Замерз сутра, афигеть!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Замерз сутра, афигеть!!!

Сообщение wersa »

Сутра завел машину с пол пинка, прогревать не стал, отъехал 100 метров, тяга пропала и заглох :shock:
Несколько дней назад, когда ночью было -4 сутра у жены была такая же хрень...
Заправлялася где то в мухосранске, и без присадки...
Днем все как часы работало.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

какой присадки? Заправлялся на БП, в 6.30 с пол оборота ( ес-но поначалу неровно работал )... дал минут 5 постоять и поехал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

drcham писал(а):какой присадки? Заправлялся на БП, в 6.30 с пол оборота ( ес-но поначалу неровно работал )... дал минут 5 постоять и поехал.
Я две зимы пережил на кастроле ТДА, хотя это и антигелем не назовешь, просто смазка для тнвд. А тут жена где от в области заправилась и вот такая херня произошла.
Но Все равно вебасту не включал сегодня, стартером погонял и схватила.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

wersa
понятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Ну как же так, не прогрев автомобиль начинать движение, а скоро совсем холодно станет. Я считаю на 10 минут меньше поспать для меня не критично, а вот 10 минут прогрева для движка необходимо!
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Кост010 писал(а):Ну как же так, не прогрев автомобиль начинать движение, а скоро совсем холодно станет. Я считаю на 10 минут меньше поспать для меня не критично, а вот 10 минут прогрева для движка необходимо!
Я так же делаю.
Только читал на форуме что мол какой смысл греть дизель ? Если в морозы он сам в пробке остывает :lol:
Мол что на холостых его не прогреешь. :wink:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки :)
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Кост010 писал(а):Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки :)
+1
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

+1000 этобыло одной из причин установки в мой танчик сигнализации с автозапуском.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Да ладно вам, сам обычно прогреваюсь.
Но вот сам факт остановки машины меня не возбудил никапельки.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

для тех кто не в Москве. А сколько градусов то было?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

одну ночь до -4 вторую чуть ниже 0
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Кост010 писал(а):Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки :)
Еще +1. А еще запомнилось, как один приятель говорил. Люби машину и она тебе отплатит, не любишь - накажет. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

wersa
Такая тема обсуждалась в прошлом году, когда холодать начало :? . Умные люди говорят, что виноват сальник топливного насоса. Травит медленно, особенно когда холода начинаются. Я так и проездил всю прошлую зиму с этим дефектом, а летом всё как рукой сняло. Теперь вот опять началось. Советуют либо прозрачные топливные шланги поставить, либо добыть солярку из бака, если виноват сальник то соляра должна быть чёрная.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

wersa
Я когда о градусах спрашивал и не подозревал что сам себя сглажу, на следующее утро давануло -10 и я тоже не завелся . Только причина как выяснилось не в летней солярке, а в свечах накала или релюшке... еще толком не выяснил - ставлю теперь в гараж!
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Решение всех проблем с прогревом только Webasto.Прогрев двигла на месте только лишняя вонь на улице.Никогда не грею.Сел ,завел ,поехал.На ходу прогреется в разы быстрее.Прогрев моторов это анахронизь идущий от владельцев Волг и Москвичей ,которые не прогретые с места не стронешь.Кто может объяснить чушь ,что начало движения на холодном моторе ведет к его ускоренному износу,каков механизь износа?Прогревают в основном для того ,чтобы в холодный салон не садится,а то от вчерашнего перегара стекла сразу запотеют.Ставьте Webasto.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Механизм износа прост.
1. Отсутствие нормальных тепловых зазоров, что особенно актуально для пар типа чугун-алюминий. В одном случае от мороза они завышенные, в другом - уменьшенные до безобразия. Простейший пример - поршневой палец, который на морозе может заклинить в бобышках поршня.

2. Низкая текучесть масла, и связанное с этим нарушение его циркуляции в двигателе.

3. Открытый перепускной клапан, в том числе и в масляном фильтре, из-за чего грязь из фильтра может быть вымыта непосредственно в систему смазки.

еще перечислять надо?

Все это описано в нормальных книжках по устройству и ремонту двигателей, в том числе и современных.

Другое дело, что действительно не имеет смысла прогревать двигатель до рабочей температуры стоя на месте. В первую очередь - это происходит медленно, что в свою очередь доже увеиличивает износ. Для бензинок это плохо засиранием свечей к тому же.

Короче 2 минуты на холостых после пуска и можно ехать - самое то.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Полностью согласен с Николаем и хочу дополнить что именно дизелю очень вредно работать непрогретому на хх тк образующийся водяной конденсат смешиваясь с сернистыми продуктами горения образует кислоты пагубно влияющие на ТА и элементы двигателя особенно вкладыши КВ и т д, в отличии от бензинке вынужденной работать на богатой смеси погрется мин 5 полезно тк на стенках ЦПГ образуется конденсат топлива и оно смывает масло со стенок целиндра усиливая износ,у дизеля этого нет +ДТ по названию начала века называлась даже не салярка а соляровое масло.Те ДТ хоть и жидкое но масло ,в справачнике попадались данные по коф смазывающих свойств так у саляра около 20 против 06 у бензина за 1 принималась вода.
Вывод для дизеля 2-3 мин достаточно прогрева (как раз время выгнать из гаража и закрыть ворота) если конечно масло не минералка 15W да и в большинстве случаев выезжая тут же попадаешь в пробки пусть в них и греется.
Помимо износа на холодную вредно давать обороты еще потому что масло густое и несмотря на наличие ред и перепускных клапанов может разрушаться маслянный фильтр и различные элементы маслянных магистралей прокладки шланги трубки и т д.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Николай писал(а):Механизм износа прост.
1. Отсутствие нормальных тепловых зазоров, что особенно актуально для пар типа чугун-алюминий. В одном случае от мороза они завышенные, в другом - уменьшенные до безобразия. Простейший пример - поршневой палец, который на морозе может заклинить в бобышках поршня.

2. Низкая текучесть масла, и связанное с этим нарушение его циркуляции в двигателе.

3. Открытый перепускной клапан, в том числе и в масляном фильтре, из-за чего грязь из фильтра может быть вымыта непосредственно в систему смазки.

еще перечислять надо?

Все это описано в нормальных книжках по устройству и ремонту двигателей, в том числе и современных.

Другое дело, что действительно не имеет смысла прогревать двигатель до рабочей температуры стоя на месте. В первую очередь - это происходит медленно, что в свою очередь доже увеиличивает износ. Для бензинок это плохо засиранием свечей к тому же.

Короче 2 минуты на холостых после пуска и можно ехать - самое то.
Ну и какая разница может заклинить поршневой палец при прогреве или на ходу.Да и текучесть масла быстрее повысится на ходу .Прогрев двигла на месте по этой логике только сокращает его ресурс т.к.он медленней выходит на режим рабочих температур.Если авто может стронуться с места холодным,так и надо его эксплуатировать сразу.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

kva писал(а): да и в большинстве случаев выезжая тут же попадаешь в пробки.
В Ростове с этим тоже не все в порядке? Я думал, что это проблема в основном у двух столиц. По крайней мере в Волгограде я пробок не замечал.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»