Страница 1 из 1

Спорт и Монтеро 3

Добавлено: 15 окт 2007, 20:31
OPTIMA
Вобщем купил я Монтеро 3, делюсь первыми впечатлениями, сравнивать буду со спортом, благо он у меня остался и продавать пока не собираюсь :D

По размерам салона в высоту и в ширину спорт существенно меньше, по крайней мере по ощущениям.

Хотя у меня спорт в очень приличной комплектации, с кремовой кожей и т.д., салон Монтеро в комплектации лимитед намного богаче и современнее.

По расходу примерно одинаковы (у меня по крайней мере)

По динамике Монтеро быстрей, опять же по ощущения.

На асфальте Монтеро намного лучше.

В говнах пока не сравнивал.

Общее впечатление такое: Монтеро лучше, но не во всем, спорт дуболомнее, что ли, он дает большее чувство надежности, неубиваемости, по этому на охоту я поеду именно на Спорте, а вот по Москве Монтеро 3 существенно комфортабельней.

Вобщем машины разные...

Re: Спорт и Монтеро 3

Добавлено: 16 окт 2007, 07:10
bosso4
OPTIMA писал(а):
Общее впечатление такое: Монтеро лучше, но не во всем, спорт дуболомнее, что ли, он дает большее чувство надежности, неубиваемости, по этому на охоту я поеду именно на Спорте, а вот по Москве Монтеро 3 существенно комфортабельней.

Вобщем машины разные...
Поздравляю, коллега! Мы все проходим такой путь: спорт -> монтеро 3 -> ?????
Не согласен! Паджериг(монтерег) 3 по проходимости делает спорт. Не забывайте, шо у монтеро3 есть гидбридный ЛСД и SS2.
))))
Поэтому Монтеро 3 жж0т! Единственное, что лично меня напрягает - гламурненькие обвесы, которыме, как мне каатся, в говнах то пообломать мона... :mad:

Добавлено: 16 окт 2007, 10:51
Sabur
По расходу примерно одинаковы (у меня по крайней мере)
Странно. У меня спорт жрал порядка 18 литров, а 3-я монтера при двигле 3,8 жрёт 13,5 на сотку. При том у спорта при скорости свыше 140 прослеживалось значительное увеличение расхода, а в монтере чего не делай 13,5 и всё. :)
Мои поздравления по поводу перехода в более тяжёлую категорию :wink:

Добавлено: 16 окт 2007, 12:43
mdw75
Так на спорте тоже сзади гидбридный ЛСД.
А в говнах какая разница с подключенным передком или заблокированным межосевым дифом.
А вот масса у большого Паджера/Монтера побольше будет, да и рамы нет.
Так что доводы не очень убедительны.:)
С уважением.:)

Добавлено: 16 окт 2007, 13:28
bosso4
mdw75 писал(а):Так на спорте тоже сзади гидбридный ЛСД.
А в говнах какая разница с подключенным передком или заблокированным межосевым дифом.
А вот масса у большого Паджера/Монтера побольше будет да и рамы нет.
Так что доводы не очень убедительны.:)
С уважением.:)
Ну как это - нет??? Есть, тока она вместе с корпусом. И вот это есть недостаток пахерок перед спортами. Када по скалам лазаешь, где вывешиванья колесиков поочередно справа-слева, потом в пахерке ни одну дверь номанно не закроешь, винтом ведет корпус. В спорте то рама, она гнеццо и туды и сюды. Но с другой сороны, длинющий вагон пахерика загонять на скалы то и не нужно - не те задачи у него... А коротыш мона и какой нить мерикоцкий жесткорессорный JEEP взять и на нем по скалам лазать.

Изображение

Добавлено: 16 окт 2007, 13:44
kostya
Sabur писал(а): а 3-я монтера при двигле 3,8 жрёт 13,5 на сотку...., а в монтере чего не делай 13,5 и всё. :)
Не понял, это по городу такой расход :?: :shock:

Добавлено: 16 окт 2007, 20:27
OPTIMA
kostya писал(а):
Sabur писал(а): а 3-я монтера при двигле 3,8 жрёт 13,5 на сотку...., а в монтере чего не делай 13,5 и всё. :)
Не понял, это по городу такой расход :?: :shock:
Да, что-то маловато, мягко говоря :shock:

Добавлено: 16 окт 2007, 21:25
kostya
OPTIMA писал(а):
kostya писал(а):
Sabur писал(а): а 3-я монтера при двигле 3,8 жрёт 13,5 на сотку...., а в монтере чего не делай 13,5 и всё. :)
Не понял, это по городу такой расход :?: :shock:
Да, что-то маловато, мягко говоря :shock:
Может там нужно перевезти из милей/галон :roll:

Добавлено: 18 окт 2007, 10:40
Sabur
Может там нужно перевезти из милей/галон
Всё переведено в км и литры, не первый же раз замужем.
По городу расход в районе 15 литров, в режиме постоянного дрочения газ - тормоз

Добавлено: 18 окт 2007, 10:43
Sabur
Так на спорте тоже сзади гидбридный ЛСД.
Кто Вам это сказал??? На спортах LCD это большая редкость. Вот у меня на XLS его не было, и много у кого нет, а вот есть он у единиц. Даже в в Sport Limited не на все ставят. Попробуйте опрос по форуму сделайте 8)
И кстати я на спорте диагональ зимой ловил не раз и не два. Так что сравнение незаряженого спорта и монтеры III не корректно потому как и раздатки абсолютно разные и мощности и клас машин. Я бы на спорте без заряда в сурьёзные говны поостерёгся бы лезть.

Re: Спорт и Монтеро 3

Добавлено: 18 окт 2007, 11:29
Инженер
bosso4 писал(а):
OPTIMA писал(а):
Не согласен! Паджериг(монтерег) 3 по проходимости делает спорт. Не забывайте, шо у монтеро3 есть гидбридный ЛСД и SS2.
))))
:mad:
Ну-ну! Лирики. :?
А уж как она делает УАЗик, который про гидбридный ЛСД и SS2 вообще никогда не слышал! :lol:

Добавлено: 18 окт 2007, 12:43
kostya
Sabur писал(а):
Может там нужно перевезти из милей/галон
Всё переведено в км и литры, не первый же раз замужем.
По городу расход в районе 15 литров, в режиме постоянного дрочения газ - тормоз
Волшебная машина :shock:

Добавлено: 18 окт 2007, 13:40
karneli
Sabur писал(а):Всё переведено в км и литры, не первый же раз замужем.
По городу расход в районе 15 литров, в режиме постоянного дрочения газ - тормоз
можно примазать на 1000 американских рублей раз проверено заправить машину под горловину и в 9 утара по Московским пробкам (в режиме постоянного дрочения газ - тормоз) и после 100 км заехать на заправку и проверить и посмотрим 15 или больше. ДАВАЙ.

Добавлено: 18 окт 2007, 13:47
karneli
Совсем забыл вот расход 3.8 мотора завада изготовителя. Расход топлива на шоссе 11.2 л/100км
Расход топлива в городе 17.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 13.5 л/100км

Добавлено: 18 окт 2007, 20:36
OPTIMA
Sabur писал(а):
Так на спорте тоже сзади гидбридный ЛСД.
Кто Вам это сказал??? На спортах LCD это большая редкость. Вот у меня на XLS его не было, и много у кого нет, а вот есть он у единиц. Даже в в Sport Limited не на все ставят. Попробуйте опрос по форуму сделайте 8)
У меня на Паджере есть :D
А какая разница в говнах какая раздатка Изи или Супер ???
По мощности тоже вопрос, так как Спорт бывает 3,5, но при этом он легче :)
Паджеро/Монтеро 3 на асфальте намного лучше, больше, и на них можно ездить с постоянным полным приводом, зимой очень удобно.
Кстати на дешевых Монтерах 3 ставят/ли Изи селект.

Добавлено: 19 окт 2007, 11:45
Sabur
karneli писал(а):Совсем забыл вот расход 3.8 мотора завада изготовителя. Расход топлива на шоссе 11.2 л/100км
Расход топлива в городе 17.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 13.5 л/100км
Ну вот видите, сами всё подтвердили и сэкономили себе 1000 бачей :)
Как я и писал расход примерно таков и есть 13,5 - 15 литров (плюс минус литр полтора в зависимости от количества народу в машине, погоды моего настроения зажечь)

Добавлено: 19 окт 2007, 12:13
karneli
Sabur писал(а):Ну вот видите, сами всё подтвердили и сэкономили себе 1000 бачей
Как я и писал расход примерно таков и есть 13,5 - 15 литров (плюс минус литр полтора в зависимости от количества народу в машине, погоды моего настроения зажечь)
Расход топлива в городе 17.7 л/100км а в москве не как не 15 а зимой все 20. так что не тадо вводит людей в заблуждения или у тебя плюс минус это +3ой нет +4 ой нет +5 литров.............................

Добавлено: 19 окт 2007, 12:31
rvr200
3,8 жрет в городе от 18 литров, а если еще и вваливать там и к 30 подбираемся. На шосе около 15,6 показывал. А когда 160 валил, так все 34литра. Чудес то не бывает, ему же кушать хочется.

Добавлено: 20 окт 2007, 16:53
OPTIMA
Я на спорте жгу, езжу часто газ в пол, получается в среднем 20л., на монтере пока не гонял (жду грм,ролики и т.д.), но думаю будет больше :D :? :sad:

Зависть плохая штука, но когда мне говорят, что машина весом более двух тонн, с автоматом, и достаточно большим бензиновым В-6 жрет в городе 13-15 литров, зависть сама невольно просыпается :wink:

Добавлено: 24 окт 2007, 16:30
SKP
Вот тоже неделю приходится ездить то на одном, то на другом... По управлению совсем разные машины. Все-таки спорт не даром "спорт" и дело не в динамике, а именно в управлении! Намного резче и четче чем в Monter-е. Не могу сказать что это лучше или хуже, но это действительно совсем по разному.