Антена СБ на П2
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
Антена СБ на П2
А никто не пробовал ставить СБ антену заместо той штатной, что в правом крыле установлена? Там какое нибудь усиление есть, или оно всё просто к крылу крепится и придётся придумывать какой-то усилитель, что-бы крыло не поломать?
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
смысла ставить антенну на крыло нет - работать будет плохо
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
mdw75
все дело в длине волны...
Почитай хотя бы здесь http://www.kbpilot.ru/index.html
Какой диапазон УКВ имеется в виду? LPD? PMR? FRS? GMRS? Двухметровый? Везде свои плюсы и минусы.
Для авто подходит больше все-таки CB !!!
все дело в длине волны...
Почитай хотя бы здесь http://www.kbpilot.ru/index.html
Какой диапазон УКВ имеется в виду? LPD? PMR? FRS? GMRS? Двухметровый? Везде свои плюсы и минусы.
Для авто подходит больше все-таки CB !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Хотя бы из-за распрастраненности в наших кругах, да и на трассе дальнобоев не плохо послушатьChairman писал(а):Для авто подходит больше все-таки CB !!!

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
CB - в основном для "связи с общественностью". Смысл ставить себе УКВ, если в клубе беольше ни у кого такого нет?mdw75 писал(а):А есть ли смысл в CB?
В сравнеии с УКВ. Ведь на CB диапазоне качество похуже будет. Мобильные УКВ станции позволяют и 50 ВТ дунуть в антенну...
Суть-то в чём? С дальнобойщиками вести переговоры?
Ну а на счёт "вдуть 50 ватт" - так и в CB вдуть можно. было-бы желание.
Я понимаю, что по центру крыши будет значительно лучше. Но по мимо того, что прикручивать\снимать "ус" антенны не удобно (всё таки центр крыши достаточно тяжело доставабелен с земли), возникает тот же самый вопрос - а в крыше есть за что прицепиться? Если по антенне долбанёт ветка - антенну с крыши с мясом не вывернет?М0ТЯ писал(а):смысла ставить антенну на крыло нет - работать будет плохо
LPD? PMR? FRS? GMRS? - это маломощные.
Я имел в виду диапазон 2 метра. На станциях как правило до 50 Вт. На семиделятке они же меньше излучают. У меня, например, максимум 35Вт.
Я понимаю, что с базовыми антеннами люди умудрялись на CB из Москвы и с Питером даже общаться.
В таком случае какая реальная дальность связи двух автомобильных станций на CB диапазоне?
Из опыта?
З.Ы.: В CB насторажтвают несколько моментов:
- длина антенны
- качество приёма
- нет такой гибкости использования совместно с портативками, как возможно на УКВ.
З.Ы.: Поскольку миниатюрных базовых антенн не нашел, решил приспособить для данной цели самую длинную автомобильную. На самом деле ничего хорошего не получилось, т.к. нужен полноценный "противовес". Иногда днём немного слышно дальнобойщиков, оператора на 27,185. А вечером на этих частотах очень сильно усиливается фон и ничего не слышно. Допускаю, что за городом наводок поменьше будет.
Я имел в виду диапазон 2 метра. На станциях как правило до 50 Вт. На семиделятке они же меньше излучают. У меня, например, максимум 35Вт.
Я понимаю, что с базовыми антеннами люди умудрялись на CB из Москвы и с Питером даже общаться.
В таком случае какая реальная дальность связи двух автомобильных станций на CB диапазоне?
Из опыта?
З.Ы.: В CB насторажтвают несколько моментов:
- длина антенны
- качество приёма
- нет такой гибкости использования совместно с портативками, как возможно на УКВ.
З.Ы.: Поскольку миниатюрных базовых антенн не нашел, решил приспособить для данной цели самую длинную автомобильную. На самом деле ничего хорошего не получилось, т.к. нужен полноценный "противовес". Иногда днём немного слышно дальнобойщиков, оператора на 27,185. А вечером на этих частотах очень сильно усиливается фон и ничего не слышно. Допускаю, что за городом наводок поменьше будет.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Ставь врезную Сирио Турбо 3000, она на шаре. Сама складывается если ветки совсем гнут. Я такую юзаю - проблем не было, тем более она ставится не просто в крышу, а в усилитель крыши, который как раз посередине и проходит. В общем снимеш обивку потолка сам поймеш.ufmas писал(а):Я понимаю, что по центру крыши будет значительно лучше. Но по мимо того, что прикручивать\снимать "ус" антенны не удобно (всё таки центр крыши достаточно тяжело доставабелен с земли), возникает тот же самый вопрос - а в крыше есть за что прицепиться? Если по антенне долбанёт ветка - антенну с крыши с мясом не вывернет?М0ТЯ писал(а):смысла ставить антенну на крыло нет - работать будет плохо
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
mdw75
где собрался базу ставить?
В городе или в лесу?
Антенна GP рулит! в лесу. Можно и на крыше поставить, если крыша позволяет.
цена вопроса - копейки.
Скоро буду делать - расскажу поподробней. Правда буду делать для базового лагеря в лесу. или в поле, но нужно дерево, хотя бы 5м высоты.
11 метров медной проволоки 1мм, 4м тонкий шнур, 3 колышка от палатки, кабель для соединения со станцией, разъем.
Про 2-х метровый все понятно! Он лучший!!! Но запрещенный
По крайней мере разрешение получить очень сложно.
Я сейчас с дальнобоями иногда общаюсь! Даже ради этого поставить 27МГц можно было
ЗЫ GP - Ground Plane
где собрался базу ставить?
В городе или в лесу?
Антенна GP рулит! в лесу. Можно и на крыше поставить, если крыша позволяет.
цена вопроса - копейки.
Скоро буду делать - расскажу поподробней. Правда буду делать для базового лагеря в лесу. или в поле, но нужно дерево, хотя бы 5м высоты.
11 метров медной проволоки 1мм, 4м тонкий шнур, 3 колышка от палатки, кабель для соединения со станцией, разъем.
Про 2-х метровый все понятно! Он лучший!!! Но запрещенный

Я сейчас с дальнобоями иногда общаюсь! Даже ради этого поставить 27МГц можно было


ЗЫ GP - Ground Plane
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
По поводу проблемности получения разрешения на УКВ надуманная проблема. Всё проще паренной репы. Можно, конечно, пойти через коммерсантов, толко зачем.
В отличии от CB не нужно ни каких экспертиз (замеров параметров излучения оборудования).
Не знаю как обстоят дела в Тюмени, но в МСК - дорога в радиоклуб (ул.Строителей). Оформляется 4-я категория радиолюбителя. За всё про всё (налог, взносы,...) рублей пятьсот. Через месяц разрешение на станцию готово на 10 лет. С 4-й категорией допускается работа до 5 Вт на частотах 144-146, 430-440МГц. Всё официально. Если приобретается ещё станция, на неё разрешения делаются через РосСвязьНадзор на Старокаширском шоссе абсолютно бесплатно.
Через год после получения 4 категории можно оформить 3,2,1. Там и мощности допускаются побольше и частотный диапазон уже охватывает КВ волны.
В отличии от CB не нужно ни каких экспертиз (замеров параметров излучения оборудования).
Не знаю как обстоят дела в Тюмени, но в МСК - дорога в радиоклуб (ул.Строителей). Оформляется 4-я категория радиолюбителя. За всё про всё (налог, взносы,...) рублей пятьсот. Через месяц разрешение на станцию готово на 10 лет. С 4-й категорией допускается работа до 5 Вт на частотах 144-146, 430-440МГц. Всё официально. Если приобретается ещё станция, на неё разрешения делаются через РосСвязьНадзор на Старокаширском шоссе абсолютно бесплатно.
Через год после получения 4 категории можно оформить 3,2,1. Там и мощности допускаются побольше и частотный диапазон уже охватывает КВ волны.
С крышей возникает еще один момент: если (когда) я соберусь ставить багажник - антенну с крыши всё равно придётся переносить.aws77 писал(а):Ставь врезную Сирио Турбо 3000, она на шаре. Сама складывается если ветки совсем гнут. Я такую юзаю - проблем не было, тем более она ставится не просто в крышу, а в усилитель крыши, который как раз посередине и проходит. В общем снимеш обивку потолка сам поймеш.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Ну можно и между поперечин пустить. Правда если багажник плотно шмурдяком укладывать, то конечно. У меня пикап - с этим проще. Собственно я его и взял, потому как не люблю багажников на крышеufmas писал(а):С крышей возникает еще один момент: если (когда) я соберусь ставить багажник - антенну с крыши всё равно придётся переносить.

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
правильно люди советуют ставить антенну на водосток на кронштейне это самый оптимальный вариант и не дорого и в случае можно перенести/снять и работать будет в разы лучше чем на крыле. На крыле она у тебя будет работать только в бок (правая передняя стойка ей будет мешать и крыша) и направление от капота будет смещать поле вправо...ufmas писал(а):Я понимаю, что по центру крыши будет значительно лучше. Но по мимо того, что прикручивать\снимать "ус" антенны не удобно (всё таки центр крыши достаточно тяжело доставабелен с земли), возникает тот же самый вопрос - а в крыше есть за что прицепиться? Если по антенне долбанёт ветка - антенну с крыши с мясом не вывернет?М0ТЯ писал(а):смысла ставить антенну на крыло нет - работать будет плохо
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Значица, так!... Послушай старого опытного волка.... Пара-тройка км связи погоды тебе не сделают, а вот вырваная с корнем антена из крыши или с водостока (с деформацией последнего) тебе точно гарантированно!! Или каждые 500м изображать из себя монтажника-высотника , залазия на крышу, что бы поставить магнитную антену!! Тебе это надо? Пишу это потому, что сам через всё это прошёл! Была у меня магнитная антена, и на водосток, и в центре багажника жёстко закрепленная! Принципиальной разницы в качестве связи не почувствовал, но заипался с постоянным сваливанием оной ветками-сучками в лесу! Оптимальным вариантом считаю усиановку антены в таком месте, где она надёжно защищена от внешних механических повреждений!! У меня, например, она в данный момент установлена на переднем бампере под защитой кенгурина. И если включить мозг, то можно ещё много найти таких мест на авто! А если радеешь за то, что тебя никто не услышит, то установи себе усилитель, и все проблемы исчезнут!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вит
одна добавочка
на 27МГц лучший усилитель - хорошая антенна!!! (не мои слова)
Если в таежных трофи учавствовать, то все правильно сказал! +1
Но если в городе или на трассе, или в степях-пустынях, то крыша однозначно! Врезная лучше магнитной, но не принципиально.
одна добавочка
на 27МГц лучший усилитель - хорошая антенна!!! (не мои слова)
Если в таежных трофи учавствовать, то все правильно сказал! +1
Но если в городе или на трассе, или в степях-пустынях, то крыша однозначно! Врезная лучше магнитной, но не принципиально.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея