
Несколько дней назад, когда ночью было -4 сутра у жены была такая же хрень...
Заправлялася где то в мухосранске, и без присадки...
Днем все как часы работало.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Я две зимы пережил на кастроле ТДА, хотя это и антигелем не назовешь, просто смазка для тнвд. А тут жена где от в области заправилась и вот такая херня произошла.drcham писал(а):какой присадки? Заправлялся на БП, в 6.30 с пол оборота ( ес-но поначалу неровно работал )... дал минут 5 постоять и поехал.
Я так же делаю.Кост010 писал(а):Ну как же так, не прогрев автомобиль начинать движение, а скоро совсем холодно станет. Я считаю на 10 минут меньше поспать для меня не критично, а вот 10 минут прогрева для движка необходимо!
+1Кост010 писал(а):Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки
Еще +1. А еще запомнилось, как один приятель говорил. Люби машину и она тебе отплатит, не любишь - накажет. Успехов.Кост010 писал(а):Тут каждому свое, я грею и считаю аксиомой то, что греть надо. У меня ни разу не было, чтоб я проехал 100 метров и заглох, и вобще не было такого чтоб я заглох. Для кого-то автомобиль это кусок металла, а для кого-то член семъи... И как вы к нему будите относиться, тем он вам и отплатит! По этому не жалейте 10 минут времени и 100 грамм горючки
Ну и какая разница может заклинить поршневой палец при прогреве или на ходу.Да и текучесть масла быстрее повысится на ходу .Прогрев двигла на месте по этой логике только сокращает его ресурс т.к.он медленней выходит на режим рабочих температур.Если авто может стронуться с места холодным,так и надо его эксплуатировать сразу.Николай писал(а):Механизм износа прост.
1. Отсутствие нормальных тепловых зазоров, что особенно актуально для пар типа чугун-алюминий. В одном случае от мороза они завышенные, в другом - уменьшенные до безобразия. Простейший пример - поршневой палец, который на морозе может заклинить в бобышках поршня.
2. Низкая текучесть масла, и связанное с этим нарушение его циркуляции в двигателе.
3. Открытый перепускной клапан, в том числе и в масляном фильтре, из-за чего грязь из фильтра может быть вымыта непосредственно в систему смазки.
еще перечислять надо?
Все это описано в нормальных книжках по устройству и ремонту двигателей, в том числе и современных.
Другое дело, что действительно не имеет смысла прогревать двигатель до рабочей температуры стоя на месте. В первую очередь - это происходит медленно, что в свою очередь доже увеиличивает износ. Для бензинок это плохо засиранием свечей к тому же.
Короче 2 минуты на холостых после пуска и можно ехать - самое то.
В Ростове с этим тоже не все в порядке? Я думал, что это проблема в основном у двух столиц. По крайней мере в Волгограде я пробок не замечал.kva писал(а): да и в большинстве случаев выезжая тут же попадаешь в пробки.