Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Остались две пружины и резина. Бриджстоун, Н/Т вроде. Протектор приутствует Завтра повнимательнее помотрю...
Хотя, возможно, дешевле выкинуть Визит Бормана закончился пробитым колесом и лопнувшим патрубком
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Ещё одно доказательство того, что халявы не бывает!!! Самое смешное, что в шиномонтаже была очередь из шести машин, а заклеивать без съёма колеса они наотрез отказались. В итоге я взял у них жгутик и приспособу для его запихивания, лёг под машину и заклеил пробоину. Они с меня, гады, ещё сто рублей за жгутик взяли! В первый раз встречаюсь с самообслуживанием в шиномонтаже!
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.