль, совместив с доводкой после покупки.
Читал мурзилку (Легион-автодата), читал поиск, много думал. Вопросов, похоже, стало даже больше, чем было до этого. Если хоть на часть из них кто-нибудь ответит, уже будет легче :)
У б/у машины есть одно преимущество – можно обслуживаться не у официальных рвачей, а в сервисе с вменяемыми ценами. Кроме того, иной раз складывается ощущение, что официалы вообще работают, не приходя в сознание: после их вопроса «А разве в АКПП есть фильтр» идти к ним желание пропало совсем. Оттого и вопросы мои иногда такие, которые на официальном сервисе неуместны или не приветствуются.

1. В мурзилке отсутствует процедура замены тормозной жидкости, хотя по карте ТО ее положено менять. Как менять ТЖ?

2. Как вы относитесь к неоригинальным запчастям? Интересуют Japan Cars, Koyo, Nipparts, Dayko. В общем те, которые указаны в карте ТО, опубликованной на форуме. По некоторым позициям цена меньше цены оригинала втрое! Пожалуй, только ремень ГРМ с роликами сразу готов купить родные, а все остальное – подумываю о неоригиналах. Или это некошерно?

3. Я не знаю, какое масло в двигателе досталось мне из Омереги. Но хочу обязательно синтетику 5W-40. Делать промывку перед сменой масла? Или все же вред от промывок сопоставим с остатками старого масла?

4. Так понял, народ Mobil особенно полюбливает. А что, если Esso? На предыдущей машине я его лил.

5. Аналогично про ОЖ. Что сейчас – не знаю. Цвет через стенку пластикового бачка не разберу. Вроде голубой, на тосол похож :) Промывать водой или лучше не надо? Подбирать антифриз с таким же цветом или подбор цвета – глупости?

6. АКПП. Почитал здесь посты, как у народа глюки проявлялись после смены масла – страшно. Успокаивает, что хоть нашел, где в своем городе можно купить правильное масло (Dia Queen). И все-таки. ЕВСЗМА (Единственно Верный Способ Замены Масла АКПП) – каков? Почитал форум - все по-разному меняли, все разное количество нового масла залили. Сколько вешать в граммах? Сколько масла брать? Какой нужен герметик для поддона?

7. Мосты и раздатка. Кто что льет?

8. Коль скоро все работы могу выполнять не по карте ТО официалов, а по мере необходимости, вопрос. Так ли уж надо менять помпу при смене ремня ГРМ?

9. То же и про свечи. Заводится и ездит хорошо. Менять их заранее или ездить, пока ездится?

10. То же и про сальник распредвала двигателя и сальник распредвала передний.

11. То же и про ремни привода навесных агрегатов. Визуально – состояние хорошее. Или внешний вид ни о чем не говорит и надо обязательно менять?

Ну вот, вроде ничего не забыл.
Спасибо тем, кто прочитал до конца.
Отдельное спасибо всем ответившим.

С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Пишу то, что считаю своим мнением:
Denis29ru писал(а):3. Я не знаю, какое масло в двигателе досталось мне из Омереги. Но хочу обязательно синтетику 5W-40. Делать промывку перед сменой масла? Или все же вред от промывок сопоставим с остатками старого масла?
Промывки нах!!! Любые!!!
Возьми полусинтетику(например Лукойл Люкс 350руб/4 лит), залей в движок со сменой маслянного фильтра и проедь тыс 4-5 км, затем слей и еще раз сделай тоже самое, после вторых 4-5 тыс, слей, поменяй фильтр и залей то масло которое нравится.
Эта процедура делается для того бы:
а) ты не знаешь, что там залито было, а полусинтетика мешается с синтетикой и минералкой
б) новое масло, даже дешевое, имеет хорошее моющее свойство, чтоб привести двигатель в порядок, и уж точно пройдет 4-5 тыс км
в) это дёшево и правильно.....

Denis29ru писал(а):6. АКПП. Почитал здесь посты, как у народа глюки проявлялись после смены масла – страшно. Успокаивает, что хоть нашел, где в своем городе можно купить правильное масло (Dia Queen). И все-таки. ЕВСЗМА (Единственно Верный Способ Замены Масла АКПП) – каков? Почитал форум - все по-разному меняли, все разное количество нового масла залили. Сколько вешать в граммах? Сколько масла брать? Какой нужен герметик для поддона?

Здесь кто в лес, кто по дрова!
Единого мнения нет! Читай эти темы и выводи своё собственное.
Проблем не бойся, у тебя довольно свежая машина......
Я лил БиПи Аутран СП3
Denis29ru писал(а):7. Мосты и раздатка. Кто что льет?
Я лью в мосты Саф Х, в раздатку Таф Х (правда могу попутать, надо смотреть записи, короче, что дороже из них, то в мосты, дешевле в раздатку)

Denis29ru писал(а):8. Коль скоро все работы могу выполнять не по карте ТО официалов, а по мере необходимости, вопрос. Так ли уж надо менять помпу при смене ремня ГРМ?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
И можешь поменять натяжитель, чтоб душа была спокойна(правда стоит он не бюджетно), а так же обрати внимание на сальники распред валов.....

Denis29ru писал(а):9. То же и про свечи. Заводится и ездит хорошо. Менять их заранее или ездить, пока ездится?
Эта работа не пересекается с ГРМ, посему можно сделать когда потребуется.

Denis29ru писал(а):11. То же и про ремни привода навесных агрегатов. Визуально – состояние хорошее. Или внешний вид ни о чем не говорит и надо обязательно менять?
Везде поставил Мицубоши, ибо разница в цене не принципиальна, а ремень гидроусилителя Контитек вытянулся за неделю до невозможности натянуть!!! Мицубоши ходит по сей день.


Удачи!!!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

Сам только что сделал ТО-60 кмиль (только масло в АКПП не поменял пока). Вопрос о неоригинальных запчастях задавал вот тут; в итоге все, кроме колодок, поставил родное.
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

На экзисте обнаружил, что есть ремень, снятый с производства [ Номер MD 307487 снят с производства ],
и есть новый [ Новый номер для заказа: XD 307487 ].

Снятый дешевле. Если экзист позволяет его заказывать, видимо, он у них еще есть. То, что он уже снят с производства, ведь не означает, что его нельзя ставить?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

2. Как вы относитесь к неоригинальным запчастям? Интересуют Japan Cars, Koyo, Nipparts, Dayko. В общем те, которые указаны в карте ТО, опубликованной на форуме. По некоторым позициям цена меньше цены оригинала втрое! Пожалуй, только ремень ГРМ с роликами сразу готов купить родные, а все остальное – подумываю о неоригиналах. Или это некошерно?

Очень плохо отношусь к ремням Dayco. С ремнями лучше не шутить ставь либо оригинал либо Contitech
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Валерик писал(а):Очень плохо отношусь к ремням Dayco. С ремнями лучше не шутить ставь либо оригинал либо Contitech
а я вот поставил Contitech грм иостальные ремни так вот после 1000 пришлось поменять грм опять т.к. вытинулся и появился шум поставил оригинал а потом и гура ремень здох засслоился поменял на дайко 10ткм и все впорядке.у товарища поставили и грм дайко тоже все ок. потом сравнили ремни по конструктиву с ГМА (Горский Михаил) и выяснилась что оригонал и дайко близнецы а вот конти отличается по толщине и нет на обратной стороне резины на дайко и оригенале присутствует в резулитате гидронатяжитель не натягивает должным образам и он начинает проскальзывать на паразитном ролике вследствие чего нагревается и вытягивается меньше чем за 1000км случай не еденичный.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Валерик писал(а):2. Как вы относитесь к неоригинальным запчастям? Интересуют Japan Cars, Koyo, Nipparts, Dayko. В общем те, которые указаны в карте ТО, опубликованной на форуме. По некоторым позициям цена меньше цены оригинала втрое! Пожалуй, только ремень ГРМ с роликами сразу готов купить родные, а все остальное – подумываю о неоригиналах. Или это некошерно?
по поводу Koyo так оно и идет в оригенале т.е. все подшипники.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Koyo японский брэнд, не чего сказать не могу, мы занимаемся только Немецкими брэндами
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Кватровый писал(а):б) новое масло, даже дешевое, имеет хорошее моющее свойство, чтоб привести двигатель в порядок, и уж точно пройдет 4-5 тыс км
если в нем есть моюшие присадки. а т.к. эти присадки дороговаты то не во всех полу синтетиках они присутсвуют. также есть мягкая промывка двигателя оил шлам шпулинг ликви моли так вот она лучше отмоет чем патикратная замена масла через 2000 км. каждая. Горскому звякни он раскажет мы опробовали.Да она еще раскоксовку колец делает.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Denis29ru писал(а):На экзисте обнаружил, что есть ремень, снятый с производства [ Номер MD 307487 снят с производства ],
и есть новый [ Новый номер для заказа: XD 307487 ].

Снятый дешевле. Если экзист позволяет его заказывать, видимо, он у них еще есть. То, что он уже снят с производства, ведь не означает, что его нельзя ставить?
Смело заказывай и ставь (если конечно запчасть придет).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
GMA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 22:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы в преддверии ТО-60 т.м. (много)

Сообщение GMA »

1. В мурзилке отсутствует процедура замены тормозной жидкости, хотя по карте ТО ее положено менять. Как менять ТЖ?

>>> Отдельно давно уже не морочусь, а совмещаю это с заменой колодок. Так проще и практичнее.

2. Как вы относитесь к неоригинальным запчастям? Интересуют Japan Cars, Koyo, Nipparts, Dayko. В общем те, которые указаны в карте ТО, опубликованной на форуме. По некоторым позициям цена меньше цены оригинала втрое! Пожалуй, только ремень ГРМ с роликами сразу готов купить родные, а все остальное – подумываю о неоригиналах. Или это некошерно?

>>> Некошерно, но часто правильно, ибо неоригинал может быть на деле оригиналом, например, натяжитель ремня ГРМ, который никтов мире кроме как NTN не делает, или неоригинал имеет такое же качество что и оригинал (а часто и выше) и при этом стоит в разы дешевле.

3. Я не знаю, какое масло в двигателе досталось мне из Омереги. Но хочу обязательно синтетику 5W-40.

>>> Лей, не страшно.

Делать промывку перед сменой масла?

>>> масло которое там было ты в результате "промывки" смешаешь с ультражидкой МИНЕРАЛКОЙ (а именно это - "промывочное масло!") , а потом ты в эту бурду прильёшь синтетику. Ну-ну, давай, валяй, гидрики денег стоят... ;-)

Или все же вред от промывок сопоставим с остатками старого масла?

>>> Несопоставим. Промывочное масло - вреднее.

4. Так понял, народ Mobil особенно полюбливает. А что, если Esso? На предыдущей машине я его лил.

>>> Народ - это кто? Программисты? Повара? "МЭнЭджЭры"? Кто - народ?
А я моторчики перебираю последние лет эдак пять, и масла Мобил и Кастрол ОСОБЕННО НЕ ЛЮБЛЮ, а совсем особенно не люблю те, которые "лонглайф", по полжизни не менять которые. После них моторы особенно загажены бывают.

5. Аналогично про ОЖ. Что сейчас – не знаю. Цвет через стенку пластикового бачка не разберу. Вроде голубой, на тосол похож :) Промывать водой или лучше не надо? Подбирать антифриз с таким же цветом или подбор цвета – глупости?

>>> Будешь менять ремень ГРМ с причиндалами - поменяешь и помпу. А при смене помпы антифриз меняется. Так зачем ты морочишь себе голову раньше времени?

6. АКПП. Почитал здесь посты, как у народа глюки проявлялись после смены масла – страшно. Успокаивает, что хоть нашел, где в своем городе можно купить правильное масло (Dia Queen).

>>> Правильное масло в твою коробку делает БиПи. И называется оно Аутран СП-3. Это и есть "оригинал". 200 рублей за литр - всегда есть в наличии.

И все-таки. ЕВСЗМА (Единственно Верный Способ Замены Масла АКПП) – каков?

>>> Не существует такого.
Я пробовал менять и так и эдак и разэдак. Времени нет описывать подробно, интерресно - звони, расскажу. 514-62-77, Москва.

Почитал форум - все по-разному меняли, все разное количество нового масла залили.

>>> Флаг им в руки.

Сколько вешать в граммах?

>>> В граммах - не вешать. Вешать в ЛИТРАХ. Если поддон не снимать и менять масло 2 раза, то уходит 9 литров.

Сколько масла брать?

>>> Бери побольше. Лишнее раздаришь друзьям. ;-)))))

Какой нужен герметик для поддона?

>>> Оригинальный тюбик стоит дохрена, но расходуется там из него пять грамм всего, тюбика на два десятка корообок хватит. Только для замены масла ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо ловить там нечего - на магнитах пыли почти нет, а "фильтр" - НЕ ФИЛЬТР по сути, а редкая-редкая сеточка из синтетического тонкого войлока. Он не фильтрует и не чистит масло как в моторе, а ПРЕДОХРАНЯЕТ от крупной стружки, обломков шестерён и прочих кирпичей.
По уму менять его нужно лишь при переборке стуканутой коробки.

7. Мосты и раздатка. Кто что льет?

>>> В мосты лить Кастрол САФ-Икс 75W-140 или аналоги указанной вязкости. Особенно в задний, если машина не AWD. В раздатку - Кастрол ТАФ-Икс 75W-90 или аналоги.

8. Коль скоро все работы могу выполнять не по карте ТО официалов, а по мере необходимости, вопрос. Так ли уж надо менять помпу при смене ремня ГРМ?

>>> Можешь и не менять. А потечёт через 10 тыс км после этого - опять буш платить за замену ремня грм. Тебе это надо?
Кстати, если не менять помпу, то может и ролики не менять? Помпа - это ведь такой же ролик как и остальные... ГЫЫЫЫЫЫЫ!
Не забудь поменять демпфер-натяжитель.

9. То же и про свечи. Заводится и ездит хорошо. Менять их заранее или ездить, пока ездится?

>>> Закончит это "ездится" замой в 30градусный мороз. По теплу в гараже у меня на замену свечей уходит 4 часа, и провода не лопаются. На улице при -30 на эту работу у тебя уйдёт 2-3 дня и поломаешь половину проводов. Тебе это оно надо?
Или на эвакуатор уйдёт сумма сравнимая со стоимостью замены свечей. Может, тебе ЭТО надо? %-)

10. То же и про сальник распредвала двигателя и сальник распредвала передний.

>>> Не текут - и нехрена их менять. Даже "профилактически" нехрена. Ибо пока мотор жив и нет биений ни по коленвалу ни по распредам - сальники течь не будут, даже если они "мёртвые". Правда, я не понимаю почему на 4-летней машине с пробегом в 60 тыс миль (ты сам-то в это веришь? В карфаксе так написано? Ага, ну да, ну-ну, как же...) могут оказаться мёртвые сальники.


11. То же и про ремни привода навесных агрегатов. Визуально – состояние хорошее. Или внешний вид ни о чем не говорит и надо обязательно менять?

>>> проще поменять при смене ГРМ, чем заморачиваться менять-не-менять.

Ну вот, вроде ничего не забыл.

>>> Мног очто ты забыл. Точнее, просто не знал да и сейчас не знаешь что на самом деле делать надо. ;-))))))))

Михаил.
Мой телефон +7 925 514-6277
Или прямой московский 514-6277
Михаил.
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

+1000
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Чего то я не понял, почему ТО-60 когда пробег 57 миль? Это наверное ТО-120? И почему менять ГРМ при ТО-60? Вроде бы должно по карте на ТО-90?
Временно Сузуки Джимни :)
shiva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение shiva »

Уважаемые! Обнаружил, что в моем америкосе в автомат. коробке масло залото аж два уровня. Что посоветуете делать?
Монтеро Спорт 2001

Если ты смотришь в бездну, то и бездна смотрит в тебя
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

shiva писал(а):Уважаемые! Обнаружил, что в моем америкосе в автомат. коробке масло залото аж два уровня. Что посоветуете делать?
А мерял правильно (двигатель работает - коробка прогрета - площадка ровная - селектор через все позиции прогнать - измерять в положении N)? Если так то есть два варианта:
1. Сливать через пробку. Минус - сольешь лишнего.
2. Отсасывать через трубку, вставленную в заливочное отверстие.
Последний раз редактировалось volgstal 17 окт 2007, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
GMA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 22:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GMA »

1. Оторвать <s>яйца</s> голову тому кто перелил.
2. Долить до "трёх уровней", чего уж мелочиться-то!

Михаил.
P.S. а ты не задавай ГЛУПЫХ вопросов. Сам же знаешь ответ-то...
Мой телефон +7 925 514-6277
Или прямой московский 514-6277
Михаил.
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

vladimir_kp
аватору смотри монтеро 60 т. миль.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
shiva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение shiva »

volgstal писал(а):
shiva писал(а):Уважаемые! Обнаружил, что в моем америкосе в автомат. коробке масло залото аж два уровня. Что посоветуете делать?
А мерял правильно (двигатель работает - коробка прогрета - площадка ровная - селектор через все позиции прогнать - измерять в положении N)? Если так то есть два варианта:
1. Сливать через пробку. Минус - сольешь лишнего.
2. Отсасывать через трубку, вставленную в заливочное отверстие.
Мерял не так. Попробую померять правильно. Потом еще раз спрошу. Спасибо за отклик
Монтеро Спорт 2001

Если ты смотришь в бездну, то и бездна смотрит в тебя
shiva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение shiva »

А если ничего не делать, что будет? Дело в том, что я, чайник голимый отъездил на таком завышенном уровне уже почти полгода?
Монтеро Спорт 2001

Если ты смотришь в бездну, то и бездна смотрит в тебя
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну отъездил же уже? Будешь менять проверь чтоб нормально залили, кстати способов несколько, мне меняли тупо сливая старое (остается где то 30% старого масла) и заливали новое, без всяких откачек прокачек, бегала без проблем, единственное что рекомендовали менять масло в АКПП раз в 30000 км, вот и все.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»